Серега! там твоими фотами народ шугают, типа проходите мимо Хьюса, у них аморты отваливаются
Кто , АнПр наверное?
Тот любит по балаболить.... Вообще у нас народ кипишный - какую тучу раздули о смене натяжителей.... Шо я боялся туда и лезть, но поменял.... А вчера поснимал и распредвалы и натяжитель... Потом все притулил обратно - никакой сложности не заметил ни в выставлении фаз грм, ни в установки натяжителя. Просто когда разбирал , помечал и фотографировал как было, что б ниче не упустить из виду. Спасибо этому форуму - прочитал рассказ Морбит ( прошу извинения, если ник неправильно) о регулировке клапанов - и все понятно.
По поводу аморта - еще раз повторюсь, мотык пережил экстрим, потому и оторвало. Вопервых перед этим ездил в Донецк, а дороги были ужасные. Трещины на всю ширину дороги. Я ехал 120, если меньше, то ямы так бьют.... Плюс пассажир под сотню, ну и мой вес. Вот тогда видимо и пошли необратимые трещины, а потом только дело времени....
К стати - у одного харьковского хьюсика - тоже пошли там же трещины, он подварил и все. Так шо бояться не стоит - оно сразу не отлетает....
Достаточно следить за ним. А то шо маятник погнуло - это я аморт дополнительный приварил, в месте упора и прогнуло, когда я в крыму спускался с горы по бездорожью. Там камнями все завалено было. Кто нибуть прыгал по бардюрам? Вот, а там через каждый метр такие бардюры аж до низу, плюс весь багаж на моте, а беру я не мало...