О магазине    Доставка и оплата    Отзывы о работе    EPC    FAQ    




Список вопросов

Обсуждаем GT250R/GT250

Модератор: Korider

Правила форума
Изображение

Re: Список вопросов

Сообщение Vlad » 05 дек 2011, 19:10

180 ставят, но его выгибает, 170 думаю оптимал...
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: Список вопросов

Сообщение Korider » 05 дек 2011, 22:20

Влад имел ввиду на 650ку. там да.. можно и на 180. сам уже 2 катка на 180 скатал.

на 250ку на зад более 160/60 лучше не тулить и на перед 120/70 но не более
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: Список вопросов

Сообщение arando » 06 дек 2011, 21:29

Нуждаюсь в помощи!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Решил свой Comet переделать на R-ку так как имеется в наличии вся пластмасса, паук, фара... нет только приборки. Приборка от кометы не влазит под ветровик :roll: может кто то этим уже занимался подскажите что и как? Если придется ставить консоль от R-ки что там с проводкой - нужно переделывать???
Да если есть инфа (или фотки) как размещаются крепления на раме под пластик скиньте в личку буду очень признателен.
arando
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:47
Возраст: 36
Откуда: Одесса
Транспорт: Hyosung 250efi. VFR800
Имя: Александр
Телефон: 0639454880

Re: Список вопросов

Сообщение RuslanRB » 06 дек 2011, 22:50

Нужно будет брать приборку со шлейфом (с одной стороны разъём в приборку, с другой разъём, который подсоединяешь к имеющимуся разъёму на моте от старой приборки).
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: Список вопросов

Сообщение arando » 06 дек 2011, 23:12

А что за шлейф? и где его можно достать!
arando
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:47
Возраст: 36
Откуда: Одесса
Транспорт: Hyosung 250efi. VFR800
Имя: Александр
Телефон: 0639454880

Re: Список вопросов

Сообщение RuslanRB » 07 дек 2011, 08:40

SPEEDOMETER ASS`Y.jpg

Запчасть под номером 8: WIRING ASS'Y, speedometer, part# 34170HP9201
Разъём в жгуте мота что в стрите, что в Р-ке одинаковый. На 650-ке отличается назначением одного контакта, т.к. на стрите 650-ки нет указателя уровня топлива. Но т.к. на 250-ке функционально приборки одинаковы - логически можно предположить, что назначение контактов в разъёме стрита и Р-ки 250-ки одинаковы.
Не забывай, что придётся поменять датчик скорости на электронный, трос сцепления, трос подсоса, трос газа.
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: Список вопросов

Сообщение arando » 07 дек 2011, 10:44

а куда крепится електронный датчик спидометра как и трос к переднему колесу, или нужен переходник??? все остальное уже поменяно - клипоны, троса... . Спасибо за ответы!!!!!
arando
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:47
Возраст: 36
Откуда: Одесса
Транспорт: Hyosung 250efi. VFR800
Имя: Александр
Телефон: 0639454880

Re: Список вопросов

Сообщение RuslanRB » 07 дек 2011, 12:00

Электронный датчик спидометра ставится вместо редуктора спидометра на переднем колесе
http://www.motoepc.com.ua/index.php?productID=688
Изображение
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: Список вопросов

Сообщение arando » 10 дек 2011, 02:06

всем большой привет ивените что так поздно(робота такая, нету времени), возникла такая проблема, делаю со своего Cometа - R-ку, верхний пластику лег классно, но возникла проблема с левым нижним пластиком не ложится и все, упирается в лапку переключения передач :o . как эту проблему устранить, скиньте пожалуйста фото крепления на раме под нижний пластик.
arando
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:47
Возраст: 36
Откуда: Одесса
Транспорт: Hyosung 250efi. VFR800
Имя: Александр
Телефон: 0639454880

Re: Список вопросов

Сообщение RuslanRB » 10 дек 2011, 09:58

Я вот фото посмотрел, на как на Р-ке пластик не может до лапки переключения достать. Единственный случай - это когда ты при переходе со стрита на Р-ку не установил переходные фланцы.
IMG_0098.jpg
IMG_0098.jpg (66.09 Кб) Просмотров: 7334
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: Список вопросов

Сообщение Vlad » 10 дек 2011, 10:59

и тяга переключения должна быть длиннее
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: Список вопросов

Сообщение valan1 » 11 дек 2011, 18:04

У меня вопрос. Пару раз я заметил такую причину на своём моте,когда при повороте я сбрасую с повышенной передече на нисшую то при переключении по лапке передач чуствую только пружину,а коробка не срабатывает.Несколько раз пощёлкаю вниз потом всё начинает срабатывать и потом вроде всё номально,что это может быть,жду ваших идей :|
Аватара пользователя
valan1
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 22:37
Возраст: 40
Откуда: Феодосия
Транспорт: hyosung GT250R EFI
Имя: вова
Телефон: 0982496418

Re: Список вопросов

Сообщение RuslanRB » 11 дек 2011, 18:57

Проверь свободный ход ручки сцепления. При понижении передачи пользуешься перегазовкой?
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: Список вопросов

Сообщение valan1 » 11 дек 2011, 20:46

RuslanRB писал(а):Проверь свободный ход ручки сцепления. При понижении передачи пользуешься перегазовкой?

