О магазине    Доставка и оплата    Отзывы о работе    EPC    FAQ    




Hyosung GT650 отзыв мотоциклов из за обрыва клапанов

Здесь разрешено общение только на мото тематику

Re: Hyosung GT650 отзыв мотоциклов из за обрыва клапанов

Сообщение Korider » 13 дек 2011, 22:26

вроде кто то выкладывал. :|
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: Hyosung GT650 отзыв мотоциклов из за обрыва клапанов

Сообщение Mars » 13 дек 2011, 22:28

кто-то выкладывал. Я так понял там много различий, в ч. маслоканалы по другому, и они не заменимы. В случае чего старый двиг на свалку.
Аватара пользователя
Mars
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:50
Транспорт: GT650R
Имя: Maxim

Re: Hyosung GT650 отзыв мотоциклов из за обрыва клапанов

Сообщение xvitaliyx » 14 дек 2011, 20:57

я выкладывал : viewtopic.php?f=21&t=545&start=20 Но этот вариант передней головы я вообще не где больше не встречал - мне эти фотки отправил один из продавцов. Сейчас дома лежит в коробке новая голова - если нужны какие-либо подробные фото - пишите - сфотографирую.
xvitaliyx
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 12 май 2011, 21:13
Транспорт: GT650S
Имя: Виталий

Re: Hyosung GT650 отзыв мотоциклов из за обрыва клапанов

Сообщение RuslanRB » 14 дек 2011, 21:15

А у тебя мот какого года выпуска?
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: Hyosung GT650 отзыв мотоциклов из за обрыва клапанов

Сообщение xvitaliyx » 17 дек 2011, 21:11

RuslanRB писал(а):А у тебя мот какого года выпуска?

Мотоцикл 2006 года выпуска.
xvitaliyx
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 12 май 2011, 21:13
Транспорт: GT650S
Имя: Виталий

Re: Hyosung GT650 отзыв мотоциклов из за обрыва клапанов

Сообщение RuslanRB » 18 дек 2011, 11:25

Есть отличия в конструкции стоковой головки от новой?
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: Hyosung GT650 отзыв мотоциклов из за обрыва клапанов

Сообщение xvitaliyx » 18 дек 2011, 15:19

нет. всё такое же...
xvitaliyx
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 12 май 2011, 21:13
Транспорт: GT650S
Имя: Виталий

Re: Hyosung GT650 отзыв мотоциклов из за обрыва клапанов

Сообщение юрка73 » 19 дек 2011, 11:46

нет. всё такое же...


это точно :?: ...а длину направляющих клапанов сравнивал :?:
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523

Re: Hyosung GT650 отзыв мотоциклов из за обрыва клапанов

Сообщение xvitaliyx » 19 дек 2011, 13:32

Как из измерить? Покажите лучше на фото)
xvitaliyx
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 12 май 2011, 21:13
Транспорт: GT650S
Имя: Виталий

Re: Hyosung GT650 отзыв мотоциклов из за обрыва клапанов

Сообщение юрка73 » 19 дек 2011, 14:02

Если новая головка голая-то сразу меряем длину направляющей.
Если голова в сборе с клапанами, то:
необходимо рассухарить клапан(обжать пружины клапана спецсъёмником,вынуть два сухарика,ослабить пружины и снять их ...вместе с тарелкой ,вынуть клапан и....вуаля- меряем длину направляющей.
Если собирать новую головку назад- то пружины устанавливаем меньшим шагом к головке(там пружины переменного шага) и далее в обратном порядке.Чистота,аккуратность и смазка-обязательны.

Если нет желания и возможностей курочить новую собранную головку,то померяй только на убитой голове и напиши.
У меня есть ГБЦ 2008 (нового образца,голая)-я измерю на ней и выложу инфу здесь.
Общими усилиями мы и расставим точки над "і" в этом тёмном деле :D
Вложения
.jpg
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523

Re: Hyosung GT650 отзыв мотоциклов из за обрыва клапанов

Сообщение юрка73 » 19 дек 2011, 21:35

Дело было вечером-делать было нечего...сходил измерил длину направляющей втулки головки нового образца(2008 г).....получилось 38мм.(это вместе с одетым на торце втулки сальником клапана).
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523

Re: Hyosung GT650 отзыв мотоциклов из за обрыва клапанов

Сообщение юрка73 » 04 июл 2012, 13:12

Всем доброго дня.
Довелось мне пару недель назад засунуть свой нос в уже наболевшую проблему обрыва клапанов 650сс и у меня образовались кое –какие выводы на эту тему.
Имеем 650сс 2005 года,на пробеге что-то около 30тыс км на скорости райдер почувствовал резкое падение тяги, опосля двигатель работал только на одном цилиндре.Вскрытие показало обрыв выпускного клапана заднего цилиндра.
ВНИМАНИЕ:эта проблема не связана именно с передней ГБЦ, статистика на данный момент говорит о равновероятности косяка как спереди,так и сзади.
Тарелка клапана была благополучно выплюнута в выхлопной коллектор :o .ГБЦ в «мясо» :( ,поршень имеет повреждения(его как и поршневой палец следует заменить) :? ,цилиндр как новый.
На столе обе снятые ГБЦ:на сёдлах выпускных клапанов рабочая фаска была явно неравномерная в ширине по кругу,что навело на некоторые подозрения.
Для понимания сути проблемы советую ознакомится со статьёй одной уважаемой московской фирмы(у них ещё очень толковый форум мотористов есть):
http://ab-engine.ru/rec_serdi3.html
(особенно конец абзаца "цена заблуждения").


Была проведена диагностика износа пары «клапан-направляющая втулка» согласно методики сервис-мануала раздела 3 «двигатель».картинку прикрепляю из мануалаSV650(она полностью одинакова с Хью, но в корейской страничке нужный лимит не показан….его прописали только в "разделе 8" ):
.png
……………………………………..
Немного теории для понимания цифр и лимитов:
чертёж, позволяющий вычислить биение клапана при новых(неизношенных)деталях:
-3.jpg
……………………………………….

Для простоты восприятия диаметры отверстия направляйки и стебля клапана не учитываем, то есть сводим стебель клапана в линию и ,соответственно, отверстие направляйки настолько же уменьшаем(на диаметр клапана).
В итоге отверстие имеет диаметр =Y ( мануальный зазор пары «клапан-втулка») ,а клапан -условная линия.
Длина направляйки 35,5 мм, учитывая фаски на выходах отверстия принимаем рабочую длину направляйки 35 мм.
Центр ребра тарелки клапана ,сидящего в седле, находится на расстоянии 38мм(это среднее значение от 37,5мм на впуске и 38,5 мм на выпуске, замеренное при помощи пластилина на стебле клапана)от торца направляйки.
"10мм"-это высота подъёма клапана при замерах.
Из геометрии следует ,что отклонение Х оси клапана на одну сторону составляет:
Х=[(17,5+38+10)/17,5]*Y /2=1,871429*Y
Соответственно,биение клапана будет в два раза больше:
2Х=3,742857*Y
где “Y”-зазор в паре клапан-втулка.

По мануалу зазор Y= 0,020….0,047мм на впуске
Y= 0,030….0,057мм на выпуске
Итого, для новых деталей :
биение 2Х клапана на впуске=0,074…0,176 мм
биение 2Х клапана на выпуске=0,112…0,213 мм

Не забываем, что при проверке индикатор показывает сотые доли мм.
Теперь практика:замер на обоих ГБЦ 2005 года и для сравнения замер на ГБЦ 2008 года(пробег 16000км):
-2.png

При сервис-лимите 0,35мм.
Красным выделил размеры,превысившие сервис-лимит
Зелёным выделил размеры,превысившие размер для новых неработавших деталей.
Вижу две причины косяка с клапанами(взаимосвязанные друг с другом):
1.Судя по биению выпускных клапанов в направляйках(вышедших за лимит) напрашивается вывод,что
-или на заводе изначально отверстия развёртывались на излишне большой диаметр ,приводящий при работе к излишнему болтанию клапана в направляйке и ударно-боковой посадке тарелкой в седло.
-или это следствие пункта 2.
2.Размер биения 0,75мм (оборванный клапан)в одной из плоскостей говорит об износе направляйки стеблем клапана со среднего биения по кругу 0,30мм до 0,75мм.Причина- несоосная обработка фасок седла к оси направляйки.Клапан при каждой посадке в седло сначала ударялся одним краем тарелки и лишь затем пружина досаживала его,затирая стебель об стенку отверстия направляйки....отсюда и односторонний износ направляйки и сильно неравномерная по кругу фаска седла,что дало такое чудовищное биение клапана 0,75мм при замерах в продольной плоскости. Наличие неравномерных по ширине фасок на других сёдлах так же говорит о несоосности обработки сёдел
По итогу первоначальной причиной было :
а)увеличенное изначально отверстие в направляйке,а как следствие этого-соосная или не очень обработка седла.Если везло,то седло нарезалось более-менее соосно направляйке(хотя отверстие в ней и большое было,а оправка-пилот единый в станке),а если не везло-то оправка-пилот головочного станка становился с перекосом в увеличенном по ошибке отверстии направляйки и фаски нарезались криво .Со временем при работе в этой несоосной паре фаски седла/направляйка клапан испытывал ударные нагрузки при посадке в седло и из-за усталости разрушался.
б) кривые пилоты на головочном станке, что даже при нормальных отверстиях в направляйках опять же даёт несоосное нарезание фасок седла с теми же последствиями в эксплуатации.
Код: Выделить всё
[quote="Korider"]итак, сервис отдел наконец-то родил ответ.
Читаем:

Касательно вашего запроса, и проблемы  о которой вы упомянули, данный отзыв проводился еще в 2004-2005 годах.
мы действительно сталкивались с данной проблемой (короткие направляющие клапанов), но отзывная компания закончилась давным давно.
На данный момент никаких отзывов не проводиться и вам не следует обращать внимание на информацию из зарубежных форумов.


