Еще один совет по GT250R
Добавлено: 25 май 2013, 23:25
Здравствуйте, пожалуйста, дайте и мне совет по поводу покупки мотоцикла.
Насобирал на мотоцикл 30 000 грн. Мечта именно Hysong GT250R, но собирал изначально на Sky Moto Dragon 250 т.к дешевле и что бы научиться ездить. Но понимаю, что за эти деньги можно и Б\У Hysong GT250R взять.
Опыта вождения ноль. Ездить планирую по Киеву. Мучают такие вопросы:
1. В Киеве дороги не очень и для таких дорог лучше\практичнее брать мотард нежели стрит, верно ли это?
2. Можно ли начинать с GT250R или лучше все таки для обучения на сезон взять Sky Moto Dragon 250?
3. Денег получается хватает только на карбюратор, можно ли его брать или настоятельно рекомендуется собирать на инжектор?
4. Считается, что при покупке мотоцикла, как только проехал первый километр, то уже получаешь - 30% стоимости его. На практике же я такого не нахожу, разница примерно по -10% в год. Стоит ли брать Б\У для того, что бы меньше потерять при перепродаже в случае чего или же взять кредит и купить новый Hysong GT250R EFI 2012 года за 40 000 грн?
Насобирал на мотоцикл 30 000 грн. Мечта именно Hysong GT250R, но собирал изначально на Sky Moto Dragon 250 т.к дешевле и что бы научиться ездить. Но понимаю, что за эти деньги можно и Б\У Hysong GT250R взять.
Опыта вождения ноль. Ездить планирую по Киеву. Мучают такие вопросы:
1. В Киеве дороги не очень и для таких дорог лучше\практичнее брать мотард нежели стрит, верно ли это?
2. Можно ли начинать с GT250R или лучше все таки для обучения на сезон взять Sky Moto Dragon 250?
3. Денег получается хватает только на карбюратор, можно ли его брать или настоятельно рекомендуется собирать на инжектор?
4. Считается, что при покупке мотоцикла, как только проехал первый километр, то уже получаешь - 30% стоимости его. На практике же я такого не нахожу, разница примерно по -10% в год. Стоит ли брать Б\У для того, что бы меньше потерять при перепродаже в случае чего или же взять кредит и купить новый Hysong GT250R EFI 2012 года за 40 000 грн?