Страница 2 из 7

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 18:28
Антон
valan1 писал(а):Да я согласен с вами коллеги,можно нанести маркером временно.Я тоже сегодня нанесу маркером метку в 1/2 ручки газа и попробую разогнпть в этом диапозоне.Потом посмотрю сколько на тахометре и буду знать сколько это оборотов выходит.И буду придерживатся этих оборотов,но не более,даже можно скинуть 0,5-1.0 тыщ. об/мин. для самоуверения что-бы тоже не нагружать движок.я так понимаю что это максимальные обороты при обкатке в 1/2 ручки газа, но лучше чуть меньше.Как вы думаете господа? :)

как узнаеш скоко ето оборотов скажеш!!!

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 18:38
smokie
На тахометр все время смотреть это непрактично и отвлекает. Гораздо лучше взять пару хомутов, один на ручку, один на грузик, и сделать так чтобы один в другой упирался когда ручка на 50% открыта. Такой механический ограничитель будет гораздо удобней по-моему.

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 18:47
Rex
БРРРР!!!!!!Никогда не думал,что обкатка такая проблема для новичков!!!Вы еще предложите метод "рефлекса Павлова" т.е при открытие ручки газа больше половины загорается лампочка и владельца бьет электрическим током!!! :D Главное при обкатке не нагружать двигатель ,не давать резко газа,не крутить двигатель на максимальных оборотах, не ездить на низкой скорости на высоких передачах(т.е не ехать 20км на 5передаче) Ну и не возить на моте по 300килограмм картошки!!! :D Вот в принципе и все!! :)
А! кстати чуть не забыл это не значит ,после 1000км можно на мотоцикле жечь по полной!!Нагрузку надо увеличивать постепенно!Вообщем в принципе все как в в физическом спорте!!!

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 19:22
Антон
smokie писал(а):На тахометр все время смотреть это непрактично и отвлекает. Гораздо лучше взять пару хомутов, один на ручку, один на грузик, и сделать так чтобы один в другой упирался когда ручка на 50% открыта. Такой механический ограничитель будет гораздо удобней по-моему.


кому как лично я уже привык к тому чтобы смотреть на тахомитр и мне по барабану он вс равно меня не отвлекает!!!
а про механичный ограничитель даже и думать не хочу!!! :D :D :D

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 19:25
Антон
valan1 ты всеравно напиши мне обороты мне так уже привычно и удобно!!! :) :) :)
зарания спасибо :!: :!: :!: :!: :!:

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 20:15
valan1
Напишу конечно ,но извини сегодня неуснел с этим переводом времени .На улице уже потемнело и отметку на ручке газа уже невидно .Завтра обязотельно попробую сделать эту процедуру.Так как я работаю до темна,а выезжаю всегда в тёмное время суток,то эту полоску в1/2 ручки газа не видно,то конечно лучше знать это в оборотах.P.S. Как писали выше мостырить кокойто ограничитель не целесообразно,так как я очень люблю смотреть на тохометр и на спидометр,но в пределах розумного, :D на дорогу тоже надо смотреть ато будет :arrow: :shock: (просто у меня небыло техники с тохометром) А ещё по статистике обязательно надо смотреть в зеркала заднего вида где-то раз 10-15 в минуту (как я и делаю).

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 20:21
Антон
зарания спасибо!!!
я как прочитал аж обрадовалсо что есть ещё люди которые любят смотреть на тахометр!!! :D :D :D
а у тебя GT250R EFI? или ето пофигу какой мот главное что бы двиг 250 кубов?) :crazy:

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 20:50
valan1
Да Антон уменя GT250R EFI 2011г. брал в motoepc 7-го октября, накатал мало 403 км., после каждой поездки протираю тряпочкой с применением жидкости для полировки кузова. В дождь не выезжаю,хочу сохранить в состаянии нового как можно дольше.(очень бережно отношусь к технике) :) а насчёт 250ки я думаю обороты идентичны.

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 20:54
Антон
чемто ты мне меня напоминаеш!!! :D
я к технике также отношусь у меня щас есть китайский мопед Keeway f-act125 ему уже 5 лет и 23тыс км пробега с ремонтных робот менял кольца 1 раз и по ходовой роботы делались!!!
еу а Ява ето вообще как с писаной торбой вожусь!!! :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy:

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 14:25
valan1
И так я попробывал нанести отметку на ручке газа в 1/2 и невключил в ход свободный ход тросика газа.Вышло следующее,при разгоне на 5- передаче тахометр показывает 6,5тыщ.об/мин. при этом скорость движения варьируется в пределах 105-110км/ч.Суть басни такова, если мот обкатывать с нуля по этим правилам как написано в мануале,то можно угробить быстро.Расщитал я правельно,тахометр ращитан на 13 тыщ. то половина выходит как раз в 6,5.Но я обкатывать так небуду,буду придерживатся отметки в 4.5-5.0тыщ.об/мин.,но неболее.P.S. Если кто-то самнивается пусть тоже попробует нанести отметку и разогнать в этом диапозоне(сколько у него покажет тахометр) и потом напишет суть эксперимента. :D

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 15:32
smokie
Расщитал я правельно,тахометр ращитан на 13 тыщ. то половина выходит как раз в 6,5.

