О магазине    Доставка и оплата    Отзывы о работе    EPC    FAQ    




техника езды для выживания на наших дорогах...

Здесь разрешено общение только на мото тематику

техника езды для выживания на наших дорогах...

Сообщение Maksim » 24 мар 2010, 14:51

Здесь предлогаю бывалым людям рассказать какие приемы используют для безопастной езды на мото...
рассказать и может кто поделится своими историями дабы не наступить на теже грабли.
Мотоцикл – самый религиозный вид транспорта. Выезжаешь – молишься. В дороге молишься не переставая. Приехал – молишься, что доехал и жив остался. А потом молишься, что бы не угнали.
Maksim
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 13:37
Возраст: 36
Откуда: Донецкая обл.
Транспорт: Hyosung GT650R
Имя: Максим

Re: техника езды для выживания на наших дорогах...

Сообщение Vlad » 24 мар 2010, 14:57

Актуально в весенний и осенний период.
Когда температура воздуха меньше +10, ездить на треть спокойней обычного, многим спасет здоровья и технику...

Давайте еще собирать полезные ссылки, на литературу и статьи, а личный опыт соберем потом в отдельный FAQ по вождению основанный на личном опыте.

много полезных советов: Управление мотоциклом: Рекомендации и советы
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: техника езды для выживания на наших дорогах...

Сообщение Morbid » 26 мар 2010, 14:43

книги
5 sovetov vogdenija moto.zip для новичков
defensive_driving.zip правила выживания на дорогах общего пользования
dorojnaia_strategia.zip опыт поколений с картинками
TotalControl.zip для обычных водителей и гонщиков
Кейт_Код_Техника_вождения_мотоцикла.zip больше для спортсменов, но тоже очень полезно


books.zip все книги в одном архиве, для тех у кого быстрый инет
Ваша девушка прослужит вам дольше, если на нее тоже одеть шлем...
Аватара пользователя
Morbid
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 00:49
Возраст: 41
Откуда: Донецк
Транспорт: был GT 250
Имя: Сергей

Re: техника езды для выживания на наших дорогах...

Сообщение 1Dal » 27 мар 2010, 02:36

Используйте контрруление, если из-под впереди едущей машины вдруг появляется яма!
Соблюдайте дистанию! Не ездите по средине полосы!

Книги:
http://www.biketours.ru/index.php?page=books
Аватара пользователя
1Dal
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 23:18
Возраст: 35
Откуда: Боярка-Киев
Транспорт: Specialized P1, Hyosung 250R
Имя: Вася

Re: техника езды для выживания на наших дорогах...

Сообщение EGOR » 30 мар 2010, 21:45

ловил расколбасы неоднократно. Всегда выходил одним и тем же способом.
Но не так как пишут обычно спецы, а наоборот. Плавное торможение двигателем без выжима тормозов вообще.
Советуют давать газу, но реально это так страшно.... :o что свой метод я опробовал случайно раз... два.... и так уже раз семь точно!
семь шагов за горизонт
Аватара пользователя
EGOR
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 12:41
Возраст: 47
Откуда: Чернигов, СССР
Транспорт: GT250R

Re: техника езды для выживания на наших дорогах...

Сообщение San40S » 31 мар 2010, 14:08

EGOR, что ты имеешь ввиду, под понятием "плавное" торможение двигателем?
Злоба в глазах автомобилиста, смотpящего на пpоезжающего мимо байкеpа, пpямо пpопоpциональна длине пpобки.
Аватара пользователя
San40S
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 17:29
Откуда: Kyiv
Транспорт: mopedko
Имя: Сашка

Re: техника езды для выживания на наших дорогах...

Сообщение Morbid » 31 мар 2010, 16:58

думаю это постараться без паники, потихоньку сбрасывать газ. Кстати по поводу добавлять или сбрасывать газ при расколбасе мнение экспертов разделились примерно пополам, так что Егор, ты можешь примкнуть к одним из них основываясь исключительно на собственном опыте. А вообще добавлять газ в нашем случае не очень правильно потому что, во-первых 250-ка не обладает достаточной мощностью чтобы резко разгрузить колесо на четвертой передаче, а во вторых расколбас чаще всего случается на таких участках дороги, что добавить газ равносильно самоубийству. :crazy:

PS: Егор, на сколько я знаю ты ездишь спокойно, но выше ты написал что у тебя расколбасы случаются относительно часто (на мой взгляд). Я иногда езжу немного агресивно, но настоящий расколбас словил только однажды и то в первый сезон. Может ли это зависеть от модели мотоцикла, как думаешь?
Ваша девушка прослужит вам дольше, если на нее тоже одеть шлем...
Аватара пользователя
Morbid
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 00:49
Возраст: 41
Откуда: Донецк
Транспорт: был GT 250
Имя: Сергей

Re: техника езды для выживания на наших дорогах...