насчёт ручки сцепления то там всё нормально,я за этим слижу(свободный ход как по мануалу).А насчёт перегозовки непомню может по энеркции и перегозовку и делаю,а что это надо обязательно делать?
Аватара пользователя
valan1
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 22:37
Возраст: 40
Откуда: Феодосия
Транспорт: hyosung GT250R EFI
Имя: вова
Телефон: 0982496418

Re: Список вопросов

Сообщение Mars » 11 дек 2011, 23:45

valan1 писал(а):
RuslanRB писал(а):Проверь свободный ход ручки сцепления. При понижении передачи пользуешься перегазовкой?

насчёт ручки сцепления то там всё нормально,я за этим слижу(свободный ход как по мануалу).А насчёт перегозовки непомню может по энеркции и перегозовку и делаю,а что это надо обязательно делать?

На пониженные оно вообще-то легко должно идти и довольно мягко. При очень сильных затруднениях могу предположить что гайка которая затягивает корзину сцепления ослабла. Она не откручивается только благодаря что законтрена, но болтать корзину может, вот и диски при малых зазорах не хотят полностью расслабляться. Если вывесить заднее колесо то на передаче и при нажатом сцеплении нужно проверить как колесо вращается. При работающем двигателе, даже если начинает крутится на передаче и нажатом сцеплении должно легко останавливаться (ногой притормозить о резину можно). А если с большим усилием продолжает крутится - тогда точто недостаточный зазор в сцеплении. Где-то регулировка нужна.
Аватара пользователя
Mars
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:50
Транспорт: GT650R
Имя: Maxim

Re: Список вопросов

Сообщение valan1 » 11 дек 2011, 23:57

Незнаю,но пробега у него 600км. всего
Аватара пользователя
valan1
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 22:37
Возраст: 40
Откуда: Феодосия
Транспорт: hyosung GT250R EFI
Имя: вова
Телефон: 0982496418

Re: Список вопросов

Сообщение Korider » 12 дек 2011, 00:05

обкаточное масло. на нем всякое бывает.
обкатаешь, зальешь нормальное масло всё станет нормально.
главное силой не дави. не переключается, отпусти и выжми заново сцепление пытайся плавно втыкнуть передачу.
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: Список вопросов

Сообщение RuslanRB » 12 дек 2011, 08:23

valan1 писал(а):А насчёт перегозовки не помню может по инерции и перегозовку и делаю,а что это надо обязательно делать?

Ну вообще так легче переходить на пониженную передачу. Перегазовкой ты синхронизируешь шестерни в коробке, переключение происходит плавно и без хруста...
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: Список вопросов

Сообщение ШОН » 22 апр 2012, 07:05

Ребята вопрос по резервному остатку топлива в баке, например у меня когда остается одна треть бака стрелка датчика
принимает постоянное положение ближе к нулю и становится стрёмно ездить с мыслями, а вдруг закончится бензин, сколько я ещё проеду и т.д., может у кого есть какая методика или чёткий способ определения количества оставшегося в баке бензина, вот помню на Планете было на кранике резервное положение, закончился бенз, переключил положение
краника и поехал дальше на определённое расстояние. Кто что подскажет? Спасибо.
ШОН
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 09:44
Транспорт: НS GT 250
Имя: Олег
Телефон: 050-950-58-44

Re: Список вопросов

Сообщение Rex » 29 апр 2012, 23:30

Слетела цепь звезды нормальные натяг был тоже нормальный!тьфу тьфу не на моем моте!!Просто вот ломаем голову из-за чго это произошло! :? У кого нибудь есть идеи из-за чего это произошло :?: хотелось бы услышать все версии вплоть до барабашек и козней марсиан! :D
Мурка задумчиво в небо глядит: может быть там колбаса пролетит; мысль, что бывают ещё чудеса, даже приятнее, чем колбаса!
Аватара пользователя
Rex
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 май 2010, 10:45
Возраст: 41
Откуда: Горловка дон.обл
Транспорт: HYOSUNG GT 650R (UM)
Имя: Артем

Пред.След.

Вернуться в GT250

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6







cron
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Copyright © 2009 - , www.motoepc.com.ua. Все права защищены.