Так ты 6,5 на бумажке посчитал, или опытным путем выяснил? Т.к. вообще говоря одно и то же положение ручки газа может соответствовать совершенно разным оборотам, взять хотя бы холостой ход и движение на 5 передаче. А так, лучший вариант будет соблюдать обе этих рекомендации - 5-6 тыс. но не больше 1/2 ручки газа.

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 15:47
Vlad
4.5-5.0тыщ.об/мин.,но неболее

интересно, а что это за обкатка будет такая? так можно обкатывать до 20 000

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 16:09
Антон
ну дак если ето не правильно то как тогда???

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 16:33
Vlad
так писал жеж уже, и ссылку давал, и цитировал.... :x
Первые 800 километров пробега - не более 1/2 газа.
Последующие 800 километров пробега - не более 2/3 газа.

Необходимо менять скорость движения, а не сохранять её всё время постоянной. Такая манера позволяет мотоциклу проходить через циклы нагрузки-разгрузки и лучше охлаждаться. Всё это ускоряет процесс пригонки деталей друг к другу, однако не возлагайте на двигатель чрезмерные нагрузки.

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 17:12
RuslanRB
Читаем внимательно
Vlad писал(а):Первые 800 километров пробега - не более 1/2 газа.

Т.е. не ездить постоянно на 1/2газа, а только в случаях крайней необходимости при ускорениях.
Низкие обороты тоже плохо, идёт масляное голодание.
З.Ы.: А вообще, нечего парится. Просто в период обкатки не давать моту под хвост...

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 18:06
valan1
Вы как хотите так и обкатывайте,я буду обкатывать так как писал выше.зачем я буду обкатывать на 6.5тыщ.об/мин.Эти обороты можно доводить при разгоне,но никак при постоянном движении (куда на 5-йпередачи 110км/ч .Кстате в другой рекоминдации я читал ,что максимальная скорость при обкатке не привышала 70км/ч.Вот-так :D

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 18:17
Korider
вот инструкция из официальной книженции Hyosung по обкатке.

Первые 1000 км.пробега - самые важные в работе вашего мотоцикла. правильная эксплуатация во время первых 1000км. гарантирует максимальный срок службы.

Обкатка
Первые 800км не более 1/2 газа
последующие 800км не более 2/3 газа

Необходимо менять скорость движения, а не сохранять её всё время постоянной. Такая манера позволяет мотоциклу проходить через циклы нагрузки-разгрузки и лучше охлаждаться. Всё это ускоряет процесс пригонки деталей друг к другу, однако не возлагайте на двигатель чрезмерные нагрузки.

Новым шинам как и двигателю для достижения максимальной работоспособности необходима обкатка. Для этого,во время пробега первые 160 км. постепенно увеличивайте угол наклона мотоцикла,в поворотах не допускайте резких ускорений и торможений.

Дайте возможность моторному маслу циркулировать по системе перед поездкой.
После запуска прогретого или не прогретого двигателя дайте ему возможность поработать в холостом режиме,за это время смазочное масло достигнет всех деталей двигателя.

В течении периода обкатки все детали двигателя должны пройти процесс усадки.

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 19:35
valan1
Vlad писал(а):
4.5-5.0тыщ.об/мин.,но неболее

интересно, а что это за обкатка будет такая? так можно обкатывать до 20 000

Зачем 20000 хотя-бы 1000км. потом можно и поболее до двух.P.S.А вообще-то мне на моём хьюсе хватает скорости 120-140км/ч. (поза-глаза).

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 20:22
valan1
Нашёл на другом сайте по поводу обкатки HYOSUNG GT250R . Касательно ограничений по скорости:

до первой 1 000 км ездить до 80 км/час;
до 6 000 км – до 100 км/час.

Максимальная рекомендуемая скорость не должна превышать 140 км/час.

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 20:47
Антон
valan1 писал(а):Нашёл на другом сайте по поводу обкатки HYOSUNG GT250R . Касательно ограничений по скорости:

до первой 1 000 км ездить до 80 км/час;
до 6 000 км – до 100 км/час.

Максимальная рекомендуемая скорость не должна превышать 140 км/час.


ну ето уже гниво по поводу что до 6 000км надо не больше 100км\ч быть такого не может!!! :crazy: :crazy: :crazy: :crazy:
а от про максималку по более правдиво но вообще знакомый 165км\ч шол!!!