О магазине    Доставка и оплата    Отзывы о работе    EPC    FAQ    




Про звук мотора Хюьса 250, 650r

Здесь разрешено общение только на мото тематику

Про звук мотора Хюьса 250, 650r

Сообщение davidvd » 10 май 2011, 23:41

С чем связано что он не такой как у всех :) Я вот, нарешті (наконец то) увидел 650 ку, в принципе тот же самый звук что и на 250 - тихий, я ожидал - вввввввввв (закрывая рот дуя через губы :) ). Это всё из-за того что у нас 2 цилиндра?
P.S. Даже в одном рекламном ролике про хьюс заметил подмену звука, ну не так он работает...
Аватара пользователя
davidvd
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:55
Возраст: 43
Транспорт: GT250r
Имя: Саша

Re: Про звук мотора Хюьса 250, 650r

Сообщение Vlad » 10 май 2011, 23:46

компоновка и количество цилиндров
он не такой как у всех

не соглашусь со словом "всех", что это значит? у каждого типа двигателей свой характерный звук, если ты приведешь пример мотоциклы класса СуперСпорт, то это тоже будет ошибочное и распространенное мнение, в противовес посоветую послушать к примеру Ducati 1098 или звук самых спортивных байков, скажем так, спортивней некуда :D
motoGP... так там вообще стоят V4, естественно они по своему звучат, и это не звук жжужалок, которые по вечерам носятся по городу :)



так это объем и это прямотоки крутецкие...
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: Про звук мотора Хюьса 250, 650r

Сообщение Krasavchik » 25 май 2011, 17:01

Вообщем я сам в технике ноль. Но мой товарищ, механик, сказал что на пониженых оборотах есть стук, как будто карданный вал неотрегулирован, как бы дребежжание на корпус отдает. На средних и повышеных - нормально. Я сам такие ньюансы не замечал. Он говорит, что на 650-ке раньше не ездил, что это может быть просто характерно для данного мотора.

Вот хотелось бы услышать владельцев 650гтр по данной теме. У всех так?
Аватара пользователя
Krasavchik
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 00:52
Транспорт: toyota camry 2.4 2007, Hyosung g650tr
Имя: Дмитрий

Re: Про звук мотора Хюьса 250, 650r

Сообщение Korider » 25 май 2011, 17:36

ну вообще то на 650ке каарданного вала нет :)
обрати внимание какой у тебя холостой ход. если около 1000-1100 то двигло будет греметь, особенно характерный звук раздается с головок. нужно хотя бы 1300,а лучше 1500.
а сам по себе двигатель вешки очень шумный двигатель. у меня через 3 гаража сосед эсвеху купил, и если мне вдруг кажется что мой двиг работает очень шумно, я слушаю эсвеху и сплю потом спокойно :D

а вообще может шуметь корзина сцепления. бывает что гайка корзины дает слабину.
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: Про звук мотора Хюьса 250, 650r

Сообщение Krasavchik » 25 май 2011, 17:46

А какой там вал? :D

Вроде около 1000 холостые. Завтра заберу с ремонта и проверю всё тщательно. А у тебя тоже вибрация двигателя передаеться на корпус? Вот этот момент и я заметил даже.
Аватара пользователя
Krasavchik
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 00:52
Транспорт: toyota camry 2.4 2007, Hyosung g650tr
Имя: Дмитрий

Re: Про звук мотора Хюьса 250, 650r

Сообщение Korider » 25 май 2011, 17:50

ооо.. 1000 это мало.. греметь будет однозначно. крути холостой ход до 1500.
ну распредвалы есть, коленвал есть :)
вибрации конечно есть) без них никак. :)
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: Про звук мотора Хюьса 250, 650r

Сообщение Krasavchik » 25 май 2011, 18:26

Всё, понял) Будем разбираться)

П.С. Блин как можно было коленчатый вал с карданным перепутать)))))
Аватара пользователя
Krasavchik
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 00:52
Транспорт: toyota camry 2.4 2007, Hyosung g650tr
Имя: Дмитрий

Re: Про звук мотора Хюьса 250, 650r

Сообщение юрка73 » 25 май 2011, 20:04

если мне вдруг кажется что мой двиг работает очень шумно, я слушаю эсвеху и сплю потом спокойно

:D :lol:
по теме: синхронизация карбюраторов добавляет устойчивости и равномерности работы двигателя на холостых…..и как следствие- немного снижается шум
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523

