Поломка приборки: Стрелка не показывает обороты двигателя
Добавлено: 11 окт 2015, 11:33
Всем привет. По приборке имеется проблемка: стрелка не хочет показывать обороты двигателя. При включении питания, приборка проходит проверку, и стрелка двигается так, как ей положено (вот видео - https://www.youtube.com/watch?v=WbVJ2uO ... e=youtu.be). Но при работе мотора, стрелка стоит как вкопанная и никак не двигается
Разобрав приборку (думал может какие дорожки или контакты повреждены) видимых повреждений я не увидел. Прозвонил все контакты, которые мне показались подозрительными, но никаких поломок так же не обнаружил. Вот фотки плат приборки
Подскажите, может проблема находится не тут? куда смотреть и что еще можно проверить? Буду благодарен любому совету))
И чтобы не плодить тем, хочу еще спросить по приборке. Вот фотка основной платы сзади:
На ней есть 2 возможных соединения с платой тахометра: один выход на 5 контактов (рабочий), другой на 6 контактов. На плате тахометра стоит только соединение на 6 контактов, так же как и сам соединитель "мама-папа". Но 6-й контакт не использован а на самой плате он заглушен. Вопрос-предположение: возможно, выход на 6 контактов используется в 650-х хьюсах? но за что тогда отвечает этот 6-контакт. И может ли он каким-то образом быть задействованным в работе датчика температуры топлива, который на 250-х отсутствует???
Разобрав приборку (думал может какие дорожки или контакты повреждены) видимых повреждений я не увидел. Прозвонил все контакты, которые мне показались подозрительными, но никаких поломок так же не обнаружил. Вот фотки плат приборки
Подскажите, может проблема находится не тут? куда смотреть и что еще можно проверить? Буду благодарен любому совету))
И чтобы не плодить тем, хочу еще спросить по приборке. Вот фотка основной платы сзади:
На ней есть 2 возможных соединения с платой тахометра: один выход на 5 контактов (рабочий), другой на 6 контактов. На плате тахометра стоит только соединение на 6 контактов, так же как и сам соединитель "мама-папа". Но 6-й контакт не использован а на самой плате он заглушен. Вопрос-предположение: возможно, выход на 6 контактов используется в 650-х хьюсах? но за что тогда отвечает этот 6-контакт. И может ли он каким-то образом быть задействованным в работе датчика температуры топлива, который на 250-х отсутствует???