Страница 6 из 7

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 07 янв 2012, 01:32
Korider
Siroga писал(а):А як це ви зібрались робити синхронізацію інжектора?)) це щось нове!!! :


как ни странно синхронизация делается и на инжекторе. если я правильно понимаю там регулируется открытие заслонок. после чего мот едет совсем по другому, от резкого открытия газа мот не глохнет, работа стабильная.

у нас покупал мотоцикл человек с Хмельницка, долго его доставали косяки с нестабильной работой, он уже думал заказать все датчики новые. а потом просто отсинхронил инжектора. и всё.. проблему как рукой сняло.


у нас на СТО уже появился синхронизатор, плюс ко всему есть фирменный хусонговский прибор для диагностики и настройки инжекторов. выявить проблему и сделать регулировки не составит проблем.

плюс ко всему политика СТО будет ориентирована скорость,качество и более низкую стоимость чем у конкурентов.

так что тебе есть повод посетить Киев)))

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 07 янв 2012, 01:43
Siroga
оце вже цікавЕ) краще створіть тему з відповідною назвою і розпишіть як це зробити в домашніх умовах) бо для мене 600 км херачити до Києва щоб зробить синхронізацію це щось із області фантастики!)) :?

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 08 янв 2012, 01:00
Vlad
Siroga писал(а):А як це ви зібрались робити синхронізацію інжектора?)) це щось нове!!! :crazy:

не самого инжектора а заслонок, у нас не "прямой впрыск" стоит...
плюс ко всему выше написанному, возможно диагностическим прибором можно и инжекторные модели синхронизировать, на моем моте сверим соответствие, электронной механической синхронизации...
Siroga писал(а):оце вже цікавЕ) краще створіть тему з відповідною назвою і розпишіть як це зробити в домашніх умовах

думаю все опишем, как только мой мот будут собирать до кучи...
Антон писал(а):я заливаю бензин на БРСМ 95 евро чи може на ШЕЛ заливати В-ПОВЕР???
як по радите???

Изображение

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 08 янв 2012, 11:53
RuslanRB
Siroga, тема о синхронизации уже есть. Правда карбюраторов, но у тебя принцип тот же. Так же подключаешь синхронизатор к обеим впускным патрубкам и крутишь винт синхронизации да бы выровнять разряжение...

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 15 янв 2012, 21:29
Toxic
Сегодня впервые увидел где находится номер двигла :) При постановке на учет его не сверяли... Почему? Да потому что мы с экспертом его просто не нашли :) Я даже Мише из Блокбастера звонил... Он сказал где номер долджен быть, но все равно поиски не увенчались успехом. И только сегодня я понял почему. Да потому что номер нереально увидеть не сняв пластик левый. Собрав мот я решил посмотреть наскорлько хорошо просматривается номер и смог разлечить только 3 цифры...
Ни у кого небыло проблем с этим?

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 15 янв 2012, 23:55
Vlad
для первичной постановки на учет не есть проблема не найти номер

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 00:21
Toxic
Vlad писал(а):для первичной постановки на учет не есть проблема не найти номер

??? Я ж написал что необходимо снять пластик чтобы увидеть номер. Это ж не есть хорошо...

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 00:39
Vlad
а я написал, что когда первичная регистрация, то не обязательно те номера сверять

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 00:59
Toxic
Vlad писал(а):а я написал, что когда первичная регистрация, то не обязательно те номера сверять

ХЗ... А мне почему то эксперт говорил что надо сверять. Но потом сказал что если что- то в будущем это будет моя проблема если номер не совпадет по базе...

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 09:34
VitalGP
Проблема с номером двигателя , существует , но все зависит от эксперта . Когда ставил на учет UM-ку ,поиски номера тоже не увенчались успехом , эксперт поверил бумагам и без проблем переписал все от туда , а когда ставил Ситрик то эксперт загонял на яму и заставлял разбирать и только после того как я сказал ,что машина на гарантии и ничего крутить не буду вызову представителя Citroen пусть крутит тут гайки , он молча переписал номер с бумаг .

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 11:26
jurgen82
Я когда свой переоформлял, эксперт попросил показать литьё с кубатурой движка. Я бегло просмотрел - нету. ''Должно быть, ищи"- отвечает, я на коленях вокруг мотыка лажу, просматривая каждый сантиметр, не нахожу(хорошо что S-ка - всё на виду). Показываю номер движка, GT650...'' 650 ''-говорю, '' Это не оно, ищи а то не оформлю''- выпуливает он. Ещё немного покорячившись становится досадно, злюсь, подскакиваю к нему и тыча пальцем в ''надкушеный'' тех.паспорт говорю: : Вот же написано 647см.куб., не ..бите мне мозги! :x ''Ну ладно''- сделав вид большого одолжения подписал бумагу.
P.S Это эксперт на японцах насмотрелся литья(отливок) с кубатурой, или я действительно слепой?

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 12:27
Siroga
:D :D :D
якісь ледащі у вас люди в МРЕВ працюють) я коли ставив на облік то все відразу знайшли. Хоча експерт перший раз в житті бачив хюса) Номер двигуна і справді знаходиться в дуже незручному місці, під лівою кришкою (там де ричаг коробки) але всежтаки його видно!)

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 14:18
RuslanRB
Да меня тоже раздражают эти эксперты :x Им 300грн. платишь за услуги (именно эксперту), а они ещё "покажи", "протри", "а где находится" :x

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 14:50
Vlad
Им 300грн. платишь за услуги (именно эксперту)

парадоксы...
100грн мимо услуг, и ниче не показывай и не протирай :lol:

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 15:21
Rikkushun
Siroga писал(а): :D :D :D
якісь ледащі у вас люди в МРЕВ працюють) я коли ставив на облік то все відразу знайшли. Хоча експерт перший раз в житті бачив хюса) Номер двигуна і справді знаходиться в дуже незручному місці, під лівою кришкою (там де ричаг коробки) але всежтаки його видно!)


кстате а номер рамы вроде в трёх местах говорят... так вот где третье место кто-нить вкурсе?

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 10:47
mazman
http://www.kasinski.com.br/produtos-comet-250.php
Я не понял в Испании он 10000 евро что ли стоит? Или это в каких то местных у.е.?

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 10:53
Korider
не, то в местных тугриках. там цены должны быть хорошие. касински один из самых крупных потребителей.
если не ошибаюсь годовая потребность в технике - 90 тыс единиц. куда нам Украине со своими 100-150 мотоциклами :(

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 19:27
Vlad
а с чего взяли что то Испания?

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 22:33
Toxic
Vlad писал(а):а с чего взяли что то Испания?

Если это Бразилия ... :)
Вопервых на раме у поворотника флаг ихний, а вовоторых- смотри на окончание адреса www.kasinski.com.br (Brazil).

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 22:37
Toxic
Выходит что бачи если перевести- 250-а стоит $6,900. А я возмущался что куил за 4,680 эрку :) :)