Страница 4 из 7

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 21:23
10021971
10021971 писал(а):
Korider писал(а):вывод??
берем гармоничный спорт :D

Нафиг он впал :D У меня 190 роста, я на комете чуствую себя прекрасно, а вот как ездить задницей к верху))))) - не представляю...

В смысле? Ты покупать собрался мот? Тогда вообще никого не слушай))))). Сам сядь, а лучше проедься.

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 21:38
saygon
10021971 писал(а):
10021971 писал(а):
Korider писал(а):вывод??
берем гармоничный спорт :D

Нафиг он впал :D У меня 190 роста, я на комете чуствую себя прекрасно, а вот как ездить задницей к верху))))) - не представляю...

В смысле? Ты покупать собрался мот? Тогда вообще никого не слушай))))). Сам сядь, а лучше проедься.


Хм... Про то, что я но комете себя прекрасно чувствую, это ж не я писал...

У меня 191 см, вес 100. Весь мой вопрос сводится к одному - каково высоким пацыкам за штурвалом Хьюса 250 стрит, а точнее - каково ИМ удобство посадки и подножек?

Я понимаю, что лучше проехаться... Кто-то готов за пиво помочь мне в этом в Киеве в такую погоду? :)

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 21:51
Toxic
:) Завтра в первой половине дня с лесного буду ехать на бесарабку. Но у меня не стрит :(
Со спортом мог бы выручить. Если че- звони 0631445214 (завтра)

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 22:12
saygon
Toxic писал(а)::) Завтра в первой половине дня с лесного буду ехать на бесарабку. Но у меня не стрит :(
Со спортом мог бы выручить. Если че- звони 0631445214 (завтра)


Класс! Спасибо, Toxic, за возможность!!! Завтра буду в свободен после трех, к сожалению...

На спорте тоже полезно было бы покататься.... Мало ли... Вдруг это моё :|

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 22:36
vadik
Я после юбика,первое время тоже подножки ногами искал.Час езды-и привык. Бери Хьюса,он сам тебя научит :D !

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 22:38
10021971
У меня 191 см, вес 100. Весь мой вопрос сводится к одному - каково высоким пацыкам за штурвалом Хьюса 250 стрит, а точнее - каково ИМ удобство посадки и подножек?

Веса у тя чуть по более чем у меня, но это не существенно , рост почти одинаков - а по удобству:- в 19,00 выехал с Харькова - в 13,00 следующего дня был на Синевир ( озеро) - 1280 км. Доехал только возможностью смена позиций езды на моте. На спорте, по моему мнению - их меньше. Могу ошибаться... Это уже надо слушать их владельцев...

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 22:41
saygon
vadik писал(а):Я после юбика,первое время тоже подножки ногами искал.Час езды-и привык. Бери Хьюса,он сам тебя научит :D !


:) Честно говоря, я пока сидел гордым орлом в салоне, тоже начал привыкать.. но... Очень хочется прокатиться... кружочек..., ну парочка (восемь :o ). А потом поведу в пивбар на обсуждение :) . В Киеве, правда :)

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 22:45
saygon
10021971 писал(а):
У меня 191 см, вес 100. Весь мой вопрос сводится к одному - каково высоким пацыкам за штурвалом Хьюса 250 стрит, а точнее - каково ИМ удобство посадки и подножек?

Веса у тя чуть по более чем у меня, но это не существенно , рост почти одинаков - а по удобству:- в 19,00 выехал с Харькова - в 13,00 следующего дня был на Синевир ( озеро) - 1280 км. Доехал только возможностью смена позиций езды на моте. На спорте, по моему мнению - их меньше. Могу ошибаться... Это уже надо слушать их владельцев...


На Синевир ездил на Тушкане своем. Но очень хотел бы повторить на моте.
Каково на Хьюсе по грунту, по горкам, по ямкам? Я попробовал привстать на нем... пока не понял...

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 23:28
10021971
Не эндурик конешно, тяжеловат. Ну ниче - заехал на водопад Воеводино в Карпатах. А по крыму в этом году по горам так проехался, шо чуток задний маятник даже погнул)))) Но то другая история - тебе она не грозит)))))

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 23:30
Korider
GT650R
рост 183. Киев-Алушта 900 км без передышек, неспешным темпом. порядка 12 часов ходу. устал не очень. по приезду еще пошел на пляж пить вино)))

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 01:12
Vlad
о! тушканщикам привет! :D
кстати, вот та персона, о которой упоминалось на форуме юбыерщиков, с оторванным амортом :D у него еще и маятник погнуло! так что далеко ходить не нужно :)

10021971
Серега! там твоими фотами народ шугают, типа проходите мимо Хьюса, у них аморты отваливаются
:crazy:

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 09:08
10021971
Серега! там твоими фотами народ шугают, типа проходите мимо Хьюса, у них аморты отваливаются


