О магазине    Доставка и оплата    Отзывы о работе    EPC    FAQ    




История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Здесь разрешено общение только на мото тематику

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение Korider » 24 окт 2013, 13:21

GT250R 2014
изменения:
нового образца выхлоп
однопоршневой суппорт (наконец то)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение SLM » 24 окт 2013, 14:06

650 тоже ждёт изменений?
Аватара пользователя
SLM
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:52
Транспорт: Honda CBR 600 F4i
Имя: Александр

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение Korider » 24 окт 2013, 14:13

задний суппорт да. касательно выхлопа под вопросом.
как вариант может быть этот старший брат трубы с 250ки
Вложения
934882_369896953117029_911229773_n.jpg
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение юрка73 » 24 окт 2013, 21:32

Суппорт по-ходу не однопоршневой ,а двухпоршневой "фиксированного" типа.То есть не плавающая схема....болванка стоит жёстко,а поршня выдвигаются с обеих сторон.Это зер гуд 8-)
Сколько будет стоить в заказе как запчасть...и я так понимаю,надо докупать и кронштейн к нему...старый не подойдёт?
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение Korider » 08 ноя 2013, 16:10

Выставка ECIMA 2013 которая на данный момент проходит в Милане все таки смогла удивить некоторыми своими новинками.
Конечно же речь пойдет о новинках от Hyosung. Начиная с прошлой выставки 2012 корейцы нас время от времени подкармливали шпионскими фотографиями нового нейкеда Х5, причем что за последние 2-3 месяца было столько материала что аж не интересно стало. Ну молодцы, сделали конкурентно способный стрит в футуристическом стиле. Как только интерес утихал тут мы видим уже видео где корейские стантеры вытворяют чудеса. проходит месяц как появляются фото с трека. Честно говоря стало аж как то грустно. Корейцы раскрыли свои карты и ничего нового нам не покажут(
Но не тут то было. Всех просто наповал сразила новое пластиковое творение GD250R, причем что сразила в 2-х направлениях, от негатива до восторга.
Корейцы еще и еще раз продолжают доказывать что они не собираются выпускать штамповки которые сольются с моделями большой японской четверки или которые будут выглядеть так же чудно как китайские подделки копирующие дукати или хонду. У Hyosung есть своя изюминка и это не может не радовать, а симпатии к этой изюминке это уже личное дело каждого.
Вложения
1459233_531560183597233_183922437_n.jpg
1452105_531560086930576_1502255437_n.jpg
1395207_531560296930555_1632736831_n.jpg
1393589_531560156930569_1982589418_n.jpg
994395_531560123597239_1749106021_n.jpg
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение Vlad » 08 ноя 2013, 17:34

видать морда еще на стадии эскизов :|
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение Korider » 11 ноя 2013, 22:21

10 ноября в городе Yeongam в Южной Кореи был проведен 4 этап шоссейно кольцевых гонок в классе ST250. в общей сложности 15 гонщиков приняли участие, 14 из которых ехали на Honda's CBR250R и только один участник выехал на новинке от Hyosung - X5. представителю команды Garage 41 удалось занять первое место. Разница во времени была просто колоссальная. Разрыв между первым и вторым место составил 19 секунд!
Вложения
20131111_07.jpg
20131111_06.jpg
20131111_03.jpg
20131111_01.jpg
1461185_548150948599468_87916266_n.jpg
1412744_532909960128922_809702155_o.jpg
544176_548151361932760_940850982_n.jpg
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение spirit3100 » 11 ноя 2013, 23:20

Vlad писал(а):видать морда еще на стадии эскизов :|

А может она такая и есть (фару не видно, а она есть). Мне нравится. Футуристично как-то.
spirit3100
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 12:59
Транспорт: hyosung gt250 comet 2008
Имя: павел

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение Vlad » 17 ноя 2013, 11:56

сертификацию не пройдет.
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение Zizu » 09 июл 2014, 12:46

Всем привет.
Скиньте пожалуйста инфу здесь или дайте ссылки, где можно почитать про отличия инжекторных GT650R всех годов.
Хотелось бы четко понимать отличие между моделями разных годов.
Заранее спасибо !
Аватара пользователя
Zizu
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 14:39
Транспорт: Hyosung GT250R
Имя: Кирилл

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение Korider » 09 июл 2014, 17:37

GT650 i RF - модельный год 2010-2011. отличия от карба - Инжектор, Мозги Деу, рестайлинговый хвост, изменена геометрия выноса рулевой колонки (занижен центр тяжести), приборка нового образца, защита цепи нового образца, 4-х поршневые суппорта спереди.