Сообщение Olega » 31 мар 2010, 20:16

В первый же день покупки слегка ушатаного Хуса поймал такой расколбас, что 100 % приготовился к катапультированию. Пилил 120 км.в час и при обгоне Камаза поймал на встречке "шифер" (где-то между Запорожьем и Кривым рогом, долбаные дороги). Руль лупил от ограничителя к ограничителю. Как я его удержал хз, но все закончилось ппц как благополучно. Дальше километров 300 ехал 70 км. в час максимум. отакэ!!!
Olega
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 18:11
Возраст: 42
Транспорт: ZX6R, Хус GT250R, Jawa 634, ИЖ Ю4К
Имя: Олег

Re: техника езды для выживания на наших дорогах...

Сообщение EGOR » 31 мар 2010, 21:04

Действительно я езжу спокойно и не агрессивно.
Но попадал на такие участки дороги на которых только на эндуро можно ехать счастливо :( У нас таких очень много за городом. А там я уже сотню держу, хоть немного но для расколбаса достаточно.
И конечно ты прав, это напрямую зависит от модели мотоцикла. В моем варианте при посадке больше веса на руле, чем при классической посадке. Вот оно и сказывается
семь шагов за горизонт
Аватара пользователя
EGOR
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 12:41
Возраст: 47
Откуда: Чернигов, СССР
Транспорт: GT250R

Re: техника езды для выживания на наших дорогах...

Сообщение EGOR » 31 мар 2010, 21:08

В общем так, парни.
Сегодня мне можно праздновать свой второй день рождения.
А все случилось так:
Еду по проспекту, скорость 70км/ч (согласитесь вполне приемлемо) прямо перед собой замечаю огромную яму глубиной 15см с острыми краями, как бордюр. Собираюсь обойти влево, но в зеркале виду такси несущийся со скоростью больше сотни и понимаю, что или влет в яму или под колеса этого ШумаХЕРА Успеваю немного скинуть и оттормозится, но удар передним колесом был очень жесток! Вилку пробило так, что чуть руль из рук не выскочил, переднее колесо взорвалось от того, что лопнул диск колеса и воздух в момент вышел! Управление стало как по глубокой грязи... резко тормозить тоже опасно. Я еле вывел к обочине, чудом не грохнулся. Радует еще то, что машин поблизости не было. Адреналин конечно поймал что на троих бы хватило с избытком. А таксист и глазом не моргнул, гнида.
Повезло что до СТО было метров 300. Там работает один знакомый.
У него и оставил мотоцикл. Колесо снял, разбортировал, оказалось, что восстановлению уже не подлежит. А сезон то только начался, блин. Фотки сделал, выложу чуть позже.
(у меня сейчас в жизни такой период идет, что даже догадываюсь, кому моя смерть ой как нужна....)
семь шагов за горизонт
Аватара пользователя
EGOR
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 12:41
Возраст: 47
Откуда: Чернигов, СССР
Транспорт: GT250R

Re: техника езды для выживания на наших дорогах...

Сообщение Crossav4ek » 16 июн 2010, 16:53

Про расколбас:
Раньше, как начал ездить на этом моте, постоянно на неровностях дороги ловил удары руля в ладошки. Благо руки не зажимаю, локти и плечи тоже, соответственно колебания гасились на 3-4 удар, газ и вправду подсознательно не добавлял, хотя не раз говорилось об этом, уж очень быстро происходило... А наслушавшись матерых Бейкеров и начитавшись умных книжек по мотто-вождению .... Вывод один - зажимайте коленями бак, господа!!!

Про торможение в повороте:
Запрещено пользоваться в наклоне передним тормозом... чуть разочек не положил из-за торможения передним тормозом, тоже подергало руль.
Вывод - пользоваться задним тормозом в наклоне!!!

ЗЫ: знаю, банально, но новичкам поможет...
Аватара пользователя
Crossav4ek
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 12:15
Возраст: 41
Откуда: Kiev
Транспорт: Hyosung GT650
Имя: Николай


Вернуться в Тематическое общение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6







Яндекс цитирования Rambler's Top100
Copyright © 2009 - , www.motoepc.com.ua. Все права защищены.