Страница 8 из 11
Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors
Добавлено:
04 дек 2012, 10:07
RuslanRB
Ага, точно... Заднее на 17". Нужно, наверное, ждать полную оф.информацию
Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors
Добавлено:
04 дек 2012, 10:44
Korider
очень странно. информацию по размерам покрышек они выложили на своем закрытом сайте. откуда это я и дергнул
Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors
Добавлено:
05 дек 2012, 17:14
Korider
Первые диллеры получившие модели 2013 года подтверждают наличие японских подвесок KAYABA спереди и сзади на моделях GT250, GT250R, GT650 и GT650R
Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors
Добавлено:
06 дек 2012, 15:14
Rikkushun
эта последня фотка 250 или 650?
давайте завазите уже 650 новую, сока ещё ждать
Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors
Добавлено:
06 дек 2012, 15:29
Toxic
Rikkushun писал(а):эта последня фотка 250 или 650?
давайте завазите уже 650 новую, сока ещё ждать
Судя по выхлопной, двиглу и раме- это 250
Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors
Добавлено:
06 дек 2012, 17:19
Korider
Rikkushun писал(а):эта последня фотка 250 или 650?
давайте завазите уже 650 новую, сока ещё ждать
собираешься покупать?)) тогда привезем. можешь уже предоплату завозить. сделаем - 200 дол к прайсу
Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors
Добавлено:
10 дек 2012, 10:04
Rikkushun
если капусты подсобираю то куплю, пока есть тока желание но с возможностями некоторые проблемы
Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors
Добавлено:
12 дек 2012, 00:49
Korider
Компания Two Brothers Racing презентовала боевую раскраску на модели 2013 года
Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors
Добавлено:
12 дек 2012, 14:48
EGOR
а по двигателю изменения какие-нибудь есть?
Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors
Добавлено:
12 дек 2012, 15:44
Korider
улучшили систему впрыска. изменили коробку. теперь она работает более четко. изменения коробки коснулись моделей 2012 года в том числе.
мощность без изменений. но работа более четкая и стабильная.
Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors
Добавлено:
12 дек 2012, 22:04
sev
Korider писал(а):Rikkushun писал(а):эта последня фотка 250 или 650?
давайте завазите уже 650 новую, сока ещё ждать
собираешься покупать?)) тогда привезем. можешь уже предоплату завозить. сделаем - 200 дол к прайсу
А шо, уже прайс на 2013 есть?
Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors
Добавлено:
13 дек 2012, 00:16
Korider
цена зависит от того когда покупать. если заранее давать предоплату, то всё останется на том же уровне. если же весной то думаю плюс 150-200 к прайсу
Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors
Добавлено:
13 дек 2012, 15:15
Korider
Благодаря турбине и доработанной системе впуска зарубежным тюнингерам удалось раскачать Hyosung GT650R до 127 л.с на колесе!!!
кроме этого на мотоцикл установленный маятник от Suzuki GSXR и колесные диски а так же тормоза.
данные труды оценили в 7000 дол! с учетом мотоцикла)
Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors
Добавлено:
13 дек 2012, 18:28
Siroga
А каг прибавление лошадей на колесе повлияло на повышение циферок на спидометре?
Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors
Добавлено:
13 дек 2012, 19:32
Vlad
О!... Э!....
вот те раз... а я то думал что самый модный Хьюс находится в Украине
Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors
Добавлено:
13 дек 2012, 22:13
-Slava-
Самый модный но не самый мощный....Влад совершенству нет предела, но зато есть над чем задуматься
Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors
Добавлено:
13 дек 2012, 22:20
Vlad
О да, я уже задумался!
Хотя если честно, то мы не переставали думать об апгрейде Хьюса ))
Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors
Добавлено:
07 янв 2013, 02:03
Valeriy
Хочу спросить кто знает, у моделях gt650r 2013 те что приедут в Украину, у них оптика передней фары будет черная или как у предедущих моделях хромирована, на фото выше встречаютса разные. Черная смотрица реально круто, каждая линза светит сама по себе, а свет от них не сливаетса в одну яйцеобразную фару.
Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors
Добавлено:
07 янв 2013, 03:16
Vlad
я думаю пока техника не заедет на склад, этот момент никто не прояснит
Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors
Добавлено:
22 янв 2013, 11:08
Korider
Самыми крупными потребителями мотоциклов Hyosung в Европе за 2012 год является Испания и Германии. порядка 600 мотоциклов в год! у каждого.