Кто , АнПр наверное? :D Тот любит по балаболить.... Вообще у нас народ кипишный - какую тучу раздули о смене натяжителей.... Шо я боялся туда и лезть, но поменял.... А вчера поснимал и распредвалы и натяжитель... Потом все притулил обратно - никакой сложности не заметил ни в выставлении фаз грм, ни в установки натяжителя. Просто когда разбирал , помечал и фотографировал как было, что б ниче не упустить из виду. Спасибо этому форуму - прочитал рассказ Морбит ( прошу извинения, если ник неправильно) о регулировке клапанов - и все понятно.
По поводу аморта - еще раз повторюсь, мотык пережил экстрим, потому и оторвало. Вопервых перед этим ездил в Донецк, а дороги были ужасные. Трещины на всю ширину дороги. Я ехал 120, если меньше, то ямы так бьют.... Плюс пассажир под сотню, ну и мой вес. Вот тогда видимо и пошли необратимые трещины, а потом только дело времени....
К стати - у одного харьковского хьюсика - тоже пошли там же трещины, он подварил и все. Так шо бояться не стоит - оно сразу не отлетает.... :D Достаточно следить за ним. А то шо маятник погнуло - это я аморт дополнительный приварил, в месте упора и прогнуло, когда я в крыму спускался с горы по бездорожью. Там камнями все завалено было. Кто нибуть прыгал по бардюрам? Вот, а там через каждый метр такие бардюры аж до низу, плюс весь багаж на моте, а беру я не мало...

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 11:30
Vlad
не, тот давно уже не бузит...
это некто "Прохожий", твой земляк
кста, я там осмелился гордо заявить что Хьюс классный мотоцикл, это на форуме йоброводов, ща распнут наверное :crazy:

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 12:18
saygon
:) Кроме удобства посадки на стрите еще вопрос:

В салоне сказали, что 250-ки с круглыми фарами 2010 года и их осталось только две. И цвета только красный и черный. Это правда? Здесь на сайте в описании мотов написано, что 250-ки все 2011 года.

Я не совсем ориентируюсь - motoEPC и салон в Блокбастере - это одно и то же? Или это просто магазин, куда motoEPС завозит Хьюсы "под реализацию"... А на самом деле на складе есть сколько хочешь мотов во всех цветах и все 2011 года 8-)
Если я соберусь брать мот - с кем разговаривать? Кто документы все выписывает?

Vlad, Вы писали про забирание со склада, предпродажку и т.д. Я пытаюсь сообразить, где заканчивается общение в салоне и начинается общение с Вами.
(Задаю вопросы и чувствую себя [цензура] :crazy: )

И вопрос №3. Чем отличаются моты с разными фарами, кроме фар? И чем отличаются фары, кроме формы? :D

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 12:44
Vlad
по фарам, не ездил на нем, но надеюсь что лучше светит, и кроме фары больше ничем не отличается...

скажи конкретно, какой цвет интересует, дело в том что сейчас много мотов по разъезжалось по дилерским салонам, мне легче будет что то сказать от отправной точки, к примеру предпочтение по цвету...

на складе много мотов, но там не только одна модель, и все 2011, других новых в Украине нет!
документы выписывает импортер.

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 12:57
Vlad
motoEPC занимается разъяснительной работой среди населения по вопросам касающимися марки Hyosung

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 13:08
saygon
Vlad писал(а):по фарам, не ездил на нем, но надеюсь что лучше светит, и кроме фары больше ничем не отличается...

скажи конкретно, какой цвет интересует, дело в том что сейчас много мотов по разъезжалось по дилерским салонам, мне легче будет что то сказать от отправной точки, к примеру предпочтение по цвету...

на складе много мотов, но там не только одна модель, и все 2011, других новых в Украине нет!
документы выписывает импортер.


Так я ж пока в раздумьях... Решение зреет... Но нравится черный и красный. По фаре пока не соображу... Круглая смотрится классикой, а новая современно. Не знаю... Но хочется 2011 год.

Vlad писал(а):motoEPC занимается разъяснительной работой среди населения по вопросам касающимися марки Hyosung


:) Ничего не понял. Если я решу купить мот, мне топать в салон? И там уже меня отправят на склад, предложат поехать на СТО для сборки, потом оформят документы, предложат "зимовку"... Или мне лучше предварительно с тобой (давай на "ты"?) связываться?

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 13:23
Vlad
конечно, давай на "ты"
надумаешь брать мот, звони или пиши :)

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 14:05
Korider
Круглая смотрится классикой, а новая современно. Не знаю... Но хочется 2011 год.



как на меня новая фара придает более современный вид.

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 06 янв 2012, 03:38
Антон
ребят к вам такой вопрос-я как с холодного мот завожу жду там пока всё накачаетсо и т.д н от такая штука получаетс я завёл а он бац и заглох где секунды 3-5 пороботал и так раза 3-4-5(5 не часто) ето нормально я так прикинул что вроди как новый ещё не всё притёрлось но уже 350км проехал вроди как.......

я от скоро приеду обратно к моту и думаю ,,Заведётса или нет???,,

и на ходу иногда загораетсо лампа инжектора вроди(красная) ето норм я как газ сбрасываю проходит по нчалу мысль такая же проскочила что новый но и щас иногда такое случаетсо!!!
ВСЕМ ЗАРАНИЕ СПАСИБО И С НОВЫМ 2012 ГОДОМ :!: :!: :!: