О магазине    Доставка и оплата    Отзывы о работе    EPC    FAQ    




Hyosung GT650 отзыв мотоциклов из за обрыва клапанов

Здесь разрешено общение только на мото тематику

Re: Hyosung GT650 отзыв мотоциклов из за обрыва клапанов

Сообщение Антон » 02 дек 2011, 21:26

и где ты за такой с рок стоко накатал???? :shock: :o
Аватара пользователя
Антон
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 17:46
Возраст: 27
Откуда: КИЕВ
Транспорт: Ява 638, Hyosung GT250R EFI,Kawasaki ZX-14
Имя: Антон
Телефон: 80936446201

Re: Hyosung GT650 отзыв мотоциклов из за обрыва клапанов

Сообщение Savrik » 02 дек 2011, 21:28

Toxic писал(а):Мот старше чем 2007 год и еще только 3тысячи??? :) Я тут за полтора месяца 13000 накатал :)

290 км за день? Ты ничего не напутал?:)
Аватара пользователя
Savrik
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
Возраст: 37
Откуда: Украина, Кузнецовск
Транспорт: Hyosung GT250R
Имя: Роман

Re: Hyosung GT650 отзыв мотоциклов из за обрыва клапанов

Сообщение Korider » 02 дек 2011, 22:19

ребята, дата приблизительного отзыва техники была где то в ноябре 2006 года. все уже давно забыли об этом. это только до нас эта инфо дошла недавно. разумеется сейчас никто отзывать это не будет.
я написал официальный запрос в Корею по просил разъяснения касательно того что же нужно менять.

еще планирую написать местным диллерам где производились отзывы: в Германию и Испанию.

пардон за мой немецкий, но то что удалось понять из факса немецким диллерам, в этой компании меняли переднюю голову и 2 выпускных клапана.
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: Hyosung GT650 отзыв мотоциклов из за обрыва клапанов

Сообщение Toxic » 03 дек 2011, 12:01

Savrik писал(а):
Toxic писал(а):Мот старше чем 2007 год и еще только 3тысячи??? :) Я тут за полтора месяца 13000 накатал :)

290 км за день? Ты ничего не напутал?:)

Очепятка. Лишний один нолик :) тобиш 1,300км :)
Аватара пользователя
Toxic
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
Возраст: 38
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosong GT250R efi
Имя: Александр
Телефон: 067-551-51-43

Re: Hyosung GT650 отзыв мотоциклов из за обрыва клапанов

Сообщение xvitaliyx » 03 дек 2011, 20:24

Toxic писал(а):Мот старше чем 2007 год и еще только 3тысячи??? :) Я тут за полтора месяца 13000 накатал :)

Просто купил его почти новым.. в пробеге уверен...
xvitaliyx
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 12 май 2011, 21:13
Транспорт: GT650S
Имя: Виталий

Re: Hyosung GT650 отзыв мотоциклов из за обрыва клапанов

Сообщение valan1 » 04 дек 2011, 00:40

А вообще как вы думаете у них качество улучшается,или остаётся на прежнем уровне.(боюсь за свой в плане качества) :o но надеюсь в нём
Последний раз редактировалось valan1 04 дек 2011, 01:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
valan1
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 22:37
Возраст: 40
Откуда: Феодосия
Транспорт: hyosung GT250R EFI
Имя: вова
Телефон: 0982496418

Re: Hyosung GT650 отзыв мотоциклов из за обрыва клапанов

Сообщение RuslanRB » 04 дек 2011, 01:07

А что, есть причины? Я с Хьюсами с 2007г. :D Сначала на 250-ке, затем 650-ка - никогда не подводили в дороге ;)
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: Hyosung GT650 отзыв мотоциклов из за обрыва клапанов

Сообщение Vlad » 04 дек 2011, 01:31

я тоже начал с 250ки, взял ее весной 2007, сейчас он на новой инжекторной, и не только я ее и в хвост и гриву...
над качеством постоянно работают, проблемные или потенциально проблемные детали они заменяют на доработанные, и в этом направлении идет постоянно работа :)
точно так же как у любого именитого производителя, не варившись в этой кухне, кажется что у всех все гладко, но, заглянув в каталоги тех же японцев, найдешь кучу замененных деталей и узлов...
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: Hyosung GT650 отзыв мотоциклов из за обрыва клапанов

