Страница 7 из 11

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

СообщениеДобавлено: 11 окт 2012, 12:44
Toxic
Резонатор :)

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

СообщениеДобавлено: 11 окт 2012, 14:34
RuslanRB
Не, резонатор, вроде как, прямо под двигателем находится. Какое то секретное оружие спрятали :D

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

СообщениеДобавлено: 11 окт 2012, 16:00
Vlad
Та плуг это, просто лепили его с картона за день до выставки, скорее всего... :D

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

СообщениеДобавлено: 11 окт 2012, 17:29
Korider
да скорее всего. корейцы это как украинцы но только корейцы :crazy: :crazy:

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 15:16
Korider
Компания Hyosung частично начинает внедрять элементы стайлинга для своих мотоциклов. вот первые работы. запчасти вскоре будут доступны для заказа.

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 09:41
RuslanRB
Траверсы и сиденья мне понравились ;)

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 12:28
Korider
моделью X5 в большой степени планируют вытеснять Honda CBR250, KTM Duke. напомню что данные модели на нашем рынке стоят порядка 7000 дол.не смотря на то что собираются в индии и китае. в то время стрит Х5 может вполне реально закрепится на отметке "4 с хвостиком"

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 13:46
DangeR
все хорошо, кроме вот той фигни снизу ))

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 14:09
Vlad
я думаю ее дэинсталировать не составит труда :D

а вообще я жду в материале версии в пластике :)

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 23:14
10021971
DangeR писал(а):все хорошо, кроме вот той фигни снизу ))

Да, та фигня в низу портит всю картину))).

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 23:22
Vlad
снимите ее, и поселите туда хомячка :D

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 21:36
10021971
В принципе там можно возить тормозок на работу))))).
Если ближе к теме - технические характеристики есть? Когда будет продаваться или уже? Ского стоит/жрет/прет...

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 22:09
RuslanRB
10021971 писал(а):В принципе там можно возить тормозок на работу))))).

Практичная фигня, особенно в холодное время года - еда будет подогреваться от выхлопного колена ;)

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 22:10
Vlad
Та вот скоро должна быть инфа что и по чем доступно к заказу

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 10:50
Расен
Korider писал(а):
прошу любить и жаловать S&T X-5.

в данном мотоцикле появились некоторые необычные на мой взгляд решения как для мотоцикла с объемом 250сс, которые раннее не были присущи компании S&T . например - полностью регулируемая вилка


Олег, а можешь подробнее про регулируемую вилку рассказать, ну там принцип работы, настройки...Как оно работает?..

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 10:57
Vlad
Вилка похожа на вилку с 650ки инжекторной

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 11:37
Korider
Расен писал(а):
Korider писал(а):
Олег, а можешь подробнее про регулируемую вилку рассказать, ну там принцип работы, настройки...Как оно работает?..


на мотоцикле стоит японская подвеска KAYABA. регулируется на сжатие и отбой. конкретно принцип работы мне не известен.

вкратце о подвеске
F: 37Ø Upside down Telescopic
R: Dual side Aluminum Swing arm with Gas charged Hydraulic shock absorber (Preload adjustable)

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 11:44
Korider
10021971 писал(а):В принципе там можно возить тормозок на работу))))).
Если ближе к теме - технические характеристики есть? Когда будет продаваться или уже? Ского стоит/жрет/прет...


250кубов. 1 цилиндр. 4 клапана. 24л.с. и почти 24Нм крут.момент. инжектор. водяное охлаждение. КПП 6 передач

габбариты
Overall Length 1937mm
Overall Height 1055mm
Overall Width 800mm
Wheel Base 1340mm
Ground Clearance 135mm
Seat Height 780mm

колеса
Tyre F: 120/80 -16 60H / R: 170/80 -15 77H резина Мишелин.
алюминиевый маятник. спереди 4-х поршневые тормоза ниссин
сзади 2поршневые ниссин

вес 145кг.

с января ждем информацию о запуске. на данный момент проходит исследование рынков сбыта.
не думаю что цена будет больше 4500-4600 дол.

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 12:24
RuslanRB
Радиус колёс 15"/16" :| Так по фоткам не понятны габариты мота, визуально мот пропорционален, то есть относительно колёс и мот должен быть не больших размеров?

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 23:17
Саняgt
на одном из фото видно, что задняя резина 150\60\17, не увязачка где то :|