Страница 1 из 2

Плавают обороты GTR650R EFI

СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 10:59
ReAnimator
Вообщем бывало, после затяжного завода, когда надо было покрутить и пару раз, что б мот завелся, обороты были в районе 2.5 тыщь и даже прогрваясь не падали до нужных 1.1-1.3 мот гудел как дикий. Лечилось бональным выключением зажигания на 10-20 секунд, завод все отлично. Сейчас после замены стока на Туброс это трабла постоянна... иногда обороты падают до своих 1.3 потм опять от 1.9 до 2.4 ппц
Есть подозрение на проводку и мозги. Возможно ли какое закисание лямбды или плохого контакта датчиков инжектора или чего то в этом роде? Ну и наглый вопрос у кого можно мозги дернуть на проверку?

Re: Плавают обороты GTR650R EFI

СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 16:05
Vlad
Не знаешь у кого мозги можно дернуть? И не стыдно? :D

Re: Плавают обороты GTR650R EFI

СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 08:40
ALEX_PV
Макс, может уже сразу мот дёрнуть? :D

Re: Плавают обороты GTR650R EFI

СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 15:02
Vlad
такс! 8-)

Re: Плавают обороты GTR650R EFI

СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 18:11
ReAnimator
Алекс уже задумываюсь над этим...
Мозги дернул у Алексеича (за что ему спасибо!!!) дело не в мозгах.. Глядел где крутилки холостого, хер поймешь эти заслонки.... :(

Re: Плавают обороты GTR650R EFI

СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 19:29
ReAnimator
Все мои колхозные домыслы ни к чему не привели, но как говорит интернет проблема таки обширная и не только у меня :(
http://www.youtube.com/watch?v=p6YURiE2efE

Побороздив форумы одни вылечели перепрошивкой ЕКУ, другие ее временным отключением (хотя связи я не вижу)... Кто то пишет о том что в этом виноват слабо заряженый аккум.. (хотя в Европах у меня был вообще разряженый аккум и таких приколов небыло)
Так же есть варриант заглючил контроль холостого хода

Re: Плавают обороты GTR650R EFI

СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 19:43
busovod
hi, у моего знакомого примерно такая же проблема. Обороты поднимаются до 2.5 в момент старта и сразу же падают до 1,1-1,3. После прогрева двигла иногда поднимаются до 2.0, а иногда остаются на отметке 1.5, что в принципе допустимо. К всем этим чудесам есть небольшое дополнение, когда обороты холост. хода больше нормы (2.0-2.3) пропадает тяга на низах. т.е. на оборотах до 3.5 мот не тянет, выходишь за 4.0 дергает так что мама не горюй. может трабл с кислородным датчиком. ReAnimator, если найдешь решение дай знать, plz.

Re: Плавают обороты GTR650R EFI

СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 21:37
Алкоголик
Такая же хрень! На холодную работает идеально. Когда прогревается до рабочей температуры(уже начинает включаться вентилятор) холостые как на видео выше. Пробовали чуть добавить холостого до 1500, но получили плавание от 3000 до 1500. Вернули назад. Поставил прямоток, добавилась или проявилась еще проблемка. В диапазоне от 2000 до 3000 провал мама не горюй! реально то работает то отключается один цилиндр, на холостых частенько глохнет, и все это на горячую. Когда двигатель теплый( не горячий, первые минут 15-20 после запуска) все идеально, с низов тянет шо дурной, работает ровно не глохнет. У меня 650ка EFI, пробег 1900 км. Вобщем по трассе пидалит, на светофорах жопа.

Re: Плавают обороты GTR650R EFI

СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 22:07
busovod
Алк, а ты ни че не путаешь? до 3000 на 1-ом цилиндре? я полагаю с мозгами уже играл и не помогло. х...ва..........
а как такой вариант:
заводской фильтр дуршлаг для макарон и благодаря нему были засраны форсунки, на малых оборотах, когда зазоры минимум топливо просто напросто не поступает полноценно. Когда же газульку открываем хотя бы на 1/3 зазоры увел. и гарючка текет полноценно. Попробуем с другом на след. выходных присадку для очистки инжектора ливануть в бак. Кто в курсе чо за фильтр стоит на EFI и собственно где он? и как он выглядит?

Re: Плавают обороты GTR650R EFI

СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 22:19
busovod
По воду тянет на низах шо дурной, пока холодный. Знакомый болт от винта не отличит, я че-то не замечал, чтобы он резво разгонялся на холодном. Завтра посмотрю.

Re: Плавают обороты GTR650R EFI

СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 22:27
Алкоголик
Отключается цилиндр на доли секунды, на горячую, это слышно и ощутимо. Ровно работает не на полностью холодном а процентов 60-70, вообщем минуты 3-5 прогрева в любом случае.

