Страница 1 из 1

Замена троса сцепления на gt650 s (C ВЫСОКИМ РУЛЕМ))

СообщениеДобавлено: 14 окт 2010, 19:59
Sergant
Вообщем коротко. Перетерся тросс в бобышке ручки пробег 7500 км. Купил новый на упаковке GT 650 R у Влада. Так вот ставил часов 5 сам . Он тупо короткий, когда поворачиваеш руль влево он натягивается и очень трудно (про провод) выжимать сцепление. ,то есть я думаю, что это тросс от S-ки, но от той которая с нижним рулем тоесть с клипонами, которые у нас не продавались. последние цифры номера-700. Я балбес не сравнил длинну старого и нового. Думаю на наших с-ках нужен тросс от нейкеда. Его длинны должно хватить. Я конечно извратился и сделал все что мог- проложил по другому, плюс убрал защитную оплетку, но он так не должен идти., но знали бы вы как я заеююююся.... Будьте внимательны. Да и новый тросс обсолютно сухой, нужно смазывать, сразу чувствуется... Если что звоните 0677872500 Сергей подскажу что смогу. Познакомился с Владом. Очень позитивный человек. Спасибо ему. Может по этому поводу кто-что с механиков скажет....

Re: Замена троса сцепления на gt650 s (C ВЫСОКИМ РУЛЕМ))

СообщениеДобавлено: 14 окт 2010, 21:14
Vlad
О! вот прикол, а я сам тоже стормозил :oops: мы же по мануалам вносим товар, и отталкиваясь от номера в заказе взял именно этот трос.... не за всем уследишь :?
чего же не позвонил, сделали бы обмен на тросик от комета 650-го

Re: Замена троса сцепления на gt650 s (C ВЫСОКИМ РУЛЕМ))

СообщениеДобавлено: 14 окт 2010, 22:11
юрка73
Многие в нете доказывают,что трос сцепления на японцах никто не смазывает и он не перетирается,а на корейцах-трос гавно.Эти высказывания «от лукавого»: навскидку открыл мануал Сузуки SV650-проверка и смазывание троса сцепления каждые 6000 км.У корейцев в мануале есть картинка с точками смазки-трос сцепления там указан.Само собой новый трос следует смазать перед установкой:я наматываю на трубчатый наконечник оболочки троса изоленту до диаметра, равного внутреннего диаметру кусочка резинового шланга,шланг одевается через бобышку троса на изоленту и крепко зажимается червячным хомутом.В другой конец шланга вставляется одноразовый шприц с моторным маслом,крепко удерживая шприц,выдавливаем масло в оболочку троса(нужно терпение-процесс «заторможенный» :crazy: ).Естественно,прийдётся испачкаться маслом :D

Re: Замена троса сцепления на gt650 s (C ВЫСОКИМ РУЛЕМ))

СообщениеДобавлено: 14 окт 2010, 22:45
Vlad
для избежания в дальнейшем таких недоразумений, внесли небольшие поправочки :)
http://www.motoepc.com.ua/index.php?productID=164
http://www.motoepc.com.ua/index.php?productID=150

Re: Замена троса сцепления на gt650 s (C ВЫСОКИМ РУЛЕМ))

СообщениеДобавлено: 15 окт 2010, 10:55
RuslanRB
Как материал для смазки можно использовать спец.смазку для цепи, желательно по жиже... ну к примеру Castrol, или Мотул Роад или Оффроад. Хотя в крайнем случае подойдёт и Роад+.
Почему смазка для цепи: практически не высохает, не даёт проникнуть влаге, и смазивающие свойства не плохие. Маслом приходилось пару раз на сезон мазать, смазка для цепи остаётся в боудене весь сезон и даже больше. Обычно перед сезоном обрабатываю трос. Единственное только занятие это куда более "заторможенное", чем обработка маслом :D

Re: Замена троса сцепления на gt650 s (C ВЫСОКИМ РУЛЕМ))

СообщениеДобавлено: 15 окт 2010, 19:11
toofat
Где-то проскакивала информация, что наши тросы не нуждаются в основательной смазке внутри оболочки т.к. с завода обсиликонены... х.з. - сам "в разрезе не видел".
Если интересна смазка - ликвимоли, самая жидкая из всех что видел (и бюджетно) . Даже для цепи мне не подошла - слетела вся :)
А вот для дел тросовых - самое оно будет ;)

Re: Замена троса сцепления на gt650 s (C ВЫСОКИМ РУЛЕМ))

СообщениеДобавлено: 15 окт 2010, 21:00
Sergant
Не позвонил, потому , что все понимаю, и бывают везде в любом деле свои особенности, да и выход я нашел, я же не раз в таких ситуациях был уже ( работаю в Авиации).
А на счет смазки, думаю, нужно заполнить трос не жидкой, а какой- нибудь густой смазкой типа литола- 24 внутри тросa полностью, но как его продавить в домашних условиях это , конечно, вопрос? ?? Я, сначала, использовал специальную авиационную густую смазку, затем, простую отработку с двигателя- масло типа мотул, но, даже с ненормальным натяжением троса, его смазка его смазка



сразу ощущается, а при нормальных условиях будет вообще приятно....
И еще, следите всегда за тросом в месте соединения и выхода его из оболочки в ручку сцепления, да бы такие случаи , как мои не повторялись.... Посмотрим сколько откатаю. Но запасной трос все же куплю.. Мало ли что...
Serg на лобовом.....