О магазине    Доставка и оплата    Отзывы о работе    EPC    FAQ    




Еще один совет по GT250R

Обсуждаем GT250R/GT250

Модератор: Korider

Правила форума
Изображение

Еще один совет по GT250R

Сообщение Kradllit » 25 май 2013, 23:25

Здравствуйте, пожалуйста, дайте и мне совет по поводу покупки мотоцикла.
Насобирал на мотоцикл 30 000 грн. Мечта именно Hysong GT250R, но собирал изначально на Sky Moto Dragon 250 т.к дешевле и что бы научиться ездить. Но понимаю, что за эти деньги можно и Б\У Hysong GT250R взять.
Опыта вождения ноль. Ездить планирую по Киеву. Мучают такие вопросы:
1. В Киеве дороги не очень и для таких дорог лучше\практичнее брать мотард нежели стрит, верно ли это?
2. Можно ли начинать с GT250R или лучше все таки для обучения на сезон взять Sky Moto Dragon 250?
3. Денег получается хватает только на карбюратор, можно ли его брать или настоятельно рекомендуется собирать на инжектор?
4. Считается, что при покупке мотоцикла, как только проехал первый километр, то уже получаешь - 30% стоимости его. На практике же я такого не нахожу, разница примерно по -10% в год. Стоит ли брать Б\У для того, что бы меньше потерять при перепродаже в случае чего или же взять кредит и купить новый Hysong GT250R EFI 2012 года за 40 000 грн?
Kradllit
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 00:30
Транспорт: GT250R

Re: Еще один совет по GT250R

Сообщение saygon » 26 май 2013, 01:40

Будешь учиться ездить - будешь ронять мот с высокой степенью вероятности. Так новый мот, действительно, успешно потеряет 30% стоимости :)
С не меньшей долей вероятности на следующий сезон захочешь повысить кубатуру.
Твоя мечта на сегодня - Hyosung GT250R (неплохо бы правильно писать марку :crazy: ).
Вывод - следуй за белым кроликом и доверься мечте ;) . За тридцатку найдешь. Через год продашь почти за те же деньги, добавишь столько же и возьмешь нулячую 650-ку :) Про дороги не парься.