Страница 9 из 11

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 15:33
-Slava-
Если не секрет, сколько всего Хьюсов продано в Украине :?: :)

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 15:52
Vlad
Зачем интересуешься? :D

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 20:00
-Slava-
Формирование бизнес-плана :D

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 22:08
Vlad
ты лучше скажи сколько уже разобрал :D

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 00:45
Korider
Изображение

с июля месяца компания S&T Motors планирует запустить в серию новую 250ку

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 01:44
Valeriy
а в Украине ети апараты будут :|

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 11:15
Korider
думаю должны быть

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 11:19
San40S
Олег, на МотоБайке, модельный ряд '13 будет?

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 11:34
Vlad
нет :(

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 13:10
Антон
а будет такой краасивый белый Хус??? :D

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 14:01
Vlad
Пока не вижу в этом смысла.

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 13:15
sev
Прочитал в Racemag-е (последний номер за 2012г) статью про Хьюсы.
Приглашаю к обсуждению ;-)

Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение

Или можно качнуть весь файл отсюда (8Mb)

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 17:23
Korider
так себе. обо всем и ни о чем.
ничего нового,пару ошибок, пару неточностей, пару заблуждений , вот и вся статья.

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 19:56
sev
Ну, вот так всегда...
А пАгаварить? :crazy:
Мне тоже статья совершенно не понравилась, нутром чую - набрехали много. А вот где - уловить не могу...

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 20:05
Savrik
А по мне так вполне позитивная к Хусонгу статья. Ничего такого:)

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 22:49
Korider
ну давайте говорить. скромно расскажу с чем я не согласен))

первая фраза и я в ступоре. но по моему уже всем известно что мотор тут ни какая не база сузуки эс ве 650. ни объемы, ни передаточные числа, ни системы смазки и вообще строение. ничего общего!! не ну если только считать что они внешне похожи и это как бы уже считается что на базе то ладно) но с таким то раскладом почему бы не сказать что он на базе там какой то априлии или дукати) ведь если из далека по смотреть тоже похожи)

касательно ауры спорт байка. эту ауру хотели навязать продавцы техники, сам же завод никогда не скрывал что это дорожник, что это роад спорт, никаких упоминаний про супер спорты никогда не было. да и хусонг никогда не отказывался от ауры спорта причем в пользу спорт тура. вообще как можна назвать спорттуристом мотоцикл с жесткой подвеской, клипонами!

касательно рамы) с каких пор стальная рама хусонга стала весить меньше алюминиевой сузуки) ? прыбрехали. с кем не бывает)

Тормоза ТСIC Hyosung by Tocico. это вообще анекдот. с каких пор корейские тормоза концерна Деу стали токиками))))) про Токико там вообще отдельный абзац бреда)))

"в 2011 обе модели GTR получили увеличенные до 300мм тормозные диски,новые машинки и суппорты"


ничего они не получали. во первых 300мм диски чуть ли не с первого дня существования этих моделей. во вторых, тормозные цилиндры никто не менял они все те же. суппорта заменили но в 2010)

ну вот так на скорую руку все что заметил)

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 12:09
Korider
конвеер

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 15:31
Vlad
На заднем плане совсем не китайские иероглифы :D

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 20:05
юрка73
я наверное тупой,но на снимке моты с центральной подставкой.Это типа для белых стран,а развивающимся не положено???? :cry:

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 20:31
-Slava-
Это скорее всего технологические подставки, при упаковке мотов, они скорее всего снимаются....