О магазине    Доставка и оплата    Отзывы о работе    EPC    FAQ    




как я провёл лето

Здесь разрешено общение только на мото тематику

как я провёл лето

Сообщение Fat » 20 ноя 2012, 20:33

(все персонажи вымышлены, совпадения случайны)))

Написать эту статейку хотелось еще летом когда столкнулся с такими словами, как запись на ТО, гарантийное обслуживание, неисправности ну и конечно удовольствие от езды)))
К покупке мотоцикла долго стремился, готовился морально и физически, а так как очень хотел, было продано поддержанное авто с целью дальнейшей покупки байка Посидев месяцок в форумах, почитав статьи производителей, отзывы владельцев, выбор пал на Хусонг 650, он же стрит. 2012 года, новый, на гарантии, 650 кубов не мало но и не тот случай когда быстро вырастаешь как с 250-ки, да и отзывы неплохие, что и подкупило меня отправится в ТРЦ «Блокбастер» где и находится официальный дилер Хусонга в Украине. В магазине меня встретил продавец Миша, рассказав о моделях, выбор пал на стрит 650. В течении 2-х дней поставили на учет и я потихоньку погнал домой. Первую тысячу на обкатке плавно набирал не более 5000 оборотов и таким образом привык к байку что позволило после 1000 км пробега уже в полную использовать всю мощь моего верного железного коня и чувствовать его целиком и полностью.
В сервисной книжке, Миша оставил телефон Вовы, который и занимается официальным ремонтом мотоциклов марки Хусонг. И тот и другой кстати ездят на японских байках, но это же ничего не значит, правда))).
На первой тысячи необходимо было заменить масло, масленый фильтр и проверить все агрегаты. Четверг, я звоню Вове, с целью записаться, он говорит что сегодня занят а в пятницу уезжает в Одессу на соревнования. Набери в понедельник. Вообще в понедельник записался на вторник))). В дальнейшем это стало нормой, к Вове вообще трудно попасть, он часто на тренировках, выездах, а когда ты записываешься (записи нет он просто говорит приезжай например к часу) то знай что там обязательно будет еще кто то и не один. И в порядке живой очереди руки дойдут и до тебя. Хотя не отнять, у Вовы реально золотые руки, но подход как у вольного художника. Мотоциклисты они такие))) Я говорю, у меня работа, давай на какое то конкретное время, но по приезду выходило все по старой схеме. Вобщем прошли ТО на 1000, заменили масло, масленый фильтр, помыли смазали цепь и я укатил. Где то на пробеге в 2,500-3000 км мот начал дёргаться и глохнуть, загорался чек и электроника отключала двигатель. Но явление было не часто, поэтому в телефонном режиме Вова сказал что это бывает)) Но когда на обгоне фуры, мот дёргнулся пару раз и движок заглох, а на встречку уже шел автомобиль, стало как то не очень приятно… «Договорился» с Вовой, приехал… Он в это время крутил чью то Хонду))) А это ты, что там? Говорю так и так, дергается, глохнет… Посмотрели ничего не нашли, ну поезди посмотри еще))) (типа может уже поймаешь встречку при следующем обгоне и больше не приедешь)))) Методом проб и ошибок, тех же форумов, я начал догадываться что это датчик подножки. Так как при заводе иногда включал первую, а мот тут же глох как будто стоит на подножке. Причём была такая тема, что медленно накручиваешь газ, он плавно набирает, только резко накручиваешь, дергается и глохнет. Попшыкав ВД 40, куда-то под подножкой))) (первый мот да и я тот еще специалист), почему то болезнь прекратилась (как оказалось потом, не на долго). После воскресных покатушек, пробег на тот период подходил к 4000 км, при накручивании газа обороты набираются, мот не едет. Стрелка тахометра резко поднимается вверх как на холостых, мот медленно набирает скорость. Как оказалось нужно было просто послабить трос сцепления. Ладно, поехали дальше.
Под мои весом, плохими дорогами и некачественным корейским пластиком, поломалось водительское сиденье. Обивка целая, а вот пластиковый каркас потрескался, начал играть и прогибаться. Я заехал, на ТРЦ «Блокбастер» к Мише))) Дескать, что делать, гарантийный случай. Миша сказал, что он только продавец и этим не занимается. Это надо чтоб Вова посмотрел и сделал заключение, что это гарантия. Я к Вове. Вова с большими глазами, типа я мастер, я запчастями не занимаюсь, звони Олегу))) (Новый персонаж в моем рассказе, Олег, он же Карайдер). Звоним Олегу, я даю Вове телефон, он объясняет, что так мол и так. Олег заказывает мне сидушку. Два дня, куча телефонных разговоров, время, нервы и сидушка заказана))) Ура!!! С радостью что скоро будет новая сидушка, с отрегулированным сцепление, я выезжаю на ул.Телиги накручиваю и мот снова начинает дергаться и глохнуть))))))). Докатив потихоньку к дому, купил бутылку водки пошёл заливать своё горе… Подходило ТО на 5000 км. Записался))))). В сервисной книжке есть перечень услуг что меняется на 5000. Ничего такого))) Вова поменял масло, масленый фильтр, подёргал рычаги, цепь смазал, чёт подсоединил, отрегулировал дроссельную заслонку. Начинает собирать, выкатывать. Я говорю тут на 5000 км в сервисной книжке написано еще замена воздушного фильтра двигателя, он говорит «ВСЕ» его меняют на 10 тис. Он же под баком, значит чистый, нет смысла))). Кто ВСЕ?))) Вобщем я потихоньку начал уставать от этих бессмысленных тёрок… Мот снова дёргался, в один день я приехал как ВСЕ без записи, говорю, заблокируй датчик подножки и закажи его по гарантии… И наверно в глазах у меня уже была такая тоска, что Вова как то так спокойно заказал и Олег сказал, что будет только теперь уже в следующем сезоне... МЫ же говорит нормальные не какие то там)))) И сидушку тебе поменяли, хотя я мог сказать что ты по ней молотком был или ногами прыгал… И тут я понял, что дело то не в мотоциклах марки Хусонг, а в людяк которые продавая и обслуживая эту марку делают это по нашему… На отъебись. Проехал я на нем за сезон 2012 года 8000 км. Ездил и на слёты и на недалёкие прохваты, и на природу, меняя асфальт на грунтовку, и в принципе очень доволен. Мот мне понравился, просто это был первый байк и теперь я точно знаю что хочу. А мелкие сложности которые возникали с Хюсой, так это всего лишь подход и отношение. Возможно многие скажут, а что я хотел за мот в 7000 доларов? Не знаю, может элементарной книги записи на СТО))))
Fat
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 18:48
Транспорт: Hyosung GT 650
Имя: Артём
Телефон: 0937416732

