Здесь разрешено общение только на мото тематику
Andrei_72 » 17 июл 2011, 16:47
Подскажите эффект звезды на 15 зубов на 250R. Поменял стоковую резину на мишелин-пилот power, перед - 120/70/17/ зад - 160/60/17, в итоге упала максимальная скорость но увеличилась тяга. Хочу поднять скорость так как тяга и прежняя меня устраивала.
-
Andrei_72
- Участник форума
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 10:35
- Транспорт: HYOSUNG GT 250R
- Имя: Андрей
- Телефон: 066-827-00-79
toofat » 17 июл 2011, 16:50
Andrei_72 писал(а):Подскажите эффект звезды на 15 зубов на 250R. Поменял стоковую резину на мишелин-пилот power, перед - 120/70/17/ зад - 160/60/17, в итоге упала максимальная скорость но увеличилась тяга. Хочу поднять скорость так как тяга и прежняя меня устраивала.
С 15ю зубами тяга упадет т.к. передаточное отношение станет меньше и двигатель просто не вытянет... динамика разгона становится плачевная совсем... или нужно из каждой передачи выжимать максимум, ну вобщем, я так и не понял... вернул все назад Зато максималка что-то на 10-12 кмч выше на тех-же оборотах что и раньше
-
toofat
- Участник форума
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250, ПЫК :)
- Имя: Андрей
desperado » 17 июл 2011, 21:00
toofat писал(а): ну вобщем, я так и не понял... вернул все назад )
таки пробовал 15 звезду? тобишь- нам 100 килограмовым она не подходит? и на трассе тоже печалька ? зы- ну топику думаю насрать- там мот в пластмассе. макасималка имеет решающее значение
-
desperado
- Участник форума
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:41
- Возраст: 46
- Откуда: АР Донбасс
- Транспорт: hyosung naked
- Имя: Павел
toofat » 17 июл 2011, 21:19
desperado писал(а):toofat писал(а): ну вобщем, я так и не понял... вернул все назад )
таки пробовал 15 звезду? тобишь- нам 100 килограмовым она не подходит? и на трассе тоже печалька ? зы- ну топику думаю насрать- там мот в пластмассе. макасималка имеет решающее значение
Ну, учитывая то, что мне по трассе как-то на нем вообще не комфортно... с фурами которые едут 90 и не хотят пропускать Потери в динамике в городе - очень критично... Не знаю, впечатление неоднозначное, но со старой звездой как-то "живее" он... всего около 100 км так проехал, не успел ничего понять толком, но уже не понравилось
-
toofat
- Участник форума
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250, ПЫК :)
- Имя: Андрей
desperado » 17 июл 2011, 21:55
toofat писал(а):Ну, учитывая то, что мне по трассе как-то на нем вообще не комфортно... с фурами которые едут 90 и не хотят пропускать
а че так? мне фуры с 90 ваще не климатят- как известно мотор ГТ 250 с 7 тыщ тянет нормально- я отворачиваю ручку- и все фуры идущие 90 теряются в зеркале от те что идут 110- уже мне конкуренты Потери в динамике в городе - очень критично..
ого как... а на трассе-судя из того в какую зону сместились обороты- при 90 около 5.5 тыс- тоесть- самая мертвая точка. соответственно- либо тыкать 4 все время, либо со 110 ускоряться- как раз 7000 будет где то около 110, тока там уже физика не даст ускорится вобщем ясно- 15 звезда это для пилотов весом 50 кг, и ростом 160. и то не всегда будет эффект
-
desperado
- Участник форума
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:41
- Возраст: 46
- Откуда: АР Донбасс
- Транспорт: hyosung naked
- Имя: Павел
toofat » 17 июл 2011, 22:03
desperado писал(а):а че так? мне фуры с 90 ваще не климатят- как известно мотор ГТ 250 с 7 тыщ тянет нормально- я отворачиваю ручку- и все фуры идущие 90 теряются в зеркале от те что идут 110- уже мне конкуренты
Да вот как-то так... нелюбят они меня Они - 90, я - 100, они - 100, я - 110... а там уже и встречник нарисовался desperado писал(а):ого как... а на трассе-судя из того в какую зону сместились обороты- при 90 около 5.5 тыс- тоесть- самая мертвая точка. соответственно- либо тыкать 4 все время, либо со 110 ускоряться- как раз 7000 будет где то около 110, тока там уже физика не даст ускорится вобщем ясно- 15 звезда это для пилотов весом 50 кг, и ростом 160. и то не всегда будет эффект
Передачи длинные получаются очень... а снизу (менее 3000) и сверху (больше 7000-7500) - тяга несущественная такчто, где-то ловить этот момент нужно... Не знаю, переучиваться незахотел, вобщем
-
toofat
- Участник форума
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250, ПЫК :)
- Имя: Андрей
desperado » 17 июл 2011, 22:14
после 7000 не существенная? ну хз конечно как у тебя, у меня работает так- с 2 и до 4.5 тыщ тянет неплохо, потом похуже, потом около 5.5-6 ваще проваливается, а начиная с 7000 идет некислый подрыв, причем до 4-й передачи- очень охотно и интенсивно идет в красную зону ( на 4 не так ощутимо, а на 3-й спокойно ) яж чего и пишу- если еду 100 , 7 на тахе- откручиваю ручку- не выстреливает ессно но вполне интенсивно разгоняется до 8500- тоесть со 100 до 125-130 валит охотно. потом ложится спать зы- это не ты? а то я чуть себя не узнал как раз в эти дни Был в Киеве,и проезжал в том же месте, мот- если б не зеркала- так же мой смотрится
