Страница 5 из 7

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 06 янв 2012, 07:14
Toxic
Антон, ставь знаки :) А то не понять зге твоя мысля заканичвается :) Лепишь все в кучу, а люди должны догадыватся...
У меня по началу тоже глох. Завел, а он чер секунды 2 глохнет... Но с 3-го раза стабильно заводился. Потом когда все притерлось- заводится на УРА.
А вот насет лампочки- это явно не здоровое что-то. А на каких ты щас оборотах максимум ездишь?

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 06 янв 2012, 13:49
Антон
максимальные обороты щас 6тыс!

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 06 янв 2012, 15:06
Toxic
Опять таки повторюсь: Красная кнопка- это проблема. А то что глохнет- не проблема (по крайней мере до пробега 700км). Проедишь больше и будет глохнуть- проблема.

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 06 янв 2012, 15:17
Антон
дак блин что с лампой то делать??
в чём проблема может заключатсо????

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 06 янв 2012, 15:55
Toxic
Езжай к Вове, и пусть он разберется.

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 06 янв 2012, 16:27
Антон
а так можеш дать какой нибудь совет или что то подобное а то щас никуда не поедеш!!!
а катать то можно или нет????

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 06 янв 2012, 19:40
valan1
Всем привет.Я тоже отвечу на Антона вопрос,пробег у меня 680км.Ссамого нуля(как мот купил) тоже заводился спервого раза,поработает где-то 2 сек.глох,я сразу повторно завожу и больше мот не глохнет но обороты поднимаются до 2.5тыщ.поработает примерно сек. так 20 и обороты падают до 1.5-1.6тыщ.и держут стабильно даже на хорошо прогретом моте. Заводил при нуле градусов со второго раза но не больше.Щас у нас +10 заводится с первого раза напостой,но вроде хочет заглохнуть но поработав 1 сек.сразу поднимаются обороты до 2.5 тыщ. а насчёт красной лампы "FI" тоже был трабл но один раз. Стоял както на светофоре смотрю загорелась красная лампа я начал движение (разгон) погорев сек 5-8 перестала и больше такого я незамечал :roll: Будут вопросы обращайся что знаю подскажу. :D

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 06 янв 2012, 20:03
Vlad
было при обкатке нестабильная работа, глох, лампочка пару раз загоралась...
обкатка и при первом ТО сделать синхронизацию заслонок....

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 06 янв 2012, 20:13
Антон
ясно
ну тогда уже весной к Вове заеду на ТО и заодно и синхронизацыи научись делать!!!!
что бы не гонять часто!)))

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 06 янв 2012, 21:09
valan1
а вообще что означает эта красная лампочка :?:

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 06 янв 2012, 22:19
Vlad
ошибку какую-то...

Антон писал(а):ну тогда уже весной к Вове заеду на ТО и заодно и синхронизацыи научись делать!!!!
что бы не гонять часто!)))

лучше не надо! в смысле самому туда лезть :)
и чем ты собрался синхронизировать? пальцами на глаз?
кста весной не забудь напомнить что лампочка горела, пусть Вова ошибки просмотрит...

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 06 янв 2012, 22:42
Антон
а щупом типа нельзя????
хотя ето же не Ява что щуп почти всё решает!)))


хорошо напомню!
спасибо!

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 06 янв 2012, 23:03
Siroga
А як це ви зібрались робити синхронізацію інжектора?)) це щось нове!!! :crazy:

На рахунок червоної лампочки, в мене таке спостерігалося як залив поганий бенз на невідомій заправці на букву А. Потім як почав лити тільки 95й мустанг на WOG, проблема сама собою пропала. :crazy:

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 06 янв 2012, 23:16
Антон
я заливаю бензин на БРСМ 95 евро чи може на ШЕЛ заливати В-ПОВЕР???
як по радите???

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 06 янв 2012, 23:22
Toxic
V-pawer заливал- разницы в лучшую сторону не заметил, а только расход на пол литра увеличился. Просто лить 5-й на том же шеле и не парится. А поповоду лампочки, дык как я понимаю- это как на машинах Check. Тобиш сигнализирует ошибку, которая в свою очередь на инжекторе может загоратся при не качественом бензине. Что скорее всего у тебя и было...

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 06 янв 2012, 23:25
Антон
ну я спробую на шелі потім скажу про роботу да різницю роботи двгуна на БРСМ та на ШЕЛІ!!!

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 07 янв 2012, 00:05
Toxic
Эх! Ребята... Если бы вы знали как я уже не могу дождатся потепления (нового сезона) чтобы встретится и раззнакомится с вами :) Поделится мнениями, ваши выслушать (вживую).
А поповоду бензы, дык у меня на машине лампочка от хренового топлива загоралась на низких оборотах, а на высоких пропадала. Вот и у тебя скорее всего так же... Залей к тому что есть до горла нормального пятого бенза и я больше чем уверен что все пройдет...

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 07 янв 2012, 00:45
Антон
дааа я тоже был бы не против приехать к вам или наоборот!))) :D
ну да я так и хочу зделать!!!

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 07 янв 2012, 01:04
Toxic
А куда это к вам??? :) У тя в профиле написано Киев, а основная маса людей на хьюсах в Киеве :)

Re: GT 250 EFI

СообщениеДобавлено: 07 янв 2012, 01:07
Siroga
я взагалі відразу після галімого бензу зі злості залив повний бак 100 mustang (98й), теж з WOG, потім вже перейшов на 95й. Тяга і розгін як мінімум в 2 рази кращі стали, був в шоці, таке враження що на 98му бензі - мінус 2сек до сотні, т.е. розгін за 4-5сек.)

Але застерігаю, що на 98му ганяти не рекомендується, черевато прогаранням клапанів. Хоча спробувати - не гріх!)

PS. не розводьте флуд) спілкуйтесь відповідно до теми топіка. :evil: