Страница 1 из 1

Hyosung GT250R?

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 16:13
Brabus
Есть пару вопросов к шарящим людям :)
1. Был у меня Дукати 999, проехал 5км и продал, т.к. понял что я на нем убьюсь + цену дали хорошую :D . Поэтому решил, что литр для меня ой как много. Вопрос - не будет ли 250-ки мало? или взять на сезон, набраться навыков и продать? Друзья говорят брать 650, т.к. 250 быстро надоест.
2. Есть ли смысл покупать мот сейчас или дождаться начала сезона (мот будет бу). В принципе хранить его есть где, но стоит ли?
3. Карб или инж?
Прочитал много форумов, они помогли определиться только с производителем ;) .
Опыта вождения мотоцикла очень мало. Рост 187, вес - 82.

Буду очень признателен за помощь! Надеюсь скоро стать Хьюсоводом 8-)

Re: Hyosung GT250R?

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 16:26
Vlad
650 инж.

Re: Hyosung GT250R?

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 16:31
Brabus
а сильно цена расходников больше чем 250?

Re: Hyosung GT250R?

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 16:40
юрка73
ОФФТОП:
Был у меня Дукати 999

переходит в
Hyosung GT250R?

если сложится с корейским мото(250сс или 650сс),то очень советую засветиться на мотокиеве......это будет аншлаг с фурором....ты разрушишь им мирок :D
ПыСы...извини,что всунулся в твою тему,но не смог сдержацо :D

Re: Hyosung GT250R?

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 16:44
Vlad
смотря что записать в расходники, например зеркала, ручки/ножки, которые тоже можно вписать в расходники на мотоциклах, унифицированы... фильтрики, сцепление, цепи/звезды и т.д. все дороже, что то больше, что то меньше, не забываем что масла нада почти в три раза больше, да желательно синтетику, охлаждайка тоже в плюс... но он же и едет по другому, и вообще ощущения отличаются существенно.

Re: Hyosung GT250R?

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 16:46
EGOR
юрка73 писал(а):ОФФТОП:
Был у меня Дукати 999

переходит в
Hyosung GT250R?

если сложится с корейским мото(250сс или 650сс),то очень советую засветиться на мотокиеве......это будет аншлаг с фурором....ты разрушишь им мирок :D

Чтож ты парню советуешь :D его же там порвут на тряпки за такие заявления.

На вопрос отвечу - лучше бы конечно 650 и нечего тянуть с покупкой. Межсезонье для перемен лучшее время.

Re: Hyosung GT250R?

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 16:48
RuslanRB
Перед спортом в 1л нужно изрядно набраться опыта, и то что ты через время сможешь откручивать гашетку на прямых участка не означает, что опыт пришел. Хорошо бы было тебе проехаться на 250 и 650, и определиться. Договаривайся с продавцами на тест-драйв. Брать лучше сейчас, весной дороже будет!

Re: Hyosung GT250R?

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 16:50
Vlad
так! Юрка! пажди, не подбивай на "криминал" :D
да и поддержка ему там не светит, я еще в БАНе, Олег с предупреждением, Механик в БАНе тоже :crazy:

Re: Hyosung GT250R?

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 16:51
Brabus
юрка73 писал(а):ОФФТОП:
Был у меня Дукати 999

переходит в
Hyosung GT250R?

если сложится с корейским мото(250сс или 650сс),то очень советую засветиться на мотокиеве......это будет аншлаг с фурором....ты разрушишь им мирок :D
ПыСы...извини,что всунулся в твою тему,но не смог сдержацо :D


Звучит смешно, согласен :lol: . Дукати отдали за долг, пока продавался разок проехался... вот и вся история

Re: Hyosung GT250R?

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 16:55
Brabus
Читал много мнений, что к 250 быстро привыкаешь и она надоедает, поэтому и сомневаюсь. В планах не только езда по городу, но и дальняки где 250ки мало?если я правильно понимаю

Re: Hyosung GT250R?

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 17:06
Korider
советую 650ку. инжекторную. он мягче, нет таких вибраций, лучше тормоза (это сравнение с 650карб)
на нем можно долго и счастливо ездить, к тому же мотоцикл не подорванный. не просит чтоб ему давали под хвост. а может спокойно урчать 100 км/ч на 6ой передаче.

Re: Hyosung GT250R?

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 17:51
Savrik
Brabus писал(а):Читал много мнений, что к 250 быстро привыкаешь и она надоедает, поэтому и сомневаюсь. В планах не только езда по городу, но и дальняки где 250ки мало?если я правильно понимаю

Ну как тебе сказать, не все в душе спортсмены. Вот ЕГОР уже на своей 250-ке наездил за 60т наверное:))
Лично мне на начало второго сезона(около 4000 наездил тогда) начало не хватать, но потом пыл устаканился) Куда гнать выше 100км\час, ускорение и так неплохое, и понял все ее прелести - простой, нетребовательный мотоцикл с малым расходом, а большой вес делает мотоцикл устойчивее. Единственное, что понял - лишний пластик) для города нейкед 250-ка лучший выбор.
Ну а насчет дальняков - разве для трассы крейсера 110-120 недостаточно? 250-ка едет отлично (на нейкед разве что ветровик надо, а то сдувать будет).

НО! При наличии средств я бы все таки взял 650-ку нейкед) И думаю, что остановился бы на ней очень надолго:)

Re: Hyosung GT250R?

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 20:01
saygon
250-ки конечно хватает. Но! Я был уверен, что мне больше не надо - характер спокойный, склонность больше к дальнякам... А теперь репу чухаю... Думаю продавать и покупать 650ку инжектор, наверное новый... Вопрос пока только денег. А откатал на 250-ке только один сезон. Вот и думай ))

Re: Hyosung GT250R?

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 20:10
Brabus
Нейкед чисто внешне не нравится...

Re: Hyosung GT250R?

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 20:49
Korider
зима длинная. собирай))

Re: Hyosung GT250R?

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 22:30
EGOR
Savrik писал(а):
Brabus писал(а):Читал много мнений, что к 250 быстро привыкаешь и она надоедает, поэтому и сомневаюсь. В планах не только езда по городу, но и дальняки где 250ки мало?если я правильно понимаю

Ну как тебе сказать, не все в душе спортсмены. Вот ЕГОР уже на своей 250-ке наездил за 60т наверное:))

Обижаете :oops: пробег на сегодня 62 тысячи. Менять пока нет желания.
От добра добра не ищут.

Re: Hyosung GT250R?

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 09:17
Brabus
ОГО! и совсем нет желания увеличить кубатуру? есть над чем задуматься :geek: