Страница 11 из 11

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 22:40
Vlad
dVgo93ec1Bc.jpg


zm3poPP_JmY.jpg

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

СообщениеДобавлено: 05 июл 2015, 14:10
NikGT
ReAnimator писал(а):красив сцуко ) я б прокатился ))

Как по-мне, слишком угловатый. На вкус и цвет... )

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 18:38
Tezeus

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2019, 14:21
Korider
KR MOTORS запускает GV300S на внутренний рынок.
Первым кто получил модели GV300S стал рынок Китая. 2000 проданных мотоциклов в первый день старта продаж! Разработка Aquila 300S заняла почти два года. Был разработан новый 300 кубовый V образный мотор жидкостного охлаждения с развалом цилиндров 60 градусов, что должно обеспечить хорошую тягу в низком и среднем диапазоне.

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2019, 14:22
Korider
Hyosung GT250RC 2019
Основные изменения:
- облегченные колесные диски
- ABS BOSCH
- один лепестковый тормозной диск (вместо 2-х стандартных)
- один 4х поршневой суппорт nissin не плавающего типа (вместо двух 2-х поршневых суппортов плавающего типа TCIC)