О магазине    Доставка и оплата    Отзывы о работе    EPC    FAQ    




Новый аккумулятор, начало эксплуатации

Здесь разрешено общение только на мото тематику

Re: Новый аккумулятор, начало эксплуатации

Сообщение maxx » 30 дек 2010, 16:59

сходил проверил у меня стоит hyosung YTX14-BS 12М12А ( на аккумуляторе нет букв GEL или AGM , которые указывали бы на технологию связивания электролита) , китай , дата изготовления 09.12.2006 , при вскрытии крышки на которой надпись " не открывать" отчетливо видно, белый стеклотканевый сепаратор (ватаобразный для уменшения выплескивания электролита, черные пластины между ними и жидкий электролит, под крышкой где написана дата изготовления есть клапан для отгазовки , чего нет в гелиевых аккумуляторах , так как они герметичны и могут использоватся даже под водой. порылся в инете и нашел там такой Yuasa YTX14-BS да , там производителем действительно написано что он стеклотканевый то еть AMG - absorbed glass mat , но он ни как не гелевый . я когда то разбирал фонарик так там электролит был в виде геля серого цвета , консистенцией похожей на пластилин , плотно занимающий весь обьем банки, но тут явно не то.
maxx
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:37
Транспорт: Hyosung GTR 650

Re: Новый аккумулятор, начало эксплуатации

Сообщение Korider » 30 дек 2010, 18:23

там ничего такого и не должно быть написано касательно AGM..

должна быть маркировка MF.

поищи внимательно, она обязательно должна там быть.
корейцы в сервисных мануалах пишут что эти аккумы нельзя открывать и что либо в них доливать. только заряжать!

Я думаю они знают что ставят на свои мотоциклы)) просто найти MF и всё. если там эта надпись есть, все вопросы снимаются.

пы.сы маркировка акума которую ты указал - это стоковый хусовский акум. и он не обслуживаемый !!! ;)
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: Новый аккумулятор, начало эксплуатации

Сообщение maxx » 30 дек 2010, 19:12

ну маркировка MF присутствует она означает "свободное расположение" то есть , если аккум временно перевернуть электролит не потечет ( по крайней мере сразу , и можно будет прокрутить стартер), о его обслуживаемости скажу , мне на работу приносят десятки таких от скутеров каждую весну , и практика показала что они обслуживаются, если поставить на зарядку без доливки дистиллированной воды , то пустые банки (обычно крайние) начинают сильно грется из за увеличения сопростивления , что приводит к короблению пластин и сползанию активной массы и выходу из строя аккумулятора, все наши аккумуляторы изготовлены по телнологии AMG и не имееют геля внутри, а из того стекловолокна которое впитывает электролит , он со временем испаряется , стекловолокно подсыхает и снижает свою электропроводность и уже не может обеспечить подачи стартерного тока, а то что случается дальше в режиме заряда - разряда я уже описал выше, ни с кем не хочу спорить но ваше дело обслуживать его или нет но могу сказать он может прослужить гараздо дольше чем два сезона если за ним ухаживать. хотел закинуть фотки аккума но сюда больше 256 не закачаешь а на меньшем разрешении ни чего не увидишь :)
maxx
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:37
Транспорт: Hyosung GTR 650

Re: Новый аккумулятор, начало эксплуатации

Сообщение Korider » 30 дек 2010, 19:36

MF означает "maintenance free" (не подлежащий обслуживанию, не требующий технического обслуживания)
2.jpg


другими словами этот аккумулятор заливается один единственный раз, в самом начале когда устанавливается на мотоцикл. и всё, больше крышки не снимаются, даже во время зарядки.
есть целый сервисный раздел по электрике хусонга. там написано ,что если заряд аккумулятора после зарядки ниже 12,5 вольт по пробуйте еще раз зарядить, если же заряд выше 12,5 не поднимается - ЗАМЕНИТЬ!!
.jpg
.jpg (102.67 Кб) Просмотров: 6033


Повторюсь еще раз. данная информация взята не из потолка, или из личного опыта потому что именно я так думаю,
все данные из официальных источников - из диллерских сервисных книг.

я не пытаюсь убедить что если их заливать или еще какие то проводить действия по восстановлению аккум работать не будет ,я этого не знаю. у меня только инфо от производителя!!
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: Новый аккумулятор, начало эксплуатации

Сообщение RuslanRB » 30 дек 2010, 19:48

Хм. Получается то, что акум не гелиевый, а просто не обслуживаемый.
Я, когда мой родной начал издохать, отковырнул крышечку, и не увидел там никакой кислоты. А увидел какое-то серое вещество. Вот я и подумал - гелиевый. Акум всё ровно шел на утилизацию, поэтому для успокоения души я промыл банки дис.водой, и залил новый электролит, зарядил... но всё равно не на долго его хватило....
Купил Варту AMG. Во всех инструкциях написано "не обслуживаемый". Это что значит, - всё равно нужно следить за уровнем? А где этот уровень?
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: Новый аккумулятор, начало эксплуатации

Сообщение maxx » 30 дек 2010, 20:18

залил и все , скорее всего он выйдет из строя не раньше чем ему положено по сроку службы (тем более если это VARTA), просто что AMG что GEL что простой аккум работает по одному и тому же хим процессу, и если он действительно герметичен что испарение воды будет опять же конденсироватся и поддерживать уровень , ну у меня есть клапан для отвода газов , значить есть контакт с воздухом , есть испарение, есть сульфатация, коррозия . такие необслуживаемые АКБ ставят на машины в стоке , и очень многие прибегают с наспуплениями холодов " все не крутит", обслуживаем и они еще зиму переживают.