Re: как я провёл лето

Сообщение saygon » 20 ноя 2012, 22:10

Fat, наверное не повезло. По настроению, по состоянию, по звёздам - не знаю...

Я накатал 4100 на 250 ке стрите.

На учет Влад и Олег поставили мгновенно.
В Вове обращался 5 раз.
-Когда забирал мот - надо было поставить дуги и наклеить наклейки на колеса.
- Когда по гарантии заменили блок кнопок на левом руле.
- На ТО 1000 км.
- Когда упал - надо было заменить рычаг сцепления и починить лапку переключения передач.
- На ТО 4000 км.

Все обращения были в режиме сегодня-на завтра. Вова говорил свои "окна" - я выбирал. По приезду видел много других мотов и людей, но Вова занимался только моим Хьюсом.

Обслуживание мота вне нареканий.

Я к чему пишу эти буквы... Не для того, чтобы тебя ущипнуть или Вову с Хьюсами обелить... Просто для объективности... Видишь - у тебя одна картинка, а у меня другая. А почему? ХЗ...
Каждое прочтение этой подписи добавляет +5 к мощности вашего следующего байка, +10 к вашей зарплате и +15 к вашему благополучию. Один % мне.
saygon
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 11:02
Транспорт: YBR125-> Hyosung GT250 EFI->V-Strom 650
Имя: Евгений

Re: как я провёл лето

Сообщение Vlad » 21 ноя 2012, 00:56

даже не хотелось отвечать на этот пост. но все же...
И тот и другой кстати ездят на японских байках, но это же ничего не значит, правда)))

я езжу, это что то значит?
Он в это время крутил чью то Хонду

то есть мы в противном случае должны были читать обиженный пост владельца Хонды?
хочется книги записи? а в курсе что на СТО "по записи" моты оставлять нада на сутки/двое? а то и больше... да, график плавающий, и Вова всегда старается сделать все, что бы владелец уехал в тот же день.
Под мои весом...поломалось водительское сиденье.... Миша сказал, что он только продавец и этим не занимается. ...Я к Вове. Вова с большими глазами...звони Олегу))) (Новый персонаж в моем рассказе, Олег... заказывает мне сидушку. Два дня, куча телефонных разговоров, время, нервы и сидушка заказана))) Ура!!!

прости, укажи пожалуйста поподробнее в каком месте были потрачены нервы? кто то отказал? сидушка не была привезена? отправили на экспертизу, для опровержения что это таки хз что делали с мотом что б она вот так разломалась... честно говоря, я не верю что это был какой то брак, скорее похоже что на нее наступили когда она была снята с мотоцикла и лежала на полу гаража (как вариант), я обязательно сделаю фотографию для наглядности.
В сервисной книжке есть перечень услуг что меняется на 5000

есть сервисная книжка, а есть юзер мануал и сервис мануал, издания, выдаваемые заводом производителем, Вова работает именно по ним, а вот сервисную книжку печатают на месте, возможно была допущена ошибка. И я думаю это очень обоснованная претензия к Вове, что он с экономил ваши же средства...

в общем ноу коментс...
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: как я провёл лето

Сообщение юрка73 » 21 ноя 2012, 01:42

ну то всё лирика....в любой бочке мёда ложечку дёгтя всегда найти можно.
1.как по мне,если сервисная книжка расходится с мануалом -непорядок :D .....туда бы вклейки сделать корректирующие или записи,так как юридически гарантийные вопросы рассматриваются в свете сервисной книжки....да и негоже клиенту нервничать и вникать в мануалы,если мот сдаётся механику,а на руках клиента только сервис книжка с печатями/подписями
2.так причина вырубания двигателя в чём всё-таки была?.....датчик подножки?
3.у сидушки типа такой капроновый пластик,что его х..й какой задницей продавишь....я даже не знаю как он мог сам сломаться :|
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523

Re: как я провёл лето

Сообщение Vlad » 21 ноя 2012, 01:48

1. не порядок, так точно, письмо уже ушло, но я об этой "конфликтной" ситуации узнал буквально только что, с поста выше :(
2. раз жалоб больше не поступало, выходит да, проблема в датчике, хотя нет, в отношении, как я понял. :(
3. если б оно было просто сломано, оно в щент раздроблено в одном месте :|
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: как я провёл лето

Сообщение RuslanRB » 21 ноя 2012, 08:58

По фильтру: я думаю это кривой перевод сервис мануала, т.к. воздушный фильтр каждые 3тыс.км просто чистится/продувается, а замена на 12тыс.км.

Не знаю как на FI версии, но на карбовых моделях сиденье поломать не реально :| Может разломалось от неправильной установки (не село в пазы возле бака)?

... на СТО "по записи" моты оставлять нада, на сутки/двое? а то и больше..

Это да. Не люблю что бы у меня стояли над душой, и сам не делаю этого. Лучше оставить мот, что бы мастер спокойно делал его.

Ну а с заглоханием нужно обязательно разобраться, может плохо закончится!

И да:
Первую тысячу на обкатке плавно набирал не более 5000 оборотов и таким образом привык к байку что позволило после 1000 км пробега уже в полную использовать всю мощь моего верного железного коня и чувствовать его целиком и полностью.

Из мануала: "первые 800км - менее 1/2 открытия дросселя, 1600км - менее 3/4 открытия дросселя"!
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: как я провёл лето

Сообщение Vlad » 21 ноя 2012, 10:37

что позволило после 1000 км пробега уже в полную использовать всю мощь моего верного железного коня и чувствовать его целиком и полностью.

сделали вид что не заметили, но запомнили...
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: как я провёл лето

Сообщение Fat » 21 ноя 2012, 10:49

рад что откликнулись и не оставили без внимания мою пробу пера. спасибо. Vlad правда не хотел отвечать, но всетаки снизошел. отдельный респект. Форумы думаю для того и созданы обсудить достоинства и недостатки. Но если на матосайтах только "мед лить" так что тогда выйдет? Пытался обьективно описать. Рассказ же так и называется "как я провел лето"))) а не сухая статистика поломок и ремонтов. теперь немного статистики:
1. заблокировав датчик подножки мот поехал без нареканий (новый датчик заказали по гарантии, надеюсь после этой статьи ребята не обидятся и привезут)));
2. сидушка сломалась под моим весом и никто на нее не наступал. Я сам к мотику не лезу дабы избежать проблемы с гарантией. если она осталась у Олега, пусть сфоткает и выложит на сайте, там все пластиковые ребра жесткости потрескались у оснований каркаса;
3. мануал и сервисная книга не совподают. Vlad, вы приходите в банк, а проценты по депозиту в договоре не совподали с процентами выплачеными на руки, думаю тоже подумаете, что, что то тут не так (это я к тому, что не все мотоциклисты у которых тясячи км за плечами и они знают эти нюансы). Кстати в сервисной книге еще есть места для печатей, а Вова ставит роспись. Поверте, если будет спорный вопрос и я подам в суд на компанию Хусонг, будет трудно доказать что я вооще вовремя проходил ТО и обслуживался на офиуеальном СТО. (почему на Ямахе, делают весь перечень услуг что указан в сервисной, ставят печати.....).
4. читать обиженный отзыв владельцев Хонды)) Вы к зубному записываетесь, на час так как обед у вас с часу до двух, приходите а в кресле товарищь стоматолога. А с обеда опоздание гразит выговором с подальшим увольнение. Что скажите Vlad?
Fat
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 18:48
Транспорт: Hyosung GT 650
Имя: Артём
Телефон: 0937416732

Re: как я провёл лето

Сообщение Vlad » 21 ноя 2012, 11:05

надеюсь после этой статьи ребята не обидятся и привезут)));

привезем, мы же
говорит нормальные не какие то там))))

:lol:
Вы к зубному записываетесь, на час так как обед у вас с часу до двух, приходите а в кресле товарищь стоматолога. А с обеда опоздание гразит выговором с подальшим увольнение. Что скажите Vlad?

и такое было, все зависит от человека, можно уйти к другому стоматологу (не факт что это будет в мою пользу) можно подождать, всяко бывает, а можно устроить скандал, выгнать пациента с полным ртом ваты с кабинета и заставить мастера делать мои зубы... вопрос, как при этом будет делаться в последующем мои зубы?

о печатях, в месте с тем, без печатей, никто еще не остался без внимания и без замены, даже спорных гарантийных случаев, можно для примера вспомнить ситуацию которая была пару тройку лет назад, с печатями, но никто не мог ничего добиться от прежнего импортера Хьюсонга, так что важнее, нормальное отношение, или печать, которая в нашей стране все равно не имеет никакого весу? если хотите по закону, так это нужно было еще доказать, что это гарантийный случай, вот там нервы, вот там потраченное время, и средства тоже, экспертизу никто не делает бесплатно.
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: как я провёл лето

Сообщение Fat » 21 ноя 2012, 11:17

можно уйти к другому стоматологу.... Вот оно)) Можно устроить скандал только какое потом будет качество))) Это типа угроза дальнейшего обслуживания? А потом мы сетуем на вылое развитие мотоиндустрии и движения в целом.
Fat
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 18:48
Транспорт: Hyosung GT 650
Имя: Артём
Телефон: 0937416732

Re: как я провёл лето

Сообщение Vlad » 21 ноя 2012, 11:26

Там был еще третий вариант, это во первых, а во вторых я написал то как спрецировал ситуацию на себя лично и как мне бы подумалось в данной ситуации, не более.
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: как я провёл лето

Сообщение Fat » 21 ноя 2012, 12:09

Попытаюсь растопить лед. Статейка была написана не с целью кого то унизить или оскорбить. С каждым годом владелецев Хусонгов становится больше из-за конкурентноспособности этой марки с другими производителями. И есть надежды что скоро все кто в нашей стране двигает эту марку выйдут на новый качестаенный уровень с большим СТО, мотосалоном и сетью представительств в других городах. А если просто доказывать, что все что я написал не имеет места.... Тогда можно всегда остаться на уровне гаражик, салончик с другими байками в перемешку и форума в котором всегда можно показать свои глубокие знания по поводу мануала, ТТХ и других особенностей мотоциклов.
Fat
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 18:48
Транспорт: Hyosung GT 650
Имя: Артём
Телефон: 0937416732

