Страница 10 из 11

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 13:21
Korider
GT250R 2014
изменения:
нового образца выхлоп
однопоршневой суппорт (наконец то)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 14:06
SLM
650 тоже ждёт изменений?

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 14:13
Korider
задний суппорт да. касательно выхлопа под вопросом.
как вариант может быть этот старший брат трубы с 250ки

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 21:32
юрка73
Суппорт по-ходу не однопоршневой ,а двухпоршневой "фиксированного" типа.То есть не плавающая схема....болванка стоит жёстко,а поршня выдвигаются с обеих сторон.Это зер гуд 8-)
Сколько будет стоить в заказе как запчасть...и я так понимаю,надо докупать и кронштейн к нему...старый не подойдёт?

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 16:10
Korider
Выставка ECIMA 2013 которая на данный момент проходит в Милане все таки смогла удивить некоторыми своими новинками.
Конечно же речь пойдет о новинках от Hyosung. Начиная с прошлой выставки 2012 корейцы нас время от времени подкармливали шпионскими фотографиями нового нейкеда Х5, причем что за последние 2-3 месяца было столько материала что аж не интересно стало. Ну молодцы, сделали конкурентно способный стрит в футуристическом стиле. Как только интерес утихал тут мы видим уже видео где корейские стантеры вытворяют чудеса. проходит месяц как появляются фото с трека. Честно говоря стало аж как то грустно. Корейцы раскрыли свои карты и ничего нового нам не покажут(
Но не тут то было. Всех просто наповал сразила новое пластиковое творение GD250R, причем что сразила в 2-х направлениях, от негатива до восторга.
Корейцы еще и еще раз продолжают доказывать что они не собираются выпускать штамповки которые сольются с моделями большой японской четверки или которые будут выглядеть так же чудно как китайские подделки копирующие дукати или хонду. У Hyosung есть своя изюминка и это не может не радовать, а симпатии к этой изюминке это уже личное дело каждого.

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 17:34
Vlad
видать морда еще на стадии эскизов :|

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 22:21
Korider
10 ноября в городе Yeongam в Южной Кореи был проведен 4 этап шоссейно кольцевых гонок в классе ST250. в общей сложности 15 гонщиков приняли участие, 14 из которых ехали на Honda's CBR250R и только один участник выехал на новинке от Hyosung - X5. представителю команды Garage 41 удалось занять первое место. Разница во времени была просто колоссальная. Разрыв между первым и вторым место составил 19 секунд!

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 23:20
spirit3100
Vlad писал(а):видать морда еще на стадии эскизов :|

А может она такая и есть (фару не видно, а она есть). Мне нравится. Футуристично как-то.

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 11:56
Vlad
сертификацию не пройдет.

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

СообщениеДобавлено: 09 июл 2014, 12:46
Zizu
Всем привет.
Скиньте пожалуйста инфу здесь или дайте ссылки, где можно почитать про отличия инжекторных GT650R всех годов.
Хотелось бы четко понимать отличие между моделями разных годов.
Заранее спасибо !

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

СообщениеДобавлено: 09 июл 2014, 17:37
Korider
GT650 i RF - модельный год 2010-2011. отличия от карба - Инжектор, Мозги Деу, рестайлинговый хвост, изменена геометрия выноса рулевой колонки (занижен центр тяжести), приборка нового образца, защита цепи нового образца, 4-х поршневые суппорта спереди.

GT650 i RJ - модельный год 2012. официально в Украину не завозили. отличия от предидущей инжекторной модели. - Мозги Делфи с памятью хранения кодов ошибок. 2 лямбда зонда (отдельно отвечает за передний и задний котел)

GT650RC - модельный год 2013. отличие от 2012 - рестайлинговый обтекатель, подвеска KYB

GT650RC модельный год 2014 отличие от 2013 - задний тормозной суппорт не плавающего типа 2-х поршневой с расположением поршней один на против другого.

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

СообщениеДобавлено: 11 июл 2014, 08:07
Zizu
Спасибо за ответ!

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

СообщениеДобавлено: 01 авг 2014, 21:31
Vlad
в Киеве

IMG_5564n.jpg


IMG_5572n.jpg

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

СообщениеДобавлено: 03 авг 2014, 21:08
ReAnimator
красив сцуко ) я б прокатился ))

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 13:04
Korider
В Киеве!
Доступен к продаже

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

СообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 23:37
Vlad
IMG_6020n.jpg

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

СообщениеДобавлено: 02 окт 2014, 12:36
Korider
GD250R -проходит финальные испытания в Южной Корее перед запуском официальных продаж.

На мотоцикле задействована система - EZ-suit system. (Switchable riding position to suit various lifestyles.) 1. Super sports position - позиция посадки "супер спорт", которая способствует лучшей управляемости и маневренности в спортивном режиме. 2. Street sports position - позиция для обыденного использования, более благоприятная для повседневной езды. Длинный маятник в сочетании с короткой колесной базой, а так же смещение двигателя к рулевой колонке и снижение выхлопа ниже линии маятника способствует более четкому управлению мотоциклом. Пластиковый топливный бак имеет наклон к оси заднего маятника это способствует тому что топливо собирается вокруг центра тяжести мотоцикла.

Снаряженный вес мотоцикла (со всеми жидкостями и полным баком) - 155 кг

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

СообщениеДобавлено: 02 окт 2014, 12:42
Korider
Плюс ко всему все электро оборудование установлено в передней части мотоцикла у рулевой колонки что значительно уменьшает количество разнообразных жгутов, длинных проводов , хомутов и.т.д.
в Базе на мотоцикл установлены лепестковые тормозные диски, тормозные суппорта с оппозитным размещением поршней (как на 650сс моделей) а так же армированные тормозные шланги

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

СообщениеДобавлено: 02 окт 2014, 12:44
Korider
Новая цветовая гамма модельки х5

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 11:58
Vlad
w0dOjA4S5lUn.jpg

vW0DoIAwYN0n.jpg

umvNPe2w1c4n.jpg

spyYPhb7UDEn.jpg

2WmNAEs4WaYn.jpg

TsajLLkoToUn.jpg