хочу от себя добавить:
проверил информацию по доработке запчастей, а именно клапанов. обновленные клапана начали только ехать с этого года. то есть фактически на всех мотоциклах клапана с одинаковым парт номером. так что не думаю что клапан сам по себе будет ломаться.

касательно голов, а именно коротких направляющих. какая то замена по головам была. 08.11.2006.  на мотиках с номерами движков до E/G No GT650-111553. и видать что то существенно, поскольку встреча клапанов с поршнем встречается именно до 2007 года, а с 2007 всё как рукой сняло.[/quote]
……………………………………………
Судя по этой инфе,дело всё таки не в коротких направляющих(они длиной 35мм как на 2005,так и на 2008 годах),а в несоосности их отверстия нарезанной фаске седла. Не забываем,что клапана изменились только с 2011 года,так что проблема не в них(хотя замер диаметров стеблей клапанов на аварийном двигателе показал местами цифры ниже лимита на 0,005…0,010 мм,но это скорее всего следствие усиленного износа стеблей из-за несоосности)
Что можно посоветовать в этой ситуации владельцам 650сс проблемных серий:
1.замена клапанов на новые ничего не даст…..сталинград всё равно рано или поздно приключиться
2.если есть желание подстраховаться,то снимаем обе ГБЦ и проверяем пары «клапан-втулка» согласно мануала и оцениваем равномерность рабочих фасок на сёдлах…..если всё в допуске(чёго-то я сомневаюсь в этом :D хотя может косяки на производственной линии корейцев были хаотичными)-то покупаем две новые прокладки ГБЦ и собираем….и катаемся
3….если не в допуске,то ищем ГБЦ некосячных серий или новые
4.как вариант,заказываем новые клапана и на Сузуки ремонтные направляющие втулки с увеличенным наружным диаметром (так того требует мануал Сузук)- №11115-18D72,обрабатываем гнезда под запрессовку новых втулок,ставим их(жидкий азот),развёртываем в чистую,обрабатываем седла на станке(ручные фрезы-каменный век….хоть и в японских мануалах до сих пор упоминаются)…..если не повезёт и опускать фаску уже некуда-меняем сёдла на новые.Всё это можно сделать в конторе:
http://www.vms.kiev.ua/
на сегодня они пока лучшие в Украине по этим вопросам(только надо оговорить все нюансы с ними).
Звыняйте за многа букв….так получилось :D
ЫЫЫ…..гуманитариям лучше не читать
Вложения
-4.png
(3.72 Кб) Скачиваний: 0
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523

Re: Hyosung GT650 отзыв мотоциклов из за обрыва клапанов

Сообщение RuslanRB » 05 июл 2012, 08:01

И я там был :crazy: . И от себя хочу добавить, что визуальные сравнения голов 2005г.в. и 2008г.в. указывают на то, что головы абсолютно идентичны, а изменения головы были только в посадочном месте для натяжителя цепи. Олег, глянь даты изменения натяжителя и голов - я думаю они будут совпадать.
Юре респект и уважуха за проделанную работу. Я думаю этой инфой ты уделал всех буржуев, которые по сей день считают, что дело в длине направляющих.
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: Hyosung GT650 отзыв мотоциклов из за обрыва клапанов

Сообщение Sergant » 02 авг 2012, 23:30

Все сходится оборвало именно передний цилиндр, выпускной клапан, мот 2005 года....
Аватара пользователя
Sergant
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 09:51
Возраст: 49
Откуда: Киев (Борисполь)
Транспорт: Hyosung GT650S(2)
Имя: Сергей

Re: Hyosung GT650 отзыв мотоциклов из за обрыва клапанов

Сообщение юрка73 » 03 авг 2012, 11:04

какова наработка(пробег)?
ЫЫЫ...уверен,что и на задней голове проблема близка к своему выходу на поверхность....достаточно внимательно провести диагностику "клапан-направляйка-седло"
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523

Пред.

Вернуться в Тематическое общение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1







cron
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Copyright © 2009 - , www.motoepc.com.ua. Все права защищены.