Re: как я провёл лето

Сообщение Vlad » 21 ноя 2012, 13:17

Начнем пожалуй с того, что с моей стороны было озвучено лишь мнение невольного свидетеля происходившего, имею надежду, что я на это тоже имею право. Хотел бы отметить то, что тема не удалилась, сообщение не отмодерировалось, и никакие аккаунты не заблокировались, а есть диалог, не так ли?
новый качестаенный уровень с большим СТО, мотосалоном и сетью представительств в других городах

было уже, и ни к чему хорошему не привело, к сожалению... а так же, хочу отметить, что у нас нет ни одного фирменного мотосалона в приведенном формате, который мог бы хотя бы себя окупить, даже более того, они убыточны... эти салоны работают в связке и являются дочерними. И в те времена, когда Хьюсонг был представлен большими салонами по Украине, Большими СТО и т.д. к примеру воздушный фильтр стоял 100уе, маслофильтр на 650 около 60уе... это так сказать обратная сторона медали.

и опять таки, этот пост, это не протест против желания иметь большое СТО, фирменный салон и сеть по всей Украине, я этого тоже хочу.
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: как я провёл лето

Сообщение Fat » 21 ноя 2012, 13:44

Спасибо. Я за диалог!
Fat
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 18:48
Транспорт: Hyosung GT 650
Имя: Артём
Телефон: 0937416732

Re: как я провёл лето

Сообщение Vlad » 22 ноя 2012, 01:20

вот собственно виновница, или потерпевшая :D

IMG_0954.jpg


тоже самое и с другой стороны
IMG_0956.jpg


на оттягивание
IMG_0958.jpg


я ее все таки до ломал (темно серый излом), руками, но надо было приложить усилия...
IMG_0960.jpg
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: как я провёл лето

Сообщение Fat » 22 ноя 2012, 08:23

может быть надо было начать с того что у меня 115 кг)))))))))))))))
Fat
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 18:48
Транспорт: Hyosung GT 650
Имя: Артём
Телефон: 0937416732

Re: как я провёл лето

Сообщение Vlad » 22 ноя 2012, 09:58

Может не надо было вообще начинать )))))
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: как я провёл лето

Сообщение юрка73 » 22 ноя 2012, 11:03

может я и ошибаюсь,но мне не верится,что оно так само сломалось от веса райдера:
-красным выделил опоры на поперечину рамы....как раз под задницей
-зелёным выделил опоры на продольные трубы рамы.....они походу находится ниже предыдущих опор(если седло положить на пол обивкой вверх),по крайней мере мне по фото так представляется
ПыСы...!)
1)как могли треснуть на отрыв опоры поперечины,если они опираются на трубу рамы и сверху давит жопа.....всё работает на сжатие
2)если опоры продольных труб действительно касаются земли первыми(если седло положить на пол),а поперечные висят в воздухе,то тогда всё становится на свои места.....тупо сели ,наступили или переехали машиной валявшуюся на полу сидушку....даже видно,как кубики поперечных опор пытались провалиться вниз,не имея под собой трубы и вид трещин показывает направление нагрузок
ПыСыСы.....может я всё-таки заблуждаюсь и есь другие моты с этой партии с такой же проблемой(типа пластмасса хреновая была при формовке основы седла) :?:
может быть надо было начать с того что у меня 115 кг)))))))))))))))

твои килограммы тут не причём....там всё рассчитывается на вес райдера с перегрузкой (коэффициент запаса прочности не менее двойки будет,ибо такие элементы впритык никто не рассчитывает)
Вложения
.jpg
.jpg (69.65 Кб) Просмотров: 4424
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523

Re: как я провёл лето

Сообщение Vlad » 22 ноя 2012, 11:16

есть еще одно предположение, там уже фигурирует не халатность а кривые руки, сильные кривые руки, ну да ладно, думаю тут и так все ясно...
я когда по телефону услышал что лопнула сидушка, удивился, но представил у себя перед глазами совсем другую картинку, а там такое :(
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: как я провёл лето

Сообщение Korider » 22 ноя 2012, 11:21

как по мне то тоже думается мне что на сидушке любили посидеть когда она снята с мотоцикла. характер повреждений очень очень похожий. но доказать это было сложно, и человек был уже изначально воинственно настроен. просто взяли и купили сиденье за свои деньги,максимально быстрым способом который был возможен. не много не мало 717 грн. которые до сих пор даже не возмещены еще.
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

След.

Вернуться в Тематическое общение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5







cron
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Copyright © 2009 - , www.motoepc.com.ua. Все права защищены.