О магазине    Доставка и оплата    Отзывы о работе    EPC    FAQ    




92 или 95 вот в чем вопрос?

Модератор: Korider

92 или 95 вот в чем вопрос?

Сообщение Pavel Trail » 27 авг 2013, 16:35

После многих просмотров форумов и дискуссий с мотоциклистами ездящих на V-твинах. Стало непонятно и запутанно каким пойлом кормить коня. :D

В оригинальном мануале на Англ языке черным по белому написано октановое число 91!!! После приобретения коня из-за работы приходилось ежедневно перемещаться по киеву. Истратив бак заехал залился (уже и не помню что за АЗС) 92 пойлом. Динамика мотоцикла осталась прежняя, очень норовистая. Мягкая работа при ускорении. Все прекрасно. Но. На следующий день утром на работу. Подсос открыл на 1/2, кнопку вниз, выжал сцепление жму на волшебную кнопку и слышу...БАБАХ!!! Чу за хуйня???Слез с мота, давай смотреть где что упало или у кого колесо взорвалось, когда я заводился. Через пару дней таким же образом отправляясь на работу, взрыв меня настиг в подземном паркинге (это было жестоко :D !Эффект похож на выстрел из помпового ружья 12 калибра). Вообщем в случайности не верю, слез и вижу дым из выхлопа. Все стало ясно. Предыдущий владелец лил 92 и один раз он у него также стрельнул после зимовки. У меня же 3 раза за неделю при заправке 92 пойлом. Вообщем отвергнув вариант ранего зажигания, остались варианты:детонация бензина, неправильная регулировка карбов (бедная смесь), хуйовая горючка. Выкатал 92, залил полный бак Шел 95. Уже идет 2-я неделя без АРТ подготовки под домом :lol:.Мотор работает чуток жестче на разгонах из-за проклятой гайки корзины сцепления нет желания насиловать аппарат. Вывод: степень сжатия рассчитана на 92 и камера сгорания так же приспособлена под этот тип горючего. Возможно наши стандарты и корейские немного не совпадают когда написано 91, то наш 92 имеет октановое число меньше 90 и следовательно кормить 92 или 95 разница всего в 2 грн :)
Все через жопу, даже жопа через жопу! - (с)
Аватара пользователя
Pavel Trail
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 13:38
Возраст: 33
Транспорт: кСюха GT650S
Имя: Павел
Телефон: 0937962873

Re: 92 или 95 вот в чем вопрос?

Сообщение Макей » 27 авг 2013, 18:23

Возможно, даже имеется ввиду 91-й американский. У них другие методы маркировки. Так вот наш 95-й не дотягивает до него по октановому числу. Где-то недавно читал статью по бензину, сейчас уже не вспомню.
Аватара пользователя
Макей
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 20:25
Возраст: 48
Откуда: Запорожье
Транспорт: Hyosung GT250efi => BMW F800R
Имя: Борис
Телефон: 0934876776

Re: 92 или 95 вот в чем вопрос?

Сообщение Макей » 27 авг 2013, 18:25

Аватара пользователя
Макей
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 20:25
Возраст: 48
Откуда: Запорожье
Транспорт: Hyosung GT250efi => BMW F800R
Имя: Борис
Телефон: 0934876776

Re: 92 или 95 вот в чем вопрос?

Сообщение razor00 » 27 авг 2013, 20:39

как ни странно, но мот на 92м бензе который возят контробасом из России лучше едет и ровнее, чем на говне заправленом у нас (95 или 92) ... Правда заправки типа вога или окко мне не доступны (у нас нету их) так что возможно там норм бенз.
razor00
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 16:45
Транспорт: gt650r
Имя: Ruslan

Re: 92 или 95 вот в чем вопрос?

Сообщение Toxic » 27 авг 2013, 23:44

Заправляю свой инжектор в основном 92 на окко- полеет нормальный.
Аватара пользователя
Toxic
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
Возраст: 38
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosong GT250R efi
Имя: Александр
Телефон: 067-551-51-43

Re: 92 или 95 вот в чем вопрос?