Сообщение valan1 » 04 дек 2011, 01:38

Vlad писал(а):я тоже начал с 250ки, взял ее весной 2007, сейчас он на новой инжекторной, и не только я ее и в хвост и гриву...
над качеством постоянно работают, проблемные или потенциально проблемные детали они заменяют на доработанные, и в этом направлении идет постоянно работа :)
точно так же как у любого именитого производителя, не варившись в этой кухне, кажется что у всех все гладко, но, заглянув в каталоги тех же японцев, найдешь кучу замененных деталей и узлов...

спасибо успокоил.Надеюсь откатать на нём(на новом) порядка 20тыщ.Так-как мне в сезон приходится проезжать 3000(три) тыщ.км.Это мне хватит на 7 лет минимум.(чесно) :shock:
Аватара пользователя
valan1
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 22:37
Возраст: 40
Откуда: Феодосия
Транспорт: hyosung GT250R EFI
Имя: вова
Телефон: 0982496418

Re: Hyosung GT650 отзыв мотоциклов из за обрыва клапанов

Сообщение Vlad » 04 дек 2011, 10:46

тем более, что это касается только 650ок
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: Hyosung GT650 отзыв мотоциклов из за обрыва клапанов

Сообщение toofat » 04 дек 2011, 12:30

valan1 писал(а):спасибо успокоил.Надеюсь откатать на нём(на новом) порядка 20тыщ.Так-как мне в сезон приходится проезжать 3000(три) тыщ.км.Это мне хватит на 7 лет минимум.(чесно) :shock:


не в качестве рекламы - успокою еще немного ;)
Свой взял новым в 2008м и все те траблы, которые у меня были (супорта, задний аморт) корейцы устранили, судя по номерам деталей... т.е. сейчас на нем 32 с копейками тысячи пробега и все, что сейчас есть - это уже износ, а не траблы :) такчто мотик, 250-ка, за свои деньги - надеждный, что бы там не говорили :)
Просто воздушному движку нужно чуть больше внимания, чуть более щадящий режим и т.д. Ну и от наших дорог-направлений подвеска, конечно страдает ;) не юзать паленые расходники, мазать, подтягивать все вовремя и он будет радовать.
Аватара пользователя
toofat
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: GT250, ПЫК :)
Имя: Андрей

Re: Hyosung GT650 отзыв мотоциклов из за обрыва клапанов

Сообщение jurgen82 » 04 дек 2011, 21:43

Мой тоже в категории риска. И как у Xvitaliyx в другой партии. Теперь понятно почему S-ку оформили как R-ку.
jurgen82
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 22:29
Откуда: Кременчуг
Транспорт: GT650S
Имя: Юра
Телефон: 0966452925

Re: Hyosung GT650 отзыв мотоциклов из за обрыва клапанов

Сообщение xvitaliyx » 05 дек 2011, 06:35

И что нам теперь делать? Ездить - и бояться или менять???
xvitaliyx
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 12 май 2011, 21:13
Транспорт: GT650S
Имя: Виталий

Re: Hyosung GT650 отзыв мотоциклов из за обрыва клапанов

Сообщение Korider » 13 дек 2011, 10:50

итак, сервис отдел наконец-то родил ответ.
Читаем:

Касательно вашего запроса, и проблемы о которой вы упомянули, данный отзыв проводился еще в 2004-2005 годах.
мы действительно сталкивались с данной проблемой (короткие направляющие клапанов), но отзывная компания закончилась давным давно.
На данный момент никаких отзывов не проводиться и вам не следует обращать внимание на информацию из зарубежных форумов.


хочу от себя добавить:
проверил информацию по доработке запчастей, а именно клапанов. обновленные клапана начали только ехать с этого года. то есть фактически на всех мотоциклах клапана с одинаковым парт номером. так что не думаю что клапан сам по себе будет ломаться.