-
desperado
- Участник форума
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:41
- Возраст: 46
- Откуда: АР Донбасс
- Транспорт: hyosung naked
- Имя: Павел
toofat » 17 июл 2011, 22:32
desperado писал(а):после 7000 не существенная? ну хз конечно как у тебя, у меня работает так- с 2 и до 4.5 тыщ тянет неплохо, потом похуже, потом около 5.5-6 ваще проваливается, а начиная с 7000 идет некислый подрыв, причем до 4-й передачи- очень охотно и интенсивно идет в красную зону ( на 4 не так ощутимо, а на 3-й спокойно ) яж чего и пишу- если еду 100 , 7 на тахе- откручиваю ручку- не выстреливает ессно но вполне интенсивно разгоняется до 8500- тоесть со 100 до 125-130 валит охотно. потом ложится спать зы- это не ты? а то я чуть себя не узнал как раз в эти дни Был в Киеве,и проезжал в том же месте, мот- если б не зеркала- так же мой смотрится
Поставь звезду - попробуй какая там тяга в тех диапазонах Не, не я У меня сейчас 2 диска передних и фара другая, как минимум
-
toofat
- Участник форума
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250, ПЫК :)
- Имя: Андрей
desperado » 17 июл 2011, 22:39
toofat писал(а):Поставь звезду - попробуй какая там тяга в тех диапазонах
так яж про шо и толковал выше при 7000 будет уже 110 и более на 15 звезде. тока ехать не будет- при 110 уже другая физика, и мощи не хватит ему крутить педали надо буит втыкать 4-ю, а на 4- при 100 будет уже 8000, соответственно затухание. яж говорю- с 7 до 8 он нормально гребет- потом киснет по малу. тоесть- при сотне обгон становится нереален на 15 звезде видимо хуйсо-инженеры более-менее точно подогнали передаточные числа и мастырить там нечего. и фара другая
че за фара?
-
desperado
- Участник форума
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:41
- Возраст: 46
- Откуда: АР Донбасс
- Транспорт: hyosung naked
- Имя: Павел
toofat » 17 июл 2011, 22:53
desperado писал(а):и мастырить там нечего.
...а вот какраз очень хочется desperado писал(а):че за фара?
- Вложения
-
-
-
toofat
- Участник форума
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250, ПЫК :)
- Имя: Андрей
desperado » 17 июл 2011, 23:08
охтыжйопт ! ну видон на любителя светит я думаю порядочно?
-
desperado
- Участник форума
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:41
- Возраст: 46
- Откуда: АР Донбасс
- Транспорт: hyosung naked
- Имя: Павел
toofat » 17 июл 2011, 23:12
desperado писал(а):ну видон на любителя
ну, мне нравится desperado писал(а):светит я думаю порядочно?
Более чем, никак не могу отсечь один луч... попутным не комфортно Встречников не слепит - спрашивал ...жаль, но с моим зрением, а езжу я в очках - родного света было мало
-
toofat
- Участник форума
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250, ПЫК :)
- Имя: Андрей
RuslanRB » 18 июл 2011, 07:59
toofat писал(а):никак не могу отсечь один луч... попутным не комфортно
Нужно было линзу ближнего света ставить. В таких линзах есть закрывающая шторка между лампой и линзой, которая отсекает верхнюю часть пучка...
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
Savrik » 19 июл 2011, 17:11
toofat писал(а):...жаль, но с моим зрением, а езжу я в очках
Попробуй линзы, появится боковое зрения - легче на порядки. И дужки на виски в интеграле не давят) Через полчаса забываешь вообще, что плохое зрение. Только ездить с опущенным визором - на дороге куча пыли, даже на маленькой скорости потом с линз мусора стока, шо капец
-
Savrik
- Участник форума
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
- Возраст: 37
- Откуда: Украина, Кузнецовск
- Транспорт: Hyosung GT250R
- Имя: Роман
-
toofat » 19 июл 2011, 18:10
RuslanRB писал(а):Нужно было линзу ближнего света ставить. В таких линзах есть закрывающая шторка между лампой и линзой, которая отсекает верхнюю часть пучка...
Согласен, но тогда небыло на луисе такого наименования. Сделаю шторку как только температура будет не +38 Ато у меня в гараже здохнуть можно пока ковыряешься Savrik писал(а):Попробуй линзы
Напугали в свое время меня пересохшей роговицей и натертостями на ней от попавшего мусора... с тех пор, почему-то, воспринимаю линзы как творение для тепличных условий эксплуатации к коим дорога не относится Хотя, видел нескольких пилотов в линзах уже и говорят - нормально, но сам как-то не рисковал, хотя и признаю, что должно быть удобнее... Задолбался уже снимать/одевать очки, когда шлем снимаешь/одеваешь, а если еще и подшлемник так то вообще... ...блин, опять оффтоплю, сорри
-
toofat
- Участник форума
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250, ПЫК :)
- Имя: Андрей
Andrei_72 » 29 авг 2011, 21:55
Звезду на 15 поставил, в паре с моими шинами все супер вернул даже чуть добавил прежнюю скорость при этом тяга не пропала, разьве с большим пасажиром чуток чувствуется.
-
Andrei_72
- Участник форума
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 10:35
- Транспорт: HYOSUNG GT 250R
- Имя: Андрей
- Телефон: 066-827-00-79
Вернуться в Тематическое общение
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
|