Re: Плавают обороты GTR650R EFI

СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 22:32
Алкоголик
И какая зависимость засраных форсунок от температуры двигателя :D ? Фильтр вроде такой же как и на карбе.

Re: Плавают обороты GTR650R EFI

СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 07:32
Макей
Алкоголик писал(а):Отключается цилиндр на доли секунды, на горячую, это слышно и ощутимо.

У меня так было после криворукой сборки после снятия корпуса воздушного фильтра. (GT250efi) Одну из шлангочек подключили не туда, или идет подсос воздуха. Датчики массового расхода воздуха дают разную информацию в мозги, было видно при подключении диагностического компьютера.

Re: Плавают обороты GTR650R EFI

СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 17:03
Vlad
busovod писал(а):Кто в курсе чо за фильтр стоит на EFI и собственно где он? и как он выглядит?

там же, под баком в коробе воздушного фильтра, но на 650ке он уже плоский.

Re: Плавают обороты GTR650R EFI

СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 22:25
ibashenov
пардон, не уточнил. я имел ввиду топливный, а не воздушный.

Re: Плавают обороты GTR650R EFI

СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 22:41
ibashenov
чуток прокатился на моте друга. тяги нет ни на холодном, ни на горячем. так что говорить о зависимости температуры двигла не могу (в нашем случаи). По поводу откл. 1 цилиндр. вроде, такого нет. по крайней мере я слышал оба цилиндра. на счет воздушного фильтра.... вообще-то я с похожей проблемой сталкивался на предыдущем мотике (карб. версия). Перелил масло и излишки уходил через все возможные щели и возд фильтр. Когда же он хорошенько напитался у меня появились провалы тяги, но на сред оборотах 4-6 тыс.
брали новые мотики у ребят которые произвели на меня весьма хреновое впечатление. было несколько значительных косяков при сборке как у меня, так и у него из транспортировочного сост. не удивлюсь, если они моему другу фильтр возд б/у поставили.

Re: Плавают обороты GTR650R EFI

СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 22:47
ibashenov
заметил еще одну особенность, если набирать обороты медленно, то никаких провалов или рывков в ускорении нет

Re: Плавают обороты GTR650R EFI

СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 09:53
Алкоголик
Вчера вечером катался по объездной.Пару-тройку раз останавливался, ускорялся все ок. Средняя скорость 100-120км/ч. Обороты держал от 4000 до 6000. Только попал в город - с каждым светофором все хуже и хуже. Тосол в норме, вентилятор включается. Да, еще, при включении вентилятора двигатель иногда глохнет. Стоит ксенон, может он напругу хавает и на холостых искра слабая?

Re: Плавают обороты GTR650R EFI

СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 23:02
ibashenov
Парни, я сегодня копал землю задним колесом на оборотах от 2 до 3,5 тыс. на мотике который еще вчера отказывался набирать скорость на низах. В нашем с приятелем случаи была моя ошибка. Я себе и ему чуть ли не в-первый день покупки убирал излишек холостого хода ручки газа, болтами под рулем, на которые резинки натягиваются. Я рукоятку регулировал, как на карб. версии, лишь бы крутилась и слышно было цоканье тяги об упор при отпускании газа. А вот инжектору такая регулировка не понравилась. Данным косяком можно без труда объяснить обороты. Мол ручка не всегда до конца раскручивалась в обратное положение, постоянное натяжении и т.д. и т.д. Объяснить провалы тяги... че-то пока не могу... Но знаю одно точно, вскопанная земля в гаражах - моя работа, и делал я это не лопатой. Попробуйте сами, авось получится. Там работы на 3 мин.

Re: Плавают обороты GTR650R EFI

СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 05:29
busovod
На сколько я понял, Иван, не были изначально отрегулированы зазоры в дроссельных заслонках (их две, хоть на карбах хоть на инжекторе), а разные зазоры в заслонках - неустойчивые обороты, по крайней мере, холостого хода, т.к. в цилиндр подается разное количество воздуха, а расходомер высчитывает объем воздуха в единицу времени и выдает сигнал на открытие топливной форсунки больше или меньше в долях секунды. Ну, а форсунка - электроклапан с иглой и седлом.
Парни, а по сроку эксплуатации инжекторных байков должен уже быть опыт:
не приходилось чистить форсунки после попадания на хреновый бензин или по большому пробегу? На авто или по пробегу или 1/сезон рекомендуется заливать в бак всякую гадость...Запустишь этот процесс, потом мыть инжектор на сервисе конкретно с разборкой.
Не крутил мотоциклетных инжекторов, но с Джетроником Фольксвагена покувыркался...Так на Фольксе в корпусе дроссельной заслонки стоит регулировочный винт по регулировке воздуха, а есть ли у байков такой?
busovod