Страница 3 из 7

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 23:16
Vlad
Нашёл на другом сайте по поводу обкатки HYOSUNG GT250R . Касательно ограничений по скорости:

до первой 1 000 км ездить до 80 км/час;
до 6 000 км – до 100 км/час.

Максимальная рекомендуемая скорость не должна превышать 140 км/час.

ребята, прекращайте собирать по сети инфу непонятного происхождения, я сам знаю что и где написано, и с какого сайта эта информация... по большому счету ты можешь ездить не больше 80км/ч и после обкатки, что и требуется правилами ДД, и будешь прав, но ерунду лучше не городить ;) тем более здесь.

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 19:45
Антон
А кто мне скажет какой росход в 250тки :?: :?:

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 19:46
Vlad
3.5

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 23:41
Антон
ето максимальный???

те у кого уже есть етот мот к вам вопрос-на скоко вам хватает полного бака!?

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 23:47
Vlad
у меня была 250ка...
ты такое спрашиваешь, как можно высчитать максимальный расход? вдруг ты будешь ездить только на оборотах выше 8 000...

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 00:27
RuslanRB
На моей 250-ке средний расход по трассе при 105км/ч составил 2.8л/100км.
Замер сделал во время прохвата в Крым. На обратном пути дозаправлялся один раз посредине пути (Алушта - Конотоп, 1000км).
Ну а вообще расход сильно зависит от стиля езды. И, как говорил уже Влад, может значительно отличатся от приведённых выше...

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 15:39
Toxic
У мя в период обкатки при постоянной езде не выше 100 км\час и с оборотами не выше 6 тыс расход был около 3,3. Но а вот когда есзил в село со скоростью 140 (в некоторых участках 150)- то расход получился около 4,1-4,3

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 22:14
valan1
Toxic писал(а):У мя в период обкатки при постоянной езде не выше 100 км\час и с оборотами не выше 6 тыс расход был около 3,3. Но а вот когда есзил в село со скоростью 140 (в некоторых участках 150)- то расход получился около 4,1-4,3

ты же недавно купил чуть-бы не в один день сомной.И уже обкатал,или забил на окатку .НУ немного по теме у меня пробег 513км. Расход составил с прогреваниями 5,5 литра на 100 км :!:

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 22:20
Vlad
при обкатке всегда жрет больше...

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 23:46
Toxic
valan1 писал(а):
Toxic писал(а):У мя в период обкатки при постоянной езде не выше 100 км\час и с оборотами не выше 6 тыс расход был около 3,3. Но а вот когда есзил в село со скоростью 140 (в некоторых участках 150)- то расход получился около 4,1-4,3

ты же недавно купил чуть-бы не в один день сомной.И уже обкатал,или забил на окатку .НУ немного по теме у меня пробег 513км. Расход составил с прогреваниями 5,5 литра на 100 км :!:

Ну у мя пробег щас около 1200 :) Я и ТО 0 уже прошел (Вова подтвердит :)). Я его особо часто не грел. Просто у меня если поездка, то это на 70-100 км в день :) Когда на работу, а когда и просто покататся :)

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 19:20
saygon
:) Здравствуйте всем! Мой первый пост на форуме и сразу с вопросом.

Хочу купить 250-ку, дорожник. Пересесть с YBR125. Пока выбираю. Сейчас рассматриваю Хьюс 250 Comet. Новый.

Был сегодня в Блокбастере (очень милые ребята там оказались, особенно девушка - до сих пор перед глазами :oops: ), и... О чем это я? А... Посидел на Хьюсе (в первый раз в жизни), покатал туда-сюда. Первое впечатление - ликование. Вот он мой размерчик. Нет того ощущения, как на YBR125 (все в нем нравится, кроме габаритов и мощности), когда ноги опускаешь на асфальт и все равно ощущение, что у тебя коленки подняты.

Но потом я начал примерять ноги на подножки - удобство посадки, переключения скоростей, как носок на лапке тормоза лежит... И немного погрустнел... Колени уперлись в бак, пресс напрягся, ощущение, что подножки сильно высоко и слишком сзади. Замечу, что мой рост 191, чтобы было понятно, о чем я....

Будучи настырным, я долго менял моты в салоне, сидел на многих... (Спасибо за терпение работникам салона). На спорте есть регулировка положения подножек, а на на стрите нет. На спорте такое положение "высоко и сзади" оправдано - так удобней. Но на стрите хочется ноги чуть ли не вперед вытянуть (тьфу-тьфу-тьфу). А они сзади и высоко получаются :? ... Парнишка в салоне сказал, что можно докупить девайс для регулирования положения подножек, но, боюсь, что это особенно не изменит ситуацию. Что мне дадут 1-2 см? (мы все еще о подножках :D )

Собственно, вопрос к тем, у кого вертикальные габариты совпадают с моими или выше. Есть дискомфорт? Или это проходит вместе с привыканием после первых же 100-200 км? Было бы клёво почитать комменты с с фотками в едущем положении. :oops:

Спасибо! :)

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 19:58
Toxic
А че, зато прес будет накачаный :)

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 20:13
saygon
Toxic писал(а):А че, зато прес будет накачаный :)


:o Точно! Я ведь давно искал двухколесный тренажер для накачки пресса за 4700 енотов! :D

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 20:28
Vlad
На спорте есть регулировка положения подножек, а на на стрите нет. На спорте такое положение "высоко и сзади" оправдано - так удобней. Но на стрите хочется ноги чуть ли не вперед вытянуть


вся разница только в этой пластинке:
Изображение

но если ноги хочется более вперед, то оно действительно ничего не изменит...

я подозреваю что с таким ростом и вес есть поболее среднего? на 650ку примерялись? практикуется установка аморта от 650ки на 250ку, тогда она так не проседает при посадке, если брать новый мот, то можно осуществить такую замену, без лишней траты средств...

но мне кажется, это все дело привычки, есть много рослых владельцев данной техники, у меня у самого 184...

а если совсем ноги в перед, то нужно сюда смотреть, еще и лыжи можно установить :)
Изображение

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 20:45
Korider
вот Андрей, надеюсь не будет ругаться за стыривание его фоток. у его если не изменяет память 191 см рост.
не слышал чтоб он жаловался на неудобства

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 20:47
smokie
Vlad писал(а):а если совсем ноги в перед, то нужно сюда смотреть, еще и лыжи можно установить :)

Ну тут еще не совсем вперед - примерно прямой угол получается. А на ST7, судя по фоткам, это да - как у тех Тотулов :) Я даже подумал, пользуется ли тот чел на белой ST7, что ты постил, ножным тормозом - его же еще на 10 см вперед нужно давить...

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 21:05
saygon
Korider писал(а):вот Андрей, надеюсь не будет ругаться за стыривание его фоток. у его если не изменяет память 191 см рост.
не слышал чтоб он жаловался на неудобства


Но это же спорт! Там все гармонично! А на стрите не комильфо! :o

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 21:09
Korider
вывод??
берем гармоничный спорт :D

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 21:13
10021971
Korider писал(а):вывод??
берем гармоничный спорт :D

Нафиг он впал :D У меня 190 роста, я на комете чуствую себя прекрасно, а вот как ездить задницей к верху))))) - не представляю...

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 21:17
saygon
10021971 писал(а):
Korider писал(а):вывод??
берем гармоничный спорт :D

Нафиг он впал :D У меня 190 роста, я на комете чуствую себя прекрасно, а вот как ездить задницей к верху))))) - не представляю...


:) Хм... Малоинформативно пока... :cry: