Страница 3 из 4

Re: Список вопросов

СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 19:10
Vlad
180 ставят, но его выгибает, 170 думаю оптимал...

Re: Список вопросов

СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 22:20
Korider
Влад имел ввиду на 650ку. там да.. можно и на 180. сам уже 2 катка на 180 скатал.

на 250ку на зад более 160/60 лучше не тулить и на перед 120/70 но не более

Re: Список вопросов

СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 21:29
arando
Нуждаюсь в помощи!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Решил свой Comet переделать на R-ку так как имеется в наличии вся пластмасса, паук, фара... нет только приборки. Приборка от кометы не влазит под ветровик :roll: может кто то этим уже занимался подскажите что и как? Если придется ставить консоль от R-ки что там с проводкой - нужно переделывать???
Да если есть инфа (или фотки) как размещаются крепления на раме под пластик скиньте в личку буду очень признателен.

Re: Список вопросов

СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 22:50
RuslanRB
Нужно будет брать приборку со шлейфом (с одной стороны разъём в приборку, с другой разъём, который подсоединяешь к имеющимуся разъёму на моте от старой приборки).

Re: Список вопросов

СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 23:12
arando
А что за шлейф? и где его можно достать!

Re: Список вопросов

СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 08:40
RuslanRB
SPEEDOMETER ASS`Y.jpg

Запчасть под номером 8: WIRING ASS'Y, speedometer, part# 34170HP9201
Разъём в жгуте мота что в стрите, что в Р-ке одинаковый. На 650-ке отличается назначением одного контакта, т.к. на стрите 650-ки нет указателя уровня топлива. Но т.к. на 250-ке функционально приборки одинаковы - логически можно предположить, что назначение контактов в разъёме стрита и Р-ки 250-ки одинаковы.
Не забывай, что придётся поменять датчик скорости на электронный, трос сцепления, трос подсоса, трос газа.

Re: Список вопросов

СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 10:44
arando
а куда крепится електронный датчик спидометра как и трос к переднему колесу, или нужен переходник??? все остальное уже поменяно - клипоны, троса... . Спасибо за ответы!!!!!

Re: Список вопросов

СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 12:00
RuslanRB
Электронный датчик спидометра ставится вместо редуктора спидометра на переднем колесе
http://www.motoepc.com.ua/index.php?productID=688
Изображение

Re: Список вопросов

СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 02:06
arando
всем большой привет ивените что так поздно(робота такая, нету времени), возникла такая проблема, делаю со своего Cometа - R-ку, верхний пластику лег классно, но возникла проблема с левым нижним пластиком не ложится и все, упирается в лапку переключения передач :o . как эту проблему устранить, скиньте пожалуйста фото крепления на раме под нижний пластик.

Re: Список вопросов

СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 09:58
RuslanRB
Я вот фото посмотрел, на как на Р-ке пластик не может до лапки переключения достать. Единственный случай - это когда ты при переходе со стрита на Р-ку не установил переходные фланцы.
IMG_0098.jpg
IMG_0098.jpg (66.09 Кб) Просмотров: 7418

Re: Список вопросов

СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 10:59
Vlad
и тяга переключения должна быть длиннее

Re: Список вопросов

СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 18:04
valan1
У меня вопрос. Пару раз я заметил такую причину на своём моте,когда при повороте я сбрасую с повышенной передече на нисшую то при переключении по лапке передач чуствую только пружину,а коробка не срабатывает.Несколько раз пощёлкаю вниз потом всё начинает срабатывать и потом вроде всё номально,что это может быть,жду ваших идей :|

Re: Список вопросов

СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 18:57
RuslanRB
Проверь свободный ход ручки сцепления. При понижении передачи пользуешься перегазовкой?

Re: Список вопросов

СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 20:46
valan1
RuslanRB писал(а):Проверь свободный ход ручки сцепления. При понижении передачи пользуешься перегазовкой?

насчёт ручки сцепления то там всё нормально,я за этим слижу(свободный ход как по мануалу).А насчёт перегозовки непомню может по энеркции и перегозовку и делаю,а что это надо обязательно делать?

Re: Список вопросов

СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 23:45
Mars
valan1 писал(а):
RuslanRB писал(а):Проверь свободный ход ручки сцепления. При понижении передачи пользуешься перегазовкой?

насчёт ручки сцепления то там всё нормально,я за этим слижу(свободный ход как по мануалу).А насчёт перегозовки непомню может по энеркции и перегозовку и делаю,а что это надо обязательно делать?

На пониженные оно вообще-то легко должно идти и довольно мягко. При очень сильных затруднениях могу предположить что гайка которая затягивает корзину сцепления ослабла. Она не откручивается только благодаря что законтрена, но болтать корзину может, вот и диски при малых зазорах не хотят полностью расслабляться. Если вывесить заднее колесо то на передаче и при нажатом сцеплении нужно проверить как колесо вращается. При работающем двигателе, даже если начинает крутится на передаче и нажатом сцеплении должно легко останавливаться (ногой притормозить о резину можно). А если с большим усилием продолжает крутится - тогда точто недостаточный зазор в сцеплении. Где-то регулировка нужна.

Re: Список вопросов

СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 23:57
valan1
Незнаю,но пробега у него 600км. всего

Re: Список вопросов

СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 00:05
Korider
обкаточное масло. на нем всякое бывает.
обкатаешь, зальешь нормальное масло всё станет нормально.
главное силой не дави. не переключается, отпусти и выжми заново сцепление пытайся плавно втыкнуть передачу.

Re: Список вопросов

СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 08:23
RuslanRB
valan1 писал(а):А насчёт перегозовки не помню может по инерции и перегозовку и делаю,а что это надо обязательно делать?

Ну вообще так легче переходить на пониженную передачу. Перегазовкой ты синхронизируешь шестерни в коробке, переключение происходит плавно и без хруста...

Re: Список вопросов

СообщениеДобавлено: 22 апр 2012, 07:05
ШОН
Ребята вопрос по резервному остатку топлива в баке, например у меня когда остается одна треть бака стрелка датчика
принимает постоянное положение ближе к нулю и становится стрёмно ездить с мыслями, а вдруг закончится бензин, сколько я ещё проеду и т.д., может у кого есть какая методика или чёткий способ определения количества оставшегося в баке бензина, вот помню на Планете было на кранике резервное положение, закончился бенз, переключил положение
краника и поехал дальше на определённое расстояние. Кто что подскажет? Спасибо.

Re: Список вопросов

СообщениеДобавлено: 29 апр 2012, 23:30
Rex
Слетела цепь звезды нормальные натяг был тоже нормальный!тьфу тьфу не на моем моте!!Просто вот ломаем голову из-за чго это произошло! :? У кого нибудь есть идеи из-за чего это произошло :?: хотелось бы услышать все версии вплоть до барабашек и козней марсиан! :D