О магазине    Доставка и оплата    Отзывы о работе    EPC    FAQ    




АКБ 15.5 В.Зарядка 16.7 В. Чет приборка, с ума сошла)

Модератор: Korider

АКБ 15.5 В.Зарядка 16.7 В. Чет приборка, с ума сошла)

Сообщение Pavel Trail » 01 ноя 2013, 12:16

Дело было вечером, ехал домой.Завожу, грею, деление темп. и горючки не появляются. Странно (подумал). У меня частенько датчик горючки в дороге включается. Не заморачиваясь первая и домой. Как глядь спидометр 0 км/ч, индикатор дальнего не горит, и индикатор поворота тоже, зато нейтраль ярко N показывает.Ну думаю, че за хрень?! Доехал до перекрестка.Заглушил.Опять завел.Ооо заработало все. Как в той истории перезагрузите виндовс :D.

А сегодня завожу индикатор N не горит.Прогрел, манипуляция N-1-N и датчик заработал, горючку показывает, темп.тоже, можно ехать.

Но вот в чем прикол.Когда обороты доходят до 4-4,5 и индикация горючки стремится к 0.Первый раз это произошло в августе когда ехал на дачу и на скорости 140 глянул на топливомер, а он показывал "пусто".В принципе не столь глобальная проблема, но хотелось бы найти проблему.

Сначала прикинул РР наверно шалит (переменный пропускает) по этому и происходит такая хрень. Взял на работе вольтметр (китайский) и проверил АКБ, он показал 15.5 В. :o. Завел мот на холостых 16.7 В :o :? .Тваю мать....Взял батарейку для пробы, замерял, показывает 2.6 В. Вольтметр летит в стенку.

Дому с утра промерял своим навороченным мультимером. :geek: АКБ 11.92-11.96 В.Фух... На холостых зарядка держится 12.70-13.05 В. Но свыше 4 тыс.об. напряжение выше 13.57 В не идет, что является ОК!!!Повышая обороты до 5,5 тыс.об падает до 12.75 и так и находится-ОК!!! Зато появляется в слабых пульсациях переменный ток 1,1-1,7 В. Думаю это и есть причина.

Ваши предположения?!
Все через жопу, даже жопа через жопу! - (с)
Аватара пользователя
Pavel Trail
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 13:38
Возраст: 33
Транспорт: кСюха GT650S
Имя: Павел
Телефон: 0937962873

Re: АКБ 15.5 В.Зарядка 16.7 В. Чет приборка, с ума сошла)

Сообщение юрка73 » 01 ноя 2013, 20:53

а что мешает покурить мануал и проверить напряжение на фазах генератора?.....можно ещё дополнительно "прозвонить" обмотки на предмет закорачивания на "массу"
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523


Вернуться в Ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5







Яндекс цитирования Rambler's Top100
Copyright © 2009 - , www.motoepc.com.ua. Все права защищены.