Сообщение RuslanRB » 28 авг 2013, 08:01

Pavel Trail, выстрелы в глушитель не зависят от октанового числа бензина. Выстрел происходит из за сбора паров бензина в выхлопной трубе (или камере сгорания) во время стоянки. При пуске горючая смесь поджигается, и происходит взрыв. У меня такое тоже было. Причем первых 2 года езды на моте я такого не наблюдал, а затем в течении месяца слышал взрывы раз 6 в месяц. Затем опять этот эффект пропал. Может бенз попадался с хорошей испаряемостью...

З.Ы.: После взрывов в гараже я не слышал ничего минуты 3 :?
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: 92 или 95 вот в чем вопрос?

Сообщение VitalGP » 28 авг 2013, 09:17

Руслан , нет случайно способа борьбы с этими парами бензина ? Стрельба мне тоже порядком надоела .
Заправляюсь только на ВОГ и ОККО , в основном 95-м , один раз заливал 92 выстрелы участились , но это наверное просто совпадение .
Аватара пользователя
VitalGP
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 10:48
Откуда: г.Зеньков , Полтавской обл.
Транспорт: UM650R
Имя: Виталий

Re: 92 или 95 вот в чем вопрос?

Сообщение Pavel Trail » 28 авг 2013, 12:08

VitalGP писал(а): Заправляюсь только на ВОГ и ОККО , в основном 95-м , один раз заливал 92 выстрелы участились , но это наверное просто совпадение .


Это не совпадение, у меня тоже самое! Заливал пару раз 92 и как будто срачка на мот нападала. 3 хлопка за неделю!!! Решил пойти самым простым путем, поменять марку горючки. Уже идет 2,5 неделя на 95 и хлопков не наблюдается!
Выходит 95-й вполне заменяемый 92-му. Буду катать и прислушиваться к перестрелкам из глушителя.
Кс-ти когда спускаешься с горки у тебя "похлопывания" из банки слышны? Я только месяц спустя заметил Пох-Пох из трубы при сбрасывании газа. Наверно у инжекторов такой подзвучки нет, правда? :D
Все через жопу, даже жопа через жопу! - (с)
Аватара пользователя
Pavel Trail
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 13:38
Возраст: 33
Транспорт: кСюха GT650S
Имя: Павел
Телефон: 0937962873

Re: 92 или 95 вот в чем вопрос?

Сообщение Pavel Trail » 28 авг 2013, 12:19

RuslanRB писал(а):выстрелы в глушитель не зависят от октанового числа бензина. Выстрел происходит из за сбора паров бензина в выхлопной трубе (или камере сгорания) во время стоянки. При пуске горючая смесь поджигается, и происходит взрыв


Предполагаю так и происходит, когда клапан полностью не закрывает впуск в камеру сгорания. Но почему тогда после простой смены марки горючки эффект пропал. Хочешь сказать улучшилась испаряемость?

Мои догадки (на опыте старых двухтактников): взрыв происходит, когда появляется искра. Сама искра должна поджигать смесь в ВМТ при других раскладах это похоже на работу зажигания схожим с Днепром искра пробивает два раза (в НМТ и ВМТ). Следовательно и у Хьюсов такая же схема поджога смеси. Иначе как объяснить взрыв?! :)
Все через жопу, даже жопа через жопу! - (с)
Аватара пользователя
Pavel Trail
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 13:38
Возраст: 33
Транспорт: кСюха GT650S
Имя: Павел
Телефон: 0937962873

Re: 92 или 95 вот в чем вопрос?

Сообщение ReAnimator » 28 авг 2013, 15:28

На УкрАвто 98 лью и после ничего другого вогов-шмогов оков-шелов, лить не хочется, и тяга выше и вибрации меньше =) про 92 вообще жесть, можно мотор угробить.. но видать то все от сравнения, после германского 95 нашь бенз моча от которой мот не едет...
Ы
Аватара пользователя
ReAnimator
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 14:08
Возраст: 40
Откуда: Измаил Киев
Транспорт: ST7-GT650R-EFI
Имя: Максим
Телефон: +380638648два3два

Re: 92 или 95 вот в чем вопрос?

Сообщение VitalGP » 29 авг 2013, 08:44

Pavel Trail писал(а):Кс-ти когда спускаешься с горки у тебя "похлопывания" из банки слышны? Я только месяц спустя заметил Пох-Пох из трубы при сбрасывании газа.


