Страница 1 из 1

Клинит задний суппорт

СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 20:38
Pavel Trail
По существу. Решил от тормозить задним (сила нажатия была небольшая) как заклинило задний диск. Быстро на нейтраль мот не насиловал и с выпуклыми глазами доконтузил до бровки. Глядь на колодки, они зажали диск. ВД-40 и отвертка выручили. Ваши версии!!!! :)
Все по порядку:
-После покупки я планировал менять диск ибо он с волнами и конкретными потертостями в 1 мм.(выкидывать его чего тут думать).
-Колодки тоже стертые до основания.(один из рассмотренных вариантов: цилиндры вылезли слишком далеко и их перекосило по этому и клинят).
-Случайно заметил что магистраль там где шланг входит в пластиковую трубку слегка мокрая. Я, давай нюхать, лапать и пробовать на вкус :D .Остается загадка, что это такое было!?Может конденсат, а может быть и тормозуха.
-ТЖ-хер её знает когда меняли. Может засорила и уже набрала влаги по этому и не работает.

Завтра еду за New диском, дорогущей керамикой, армированным шлангом и motul RBF600.
Еще интересует почему корзина сцепления "стучит" при подрачивании гашетки газа. Но это оставим на другую тему :D

Re: Клинит задний суппорт

СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 21:21
busovod
По суппорту: предполагаю перекосило поршни. Причин может быть несколько: набралась грязь со временем под пыльник поршня, максимальный износ колодки-максимальный выход поршней, грязная донельзя тормозуха(не зря же ее рекомендуют менять), так же возможен перекос колодок в самом суппорте из-за износа направляющих или туда во внутрь суппорта набилась грязь...
Смотри сам, я бы поменял суппорт, у вас в Украине своя форма снабженец, думаю, будет не так дорого.
busovod

Re: Клинит задний суппорт

СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 21:27
Pavel Trail
busovod писал(а):По суппорту: предполагаю перекосило поршни. Причин может быть несколько: набралась грязь со временем под пыльник поршня, максимальный износ колодки-максимальный выход поршней, грязная донельзя тормозуха(не зря же ее рекомендуют менять), так же возможен перекос колодок в самом суппорте из-за износа направляющих или туда во внутрь суппорта набилась грязь...
Смотри сам, я бы поменял суппорт, у вас в Украине своя форма снабженец, думаю, будет не так дорого.
busovod


Ну сначала попробую поменять все то, что нужно было сделать 6 тыс назад. Суппорт не вижу смысла менять пока что (визуально он новый). Может цилиндрики и сальники поменяю если в них причина.
Из-за воздуха в системе такое может происходить?

Re: Клинит задний суппорт

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 18:12
юрка73
1)Жидкость из-под защитной трубки(кембрика)-вода
2)Закусывание задним суппортом диска-это коррозия поршня(его участка до манжет) заднего ГТЦ.Из-за коррозии поршень ГТЦ остаётся в верхнем положении и усилия возвратной пружины уже недостаточно для возврата поршня.При этом наполнительное отверстие цилиндра остаётся перекрытым и вся магистраль -заперта.....нет сообщения гидролинии с бачком.Из-за постепенного разогрева тормозуха расширяется и ей ничего не остаётся,как раздвигать поршни рабочего цилиндра(суппорта).Диск закусило,колесо начинает тормозить,суппорт горит,краска обугливается,диск синеет.....жопа.
Лечение-ремонт ГТЦ ....обязательно с набиванием силиконовой смазки под пыльник и надёжной посадкой пыльника до упора в расточку.

Re: Клинит задний суппорт

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 20:56
10021971
Ваши версии!!!! :)

Машинка заржавелла. Было такое - тормоз Панфилова. Нажал раз - и мот как вкопанный. Разобрал машинку почистил и все гуд и по сей день. И тоже задний. Оно там всю воду собирает.