касательно голов, а именно коротких направляющих. какая то замена по головам была. 08.11.2006. на мотиках с номерами движков до E/G No GT650-111553. и видать что то существенно, поскольку встреча клапанов с поршнем встречается именно до 2007 года, а с 2007 всё как рукой сняло.
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: Hyosung GT650 отзыв мотоциклов из за обрыва клапанов

Сообщение RuslanRB » 13 дек 2011, 13:26

Ну вот и разобрались... А то паниковать уже начали...
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: Hyosung GT650 отзыв мотоциклов из за обрыва клапанов

Сообщение Mars » 13 дек 2011, 14:46

А я что-то не понял. Дело в направляющих клапанов? их заменить можно или это часть головы?
Аватара пользователя
Mars
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:50
Транспорт: GT650R
Имя: Maxim

Re: Hyosung GT650 отзыв мотоциклов из за обрыва клапанов

Сообщение юрка73 » 13 дек 2011, 15:45

Вообще-то при капитальном ремонте ГБЦ направляющие меняются.....но это очень серьёзная процедура:
-нужны оправки и аккуратность при выпрессовке старых направляющих
-если посадочное отверстие в ГБЦ не "задрало" и его геометрия в допуске,то используя нагрев ГБЦ или охлаждение новых направляющих в жидком азоте(у разных производителей свои требования),запрессовываются новые направляющие(оправками).
-после установки направляющих ОБЯЗАТЕЛЬНА механическая обработка сёдел клапанов на "головочных станках"....подобные станки я видел только в конторе "СП ВМС"(Киев),куда сдавал ГБЦ дизелей бульдозеров и экскаваторов.Сцуко дорого :D
Обработка фасок седла ручными фрезами -каменный век,соосности новой фаски не обеспечивает.....что бы не говорили гаражные кулибины.(для примера почитайте в Гугле статью "цена несоосности")...хотя в старых сервис-мануалах и встречается этот метод обработки.
Если новая фаска седла сильно просядет,то может не хватить минимальной (доступной в продаже)толщины регулировочных шайб....тогда шлифуется торец клапана,но это не на всяких движках допускается.....или вырезается старое седло и ставится новое с последующим формированием новых фасок.

Пы.Сы......извините ,если сильно напугал :D
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523

Re: Hyosung GT650 отзыв мотоциклов из за обрыва клапанов

Сообщение Mars » 13 дек 2011, 17:00

веселого конечно мало. Эти направляющие продаются отдельно? или как обычно - все только в сборе?
Короткие направляющие объясняют почему только передние горшки взрывались - из-за того что клапана под углом. Кидают корейцы такими ответами. Мол, проехали.. владельцы 2005 нас не интересуют уже, прошло и загуло. :bad:
Аватара пользователя
Mars
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:50
Транспорт: GT650R
Имя: Maxim

Re: Hyosung GT650 отзыв мотоциклов из за обрыва клапанов

Сообщение юрка73 » 13 дек 2011, 17:37

Эти направляющие продаются отдельно?

только что глянул каталог.....отдельно не поставляются.Только головка с запрессованными направляйками....так что вопрос с доработкой отпадает.
или как обычно - все только в сборе?

большинство современных двигателей уже не имеют запасных частей по многим позициям-ни ремонтных поршней,ни ремонтных вкладышей,ни направляющих клапанов и т.д.Тенденция однако.
Хотя если нельзя,но сильно хочется-то можно :) ....существует много каталогов специализированных фирм,по которым можно подобрать(зная потребные размеры,допуски на них,желаемый материал ) и клапана,и вкладыши,и направляющие клапанов,и сёдла клапанов,и кольца поршневые и.....много чего :)
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523

Re: Hyosung GT650 отзыв мотоциклов из за обрыва клапанов

Сообщение RuslanRB » 13 дек 2011, 21:43

А есть фото старых головок и новых? Было бы интересно сравнить, изменили только направляющие или чего ещё?
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Пред.След.

Вернуться в Тематическое общение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1







Яндекс цитирования Rambler's Top100
Copyright © 2009 - , www.motoepc.com.ua. Все права защищены.