Это нормально , так должно быть .
Аватара пользователя
VitalGP
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 10:48
Откуда: г.Зеньков , Полтавской обл.
Транспорт: UM650R
Имя: Виталий

Re: 92 или 95 вот в чем вопрос?

Сообщение SLM » 29 авг 2013, 10:42

ReAnimator писал(а):На УкрАвто 98 лью и после ничего другого вогов-шмогов оков-шелов, лить не хочется, и тяга выше и вибрации меньше =) про 92 вообще жесть, можно мотор угробить.. но видать то все от сравнения, после германского 95 нашь бенз моча от которой мот не едет...

Посмотрим на клапаны скоро. Лей лучше 100, так быстрее будет.
Аватара пользователя
SLM
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:52
Транспорт: Honda CBR 600 F4i
Имя: Александр

Re: 92 или 95 вот в чем вопрос?

Сообщение Savrik » 29 авг 2013, 21:51

НВ свою 250-ку лил 95-й бензин, который, по слухам, везли с Белоруссии(малоизвестная сеть у нас на Западе Украины), заправлялся на Окко - разницы не почуял, ну может слегка меньший расход топлива. Прострели были только в холодные утра осенью и весной, ну и при сбросе газа само собой(клапан дожига)
Аватара пользователя
Savrik
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
Возраст: 37
Откуда: Украина, Кузнецовск
Транспорт: Hyosung GT250R
Имя: Роман

Re: 92 или 95 вот в чем вопрос?

Сообщение ReAnimator » 30 авг 2013, 18:20

2 SLM к чему этот вброс про клапана? я вот 2 дня как с ТО где мне сказали, что клапана мои в отличном состоянии. И что быстрей будет от 100 бенза? у нас он есть? Вот у тебя уверен примеров и реальных обзоров износа мотора от 92 и 98 бензина НЕТ. :)
Ы
Аватара пользователя
ReAnimator
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 14:08
Возраст: 40
Откуда: Измаил Киев
Транспорт: ST7-GT650R-EFI
Имя: Максим
Телефон: +380638648два3два

Re: 92 или 95 вот в чем вопрос?

Сообщение юрка73 » 30 авг 2013, 20:30

то товарищ книжек не читает :D ,а детство провел в гараже автобусного парка времён СССР. ...тогда да,в двигателе со степенью сжатия под 76 бензин заливать 93-95 грешно было,ибо процесс сгорания растягивался и температура отработавших газов была выше,что вредило клапанам.В современном форсированном двигателе это не актуально,если иное не оговорено в мануале.А в мануале на практически любой мот написано лить топливо с октановым числом не ниже такого-то
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523

Re: 92 или 95 вот в чем вопрос?

Сообщение SLM » 31 авг 2013, 18:18

то юрка73 : инфа от мотомастеров. Не конкретно про хьюсы, как они к высокооктановому топливу относятся точно сказать не могу, но видел клапана с малокубатурных одноцилиндровых япошек/китайцев с обгоревшими краями, оттуда и вывод.
Аватара пользователя
SLM
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:52
Транспорт: Honda CBR 600 F4i
Имя: Александр

Re: 92 или 95 вот в чем вопрос?

Сообщение юрка73 » 02 сен 2013, 18:31

то такие мастера....или хозяева мопедов,книжки не читающие.Если в мануале написано "не ниже 93",то "98" лить можно.Если написано "93 или 95" -то более высокооктановое топливо лить не стоит.
А обгоревшие фаски клапанов-то нищие клоуны на малокубатурках газолин в топливо добавляют в целях экономии.....или зазоры ГРМ по регламенту не проверяют,"бо зачем його провирять,якщо клапана не стукають".А клапану бедному деваться не куда,он от нагрева удлиняется,а зазоры то уменьшенные.Вот и упирается он в распредвал через толкатель/коромысло,а тарелка в воздухе повисает....постепенно нагреваясь без теплоотвода в седло кромка-то и обгорает.Но они то(колхозники) сами с усами....то им проклятые торгаши топливо плохое продали и т.д.
"Плохому танцору яйца мешают"....народная сцуко мудрость :D
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523


Вернуться в Ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1







Яндекс цитирования Rambler's Top100
Copyright © 2009 - , www.motoepc.com.ua. Все права защищены.