я в постах выше написал , что ни кого не агитирую лезть в аккумулятор и если нет оборудования и инвентаря и мозгов то сделаешь только хуже , к примеру я бы тоже если все на гарантии туда лезть не буду, но факт мой аккум работает уже пятый год ;)
maxx
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:37
Транспорт: Hyosung GTR 650

Re: Новый аккумулятор, начало эксплуатации

Сообщение RuslanRB » 30 дек 2010, 20:43

Не, ну какой то клапан есть, скорей всего для отвода газов, т.к. с торца клапана есть небольшое отверстие...
IMG_0003.JPG
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: Новый аккумулятор, начало эксплуатации

Сообщение maxx » 30 дек 2010, 21:05

вот сполохнул человека :D ну мототоксикоз у меня , кататся хочу :( вот и сижу тут флудю!!! неволнуйся , забрал его домой чтоб уберечь от мороза (кстати AMG меньше подвержены морозу так как электролит в стекловолкне и даже если замерзнет то будет напоминать снег, а жидкий может и раздавить пластины и даже корпус, но если плотность электролита выше 1.25 то ему и - 20 не страшно)Поэтому хранить аккумулятор надо полностью заряженным соответсвенно масксимальная плотность электролита( из химии знаем что плотность электролита в свинцовокислотных аккумах падает с разрядом и возрастает с зарядом, от сюда можно сказать о степени заряженности АКБ из показаний ареометра), в теплом месте отключенным от потребителей (для снижения саморазряда ) , при установке весной его необходимо зарядить
maxx
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:37
Транспорт: Hyosung GTR 650

Re: Новый аккумулятор, начало эксплуатации

Сообщение maxx » 30 дек 2010, 21:39

и да то действительно газоотводное отверстие, оно служит для того чтобы избавить аккумулятор от избыточного давления в моменты интерсивного разряда или заряда, в гелеевом аккуме в том который я видел его не было, он был полностью герметичен ( хоть в воде свети) , так вот и узнал я о гелиевых АКБ имеенно из за этого клапана , когда мои аккумуляторщики поставили фонарик на зарядку по просьбе владельца :"зарадить до обеда" на заряд на 3А , вот через час и попер гель из под стыков аккума( раздавило его от гаоотделения) , после этого я просмотрел режимы зарадки гелеевых аккумуляторов и они по рекомендации заряжаются малыми токами и на инвенторных ЗУ и действительно не обслуживаются , так как там даже залезть ни куда не получится
maxx
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:37
Транспорт: Hyosung GTR 650

Re: Новый аккумулятор, начало эксплуатации

Сообщение RuslanRB » 01 фев 2011, 20:39

Боремся дальше с мототоксикозом... :D
Отковырнул я одну из крышечек :D своего акума, и что я там увидел?... да ничего :geek:
Чисто и сухо, прям как в рекламе прокладок :D немного на стенках банки изнутри виднеется конденсат. К акуму претензий не было.
maxx писал(а):о обслуживаемости скажу , мне на работу приносят десятки таких от скутеров каждую весну , и практика показала что они обслуживаются, если поставить на зарядку без доливки дистиллированной воды , то пустые банки (обычно крайние) начинают сильно греется из за увеличения сопротивления , что приводит к короблению пластин и сползанию активной массы и выходу из строя аккумулятора, все наши аккумуляторы изготовлены по технологии AMG и не имеют геля внутри, а из того стекловолокна которое впитывает электролит , он со временем испаряется , стекловолокно подсыхает и снижает свою электропроводность и уже не может обеспечить подачи стартерного тока, а то что случается дальше в режиме заряда - разряда я уже описал выше, ни с кем не хочу спорить но ваше дело обслуживать его или нет но могу сказать он может прослужить гораздо дольше чем два сезона если за ним ухаживать.

Вот если со временем такой акум (родной акум был такого же плана) начнёт терять ёмкость, как определить какая банка подсохла, и какое кол-во добавлять дис.воды?
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: Новый аккумулятор, начало эксплуатации

Сообщение юрка73 » 02 фев 2011, 10:10

Боремся дальше с мототоксикозом...
Отковырнул я одну из крышечек своего акума, и что я там увидел?... да ничего

а-а-а-а…Руслан,я со своим то же так поступил….вскрыл ради любопытства(хотя на планке-заглушке было «DO NOT OPEN»)……через день за городом кирдык акуму. Перерыл всё в нете, внятных пояснений связи между разгерметизацией газовой полости секций АКБ(технология AGM) и выходом из строя –не нашёл. Невероятное совпадение….больше так не рискую…..новую Варту залил,закрыл и только пыль протираю. :D
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523

Re: Новый аккумулятор, начало эксплуатации

Сообщение RuslanRB » 02 фев 2011, 10:39

юрка73 писал(а):через день за городом кирдык акуму

:o
Будем наедятся, что совпадение :crazy:
Вчера сделал ему цикл разрядки/зарядки - ведёт себя хорошо, не капризничает ;) :D
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: Новый аккумулятор, начало эксплуатации

Сообщение юрка73 » 02 фев 2011, 11:57

я то же на это надеюсь :) .
Обязательно будут отслеживать судьбу твоего аккума….заодно наконец то узнаем, :D что такое «DO NOT OPEN»-просто перестраховка производителя от соблазнов юзера что-нибудь долить, или присутствуют какие-то химические процессы при разгерметизации :geek: .
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523

Re: Новый аккумулятор, начало эксплуатации

Сообщение RuslanRB » 02 фев 2011, 13:08

юрка73 писал(а):или присутствуют какие-то химические процессы при разгерметизации

Не, ну как видно с последней фотки, связь с атмосферой у банок есть через вентиляционное отверстие. Не зняю, правда, есть ли там клапан, или прямая связь :|
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Пред.

Вернуться в Тематическое общение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6







cron
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Copyright © 2009 - , www.motoepc.com.ua. Все права защищены.