Страница 1 из 1

Проблема с GT250 EFI

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 21:56
MCuk
Всем привет, вот уже пару недель как стал счастливым обладателем данного мотыка, брал не новым, и вот обнаружил такую проблему, когда завожу ПРОГРЕТЫЙ мотоцикл обороты сразу подскакивают до 4т. потом в течении 5-10 секунд падают до нормальных 1,5 и это на ПРОГРЕТОМ и так каждый раз, сколько бы он не работал и не прогревался...
Первый хозян его немножко приложил на левый бко. но там всё ограничилось поцарапанным пластиком и отбитой ручкой сцепления, вообщем падение было на очень маленькой скорости, может быть что-то могло повредиться.
Вообщем у кого какие мысли, куда копать хоть...

Re: Проблема с GT250 EFI

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 23:34
RuslanRB
А когда газнуть на работающем двигателе обороты падают сразу или тоже держатся некоторое время???

Re: Проблема с GT250 EFI

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 08:39
Макей
У меня на прогретом обороты сначала поднимаются до 3000, потом за 3...4 секунды падают.

Re: Проблема с GT250 EFI

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 11:00
MCuk
RuslanRB писал(а):А когда газнуть на работающем двигателе обороты падают сразу или тоже держатся некоторое время???

Сразу падают до нормальных, моя проблема прояляется только при запуске прогретого двигателя двигателя, на холодную даже меньше, где-то до 3 тыс. подымается, но это нормально. После того как на прогретом завожу, через секунд 5 примерно обороты падают до нормальных 1,5 тысчи и дальше двигательно работает абсолютно нормально, никаких глюков.
П.С. Смотрел видео на ютубе, как заводят 250ки инжекторные, так вот у других вроде выше 2 тысяч не подскакивает при запуске.

Re: Проблема с GT250 EFI

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 11:47
RuslanRB
Есть там Idle speed control solenoid (ISC solenoid) - електроклапан холостого хода (не видел его в живую, но на автомобилях это шаговый двигатель который или двигает заслонки, или открывает/закрывает дополнительный канал воздуха в обход заслонке).
idle.jpg
idle.jpg (34.38 Кб) Просмотров: 1232

При включении зажигания он автоматически открывается. При запуске холодного двигателя он остается открытым и вместе с обогащённым впрыском топлива прогревается двигатель. По мере нагрева клапан закрывается, впрыск доводиться до нормы СО. После запуска гарячего двигателя клапан сразу закрывается до уровня оборотов ХХ. В принципе если при старте обороты падают и при перегазовке возвращаются до ХХ - значит всё работает. Позже или раньше это происходит - это зависит от настроек (должны быть винты для регулировки). Обратись на СТО, оборудование для настройки инжекторной системы у них есть.