GT650 i RJ - модельный год 2012. официально в Украину не завозили. отличия от предидущей инжекторной модели. - Мозги Делфи с памятью хранения кодов ошибок. 2 лямбда зонда (отдельно отвечает за передний и задний котел)

GT650RC - модельный год 2013. отличие от 2012 - рестайлинговый обтекатель, подвеска KYB

GT650RC модельный год 2014 отличие от 2013 - задний тормозной суппорт не плавающего типа 2-х поршневой с расположением поршней один на против другого.
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение Zizu » 11 июл 2014, 08:07

Спасибо за ответ!
Аватара пользователя
Zizu
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 14:39
Транспорт: Hyosung GT250R
Имя: Кирилл

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение Vlad » 01 авг 2014, 21:31

в Киеве

IMG_5564n.jpg


IMG_5572n.jpg
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение ReAnimator » 03 авг 2014, 21:08

красив сцуко ) я б прокатился ))
Ы
Аватара пользователя
ReAnimator
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 14:08
Возраст: 40
Откуда: Измаил Киев
Транспорт: ST7-GT650R-EFI
Имя: Максим
Телефон: +380638648два3два

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение Korider » 13 авг 2014, 13:04

В Киеве!
Доступен к продаже
Вложения
IMG_6029n.jpg
IMG_6012n.jpg
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение Vlad » 19 авг 2014, 23:37

IMG_6020n.jpg
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение Korider » 02 окт 2014, 12:36

GD250R -проходит финальные испытания в Южной Корее перед запуском официальных продаж.

На мотоцикле задействована система - EZ-suit system. (Switchable riding position to suit various lifestyles.) 1. Super sports position - позиция посадки "супер спорт", которая способствует лучшей управляемости и маневренности в спортивном режиме. 2. Street sports position - позиция для обыденного использования, более благоприятная для повседневной езды. Длинный маятник в сочетании с короткой колесной базой, а так же смещение двигателя к рулевой колонке и снижение выхлопа ниже линии маятника способствует более четкому управлению мотоциклом. Пластиковый топливный бак имеет наклон к оси заднего маятника это способствует тому что топливо собирается вокруг центра тяжести мотоцикла.

Снаряженный вес мотоцикла (со всеми жидкостями и полным баком) - 155 кг
Вложения
auflBQJ6Y0E.jpg
T9IFcnAyL54.jpg
9x11-yuaB7g.jpg
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение Korider » 02 окт 2014, 12:42

Плюс ко всему все электро оборудование установлено в передней части мотоцикла у рулевой колонки что значительно уменьшает количество разнообразных жгутов, длинных проводов , хомутов и.т.д.
в Базе на мотоцикл установлены лепестковые тормозные диски, тормозные суппорта с оппозитным размещением поршней (как на 650сс моделей) а так же армированные тормозные шланги
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение Korider » 02 окт 2014, 12:44

Новая цветовая гамма модельки х5
Вложения
iGbaDTQWBj8.jpg
W32I_lM9E5A.jpg
p3brhz6Q6E0.jpg
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение Vlad » 19 окт 2014, 11:58

w0dOjA4S5lUn.jpg

vW0DoIAwYN0n.jpg

umvNPe2w1c4n.jpg

spyYPhb7UDEn.jpg

2WmNAEs4WaYn.jpg

TsajLLkoToUn.jpg
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Пред.След.

Вернуться в Тематическое общение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1







cron
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Copyright © 2009 - , www.motoepc.com.ua. Все права защищены.