Страница 1 из 1

Ошибка F1

СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 19:18
dra1zeth
Такая проблема, когда еду на мотоцикле иногда зажигается красная лампочка и вместо показания скорости пишет F1, кто может подсказать что это такое и как исправить?

Re: Ошибка F1

СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 19:46
Toxic
dra1zeth писал(а):Такая проблема, когда еду на мотоцикле иногда зажигается красная лампочка и вместо показания скорости пишет F1, кто может подсказать что это такое и как исправить?

100 рас обсуждалось. Ни как. Если сможешь с этой ошибкой доехать до СТО- то могут сканером проверить ошибку. А так тебе ни кто и ни чего не подскажет. Может быть галимый бенз залил...

Re: Ошибка F1

СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 20:16
dra1zeth
Toxic писал(а):
dra1zeth писал(а):Если сможешь с этой ошибкой доехать до СТО

Эта ошибка никак не влияет на работу мотоцикла, все четко как работало так и работает.

Re: Ошибка F1

СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 22:57
SLM
У байка есть блок управления двигателем и куча датчиков. В блоке прописана схема работы, но многие факторы, влияющие на работу движка меняются: давление, температура, влажность воздуха, температура двигателя, качество топлива и т.п., поэтому напихали датчиков. Когда запускаешь движок он работает по стандартной программе, но сразу же начинает учитывать показания этих самых датчиков, и корректирует работу. Если светится индикатор - ругается какой-то из датчиков. Какой и на что ругается может определить только диагностика, да и то если блок управления двигателем без памяти - только во время свечения индикатора FI. Тоесть если он загорается только на скорости например (у меня такая хрень), диагностировать никак не смогут. Движок может ровно работать даже после отказа всех датчиков, но не факт, зависит от многих условий.

Re: Ошибка F1

СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 10:54
dra1zeth
SLM писал(а):У байка есть блок управления двигателем и куча датчиков. В блоке прописана схема работы, но многие факторы, влияющие на работу движка меняются: давление, температура, влажность воздуха, температура двигателя, качество топлива и т.п., поэтому напихали датчиков. Когда запускаешь движок он работает по стандартной программе, но сразу же начинает учитывать показания этих самых датчиков, и корректирует работу. Если светится индикатор - ругается какой-то из датчиков. Какой и на что ругается может определить только диагностика, да и то если блок управления двигателем без памяти - только во время свечения индикатора FI. Тоесть если он загорается только на скорости например (у меня такая хрень), диагностировать никак не смогут. Движок может ровно работать даже после отказа всех датчиков, но не факт, зависит от многих условий.

О, вот человек нормально обьяснил. У меня он загорается после долгой езды на мотоцикле в жаркую погоду. Скорей всего это из-за нагрева двигателя!

Re: Ошибка F1

СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 12:00
SLM
dra1zeth писал(а):У меня он загорается после долгой езды на мотоцикле в жаркую погоду. Скорей всего это из-за нагрева двигателя!

На каких оборотах и на какой скорости? Мот скорее будет греться стоя в пробках, чем на скорости. Ну если у тебя радиатор не забит или пластины не загнуты (кстати, на него защиту стоит сделать, он на хьюсе очень нежный)

Re: Ошибка F1

СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 23:13
Toxic
Ездил неделю с ошибкой. Загоралась она через секунда-две после страта двигла. Собирался завтра поехать к Вове на диагностику. Хотел сначала рассказать всю последовательность что и как я делал с мотом но потом решил: "Кому оно на хрен надо?" :) Даже последнее предложение можно было не писать, но по приколу :) А вы читая эту хрень думаете: "Ну блин приколист- убил 10 секунд моей жизни в пустутую". Но уже убил 20 секунд :) Ладно... Короче говоря- заметил под коробкой воздушного фильтра отключенный датчик, который находится спереди справа в днище этой коробки. Подключил, завел, подождал аж 2 секунды- ошибка не горит... Подождал минуту- лампочка не загорелась :) Уря... Починил. Короче говоря от вибраций фишка с датчика слетела. Все взяли и дружно проверили фишку на датчике. До нее без особого гемора (для 250-ок) можно добратся между пластиком и радиатором справой стороны мота. Всем удачи.