Страница 7 из 7

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 22:43
Toxic
Вот это загнались бразильцы :) На фотке глюк типа сзади 2 тормоза :)
http://www.kasinski.com.br/images/produ ... -preta.jpg
А если присмотрется- то видно что за колесом еще выглядывает колесо :)

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 10:05
mazman
Vlad писал(а):а с чего взяли что то Испания?

Перепутал(испано-португальские слова ввели в заблуждение). Не заметил в конце адреса .br
Выходит 10000 реалов, около 5000 баксов?

Вот почему нельзя производителям скинуть цену, что бы в итоге около 2500-3000$ он стоил? Взять количеством. Пол мира на нем ездить же будет...

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 00:03
Vlad
а может лучше по 500 отдавать?
а еще лучше, вообще на шару, тогда их СТОЛЬКО будет!!!

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 06:45
clieworx
Вот видео как я немного подымил... (Burnout)
http://www.youtube.com/watch?v=946E_sGZMgY&feature=player_embedded

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 06:46
clieworx
Кто-то еще палил покрышки?

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 13:35
Vlad
были и такие, но должен заметить, что это дурацкая затея, палить резину на воздушной 250ке в пластике :x

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 13:47
clieworx
Да знаю я, я думаю если я разок подымил, с ним ничего не случится, это чисто так, побаловаться и заснять на видео, ну а вообще ты прав, воздушка, пластик...

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 12 июн 2016, 22:38
serg_rider
Тут говорилось за синхронизацию дросселей на инжекторной модели. А ну-ка расскажите как это делается если нет винта соединяющего обе заслонки как на карбовой модели? Там тупо по тросу на каждую заслонку. Как их между собой выравнивать?

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 14 июн 2016, 16:44
юрка73
Типа БМВ опозитный :D