Re: Про звук мотора Хюьса 250, 650r

Сообщение Mars » 26 май 2011, 13:04

у меня гремит все что может греметь. То цокает то не цокает. В прошлом году (2000км назад) проверял клапана - все были в норме. Вообще устойчиво работает и на 1000об/мин, стою на светофоре как чеппер пукает. По сранению с SV однозначно шумный. Вдобавок от прямотока избавился, поставил глушитель, так теперь каждых механизм слышу. Не нравится мне это все шелестение цокание. На СТО заехать - не доверяю, распишут диагностику на 1000гр. Скажут - ну клапана нужно смотреть.. натяжители.. сцепу разбирать. Не парюсь особо так и езжу. Хотя начитался про сломанные клапана стремно уже отъезжать из Киева.
Аватара пользователя
Mars
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:50
Транспорт: GT650R
Имя: Maxim

Re: Про звук мотора Хюьса 250, 650r

Сообщение desperado » 26 май 2011, 15:15

юрка73 писал(а): по теме: синхронизация карбюраторов добавляет устойчивости и равномерности работы двигателя на холостых…..и как следствие- немного снижается шум

Юра, синхронизация только на холостые влияет?

чо интересуюсь- :D , у меня мало опыта с мотоциклами, практически нет его :D

насколько я понимаю- в хуйсонге сдвоенные карбы, и синхронность заслонок влияет только на устойчивую работу на ХХ ?

у меня один практический опыт с синхронизацией- была Альфа-Ромео с оппозитом с развалом 180 гр, там было 2 карба, 12 лет назад никто не мог ладу дать етому котяху- задрочила в усмерть :D

после нее я боюсь даже проверить синхронизацию в хуйсе :D
Аватара пользователя
desperado
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:41
Возраст: 46
Откуда: АР Донбасс
Транспорт: hyosung naked
Имя: Павел

Re: Про звук мотора Хюьса 250, 650r

Сообщение юрка73 » 26 май 2011, 21:15

синхронизация заслонок карбюраторов по большому счёту влияет на работу двигателя на холостых и на переходных режимах(когда начинает открываться заслонка и вступают в работу отверстия переходных режимов у сместившейся кромки заслонки)…то есть в начальный момент откручивания ручки газа.
На режимах средних и полных нагрузок влияние синхронизации мизерное….
эти небольшие доли вращения винта синхронизации устраняют небольшую угловую разность поворота заслонок и практически не влияют на разницу проходных сечений карбюраторов на нагрузочных режимах
Естественно на в дупель рассинхронизированном двигателе :crazy: сильная несинхронность оказывает влияние на работу двигателя значительно выше холостых……. и после настройки это почувствуется
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523

Re: Про звук мотора Хюьса 250, 650r

Сообщение 10021971 » 26 май 2011, 21:59

юрка73 писал(а):синхронизация заслонок карбюраторов по большому счёту влияет на работу двигателя на холостых и на переходных режимах(когда начинает открываться заслонка и вступают в работу отверстия переходных режимов у сместившейся кромки заслонки)…то есть в начальный момент откручивания ручки газа.
На режимах средних и полных нагрузок влияние синхронизации мизерное….
эти небольшие доли вращения винта синхронизации устраняют небольшую угловую разность поворота заслонок и практически не влияют на разницу проходных сечений карбюраторов на нагрузочных режимах
Естественно на в дупель рассинхронизированном двигателе :crazy: сильная несинхронность оказывает влияние на работу двигателя значительно выше холостых……. и после настройки это почувствуется


Ручка газа открывает поток воздуха, потоком воздуха открывается заслонка с иглой. Если по разному открыты воздушные заслонки - значит заслонки с иглой тоже будут по разному открыты. Значит синхронизация имеет важную роль на холостых и средних оборотах. Когда воздушная заслонка открыта полностью, разумеется синхронность не имеет значения. Так?
Изображение 0675725269 0577810195
Аватара пользователя
10021971
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 21:55
Возраст: 53
Откуда: Харьков
Транспорт: минск -125
Имя: Сергей
Телефон: 0675725269

Re: Про звук мотора Хюьса 250, 650r

Сообщение RuslanRB » 26 май 2011, 23:55

Угол открытия заслонки, и походные сечения карбюраторов описываются прогрессией (скорей всего геометрической). Другими словами минимальное изменение угла в диапазоне, близком к полному закрытию заслонки, даёт наибольший относительный прирост в изменении походного сечения карбюратора. Обычно разсинхронизация лежит в пределах нескольких градусов, может даже и минутах. Поэтому максимальное влияние разсинхронизации приходится на закрытую заслонку, и уже к 1/4 открытии заслонку влияние сводится к минимуму...
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: Про звук мотора Хюьса 250, 650r

Сообщение юрка73 » 27 май 2011, 10:03

во-во…..лучше и не скажешь :)
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523

Re: Про звук мотора Хюьса 250, 650r

Сообщение V1ns » 27 май 2011, 10:58

Подскажите, титановая 2 бразерс сильно греется?
Аватара пользователя
V1ns
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 15:24
Возраст: 34
Транспорт: Hyosung GT 250R
Имя: Саня

Re: Про звук мотора Хюьса 250, 650r

Сообщение Rex » 27 май 2011, 11:36

Нет не сильно!!Т.е она греется конечно,но в пределах разумного,ммм ... не помню но помоему даже можно руку смело прислонить не обожешься !!!!А вот колено по моим наблюдениям греется намного меньше ,чем при стоке!
Мурка задумчиво в небо глядит: может быть там колбаса пролетит; мысль, что бывают ещё чудеса, даже приятнее, чем колбаса!
Аватара пользователя
Rex
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 май 2010, 10:45
Возраст: 42
Откуда: Горловка дон.обл
Транспорт: HYOSUNG GT 650R (UM)
Имя: Артем

Re: Про звук мотора Хюьса 250, 650r

Сообщение V1ns » 27 май 2011, 11:44

Артем, если знаешь, еще такой ньюанс: собираюсь брать титановую 2 бразерс, но в живую не слышал 2 браз. вообще.
1. Надо ли синхронить карбы?
2. Меняется ли мощьность?
3. Меняется ли расход?
4. Ну и звук конечно, титан на карбон похож или ваще другая тема?
Заранее спасибо:)
Аватара пользователя
V1ns
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 15:24
Возраст: 34
Транспорт: Hyosung GT 250R
Имя: Саня

Re: Про звук мотора Хюьса 250, 650r

Сообщение Rex » 27 май 2011, 12:12

В принципе много инфы в ветке Тюнинг/стайлинг почитай,там много,что написано!Твобразерс говорят вообще лучшие глушаки на вешку,по звуку насколько понял мало чем отличаются от материала т.е карбон,титан и алюминий звучат одинаково,ну разве,только ты обладаешь потресающим музыкальным слухом тогда может и заметишь кое какое отличие :) Карбы сихронить после установки не обязательно,на мощность впринципе не влияет,можно канечно добиться прироста,но тогда и синхронить и качество смеси настраивать и ставить нулевой воздушный фильтр и т.п прийдеться ,тогда может в мощности и выграешь -опять же незначительно!!!Расход может и вырастит топлива ,но думаю настолько незначительно,что ты врятли это заметишь,покрайне мере на моей 650 жрать как танк не стал! :) По поводу звука....мммм...может я канечно тугой на ухо или забыл родной сзвук выхлопной (ставил весной и завел мото уже с прямотоком)особой разницы не заметил покрайне мере в громкости ,а вот сам звук канечно приятней это даже глухонемой заметит :) Что стал звучать намного громче заметил лишь тогда,когда народ стал оборачиваться впереди этак метров 500-800 :D ,до этого так и норовили под колеса залезть,да и шахтеры выпившие на велосипедах доставали едут зигзагами хрен обгонешь ,ща когда еду они предпочитают зразу в кусты свалить!! :D Заглушку не снимал и так хватает,боюсь если сниму соседи палками закидают :) При установке ммм незнаю как на 250 у меня пришлось отпилять ножовкой часть колена(так и должно быть в инструкции написанно) работа заняла минут 10-15 вообщем с установкой все очень просто!!
Мурка задумчиво в небо глядит: может быть там колбаса пролетит; мысль, что бывают ещё чудеса, даже приятнее, чем колбаса!
Аватара пользователя
Rex
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 май 2010, 10:45
Возраст: 42
Откуда: Горловка дон.обл
Транспорт: HYOSUNG GT 650R (UM)
Имя: Артем

Re: Про звук мотора Хюьса 250, 650r

Сообщение V1ns » 27 май 2011, 12:20

Спасибо, все довольно таки понятно!
Вот ток банка без заглушки будет. Насколько я знаю 3-4 Дб... не критично в принципе.
Мой знакомый говорил что при проезде по двору возле машин, у них (машин) сигналка врубалась. Эт че, реально? :?
Аватара пользователя
V1ns
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 15:24
Возраст: 34
Транспорт: Hyosung GT 250R
Имя: Саня

Re: Про звук мотора Хюьса 250, 650r

Сообщение davidvd » 27 май 2011, 12:59

Реально :) Но не у всех :) Проезжаешь мимо, опа, запикала предупредительно. Вот она, жертва :) Можно и прогазовать, похулиганить :)
Аватара пользователя
davidvd
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:55
Возраст: 43
Транспорт: GT250r
Имя: Саша

След.

Вернуться в Тематическое общение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1







Яндекс цитирования Rambler's Top100
Copyright © 2009 - , www.motoepc.com.ua. Все права защищены.