О магазине    Доставка и оплата    Отзывы о работе    EPC    FAQ    




Переключатель стартера и нейтралка. Вопрос.

Модератор: Korider

Переключатель стартера и нейтралка. Вопрос.

Сообщение Arlequin » 08 ноя 2013, 11:49

Добрый день.
Ребят, я новичек, обладатель хьюса 250 ДЖТ Р 2011 года. Вопрос собственно по данным моделям. Облазил инструкцию вдоль и поперек в ней четко говорится, что на нейтралке можно запустить движок с опущенной ножкой и без выжима рычага сцепления. Но моё чудо не хочет так делать: нужно выжать сцепление, запустить кнопкой движок, а уже потом можно отпускать сцепление; в противном случае мот не реагирует на нажатие этой самой кнопки. Такое ощущение, что он нейтралку воспринимает как обычную передачу.
В чем может быть причина и стоит ли из-за этого мот тащить на сервис? Спать не могу спокойно )

PS если сравнить инструкции на карбюраторный мот от 2005г на украинском языке и инструкцию на инжектор от 10-го года, то можно увидеть две забавные таблички по старту движка с различными вариантами расположения ножки, нейтралки и рычага сцепления. 2005 год инструкция на укр. языке - 34 стр., 2010 год инжектор на буржуйском 33 стр.

С уважением, Никитин Аркадий
Аватара пользователя
Arlequin
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 10:15
Транспорт: Hyosung GT250R FI
Имя: Аркадий
Телефон: 099 349 83 73

Re: Переключатель стартера и нейтралка. Вопрос.

Сообщение Petrucche » 08 ноя 2013, 15:18

Лампочка горит при включеной нейтралке?
Аватара пользователя
Petrucche
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 16:21
Возраст: 38
Откуда: Киев, Украина
Транспорт: GT650R EFI 2011
Имя: Юра (0637168587)

Re: Переключатель стартера и нейтралка. Вопрос.

Сообщение Arlequin » 08 ноя 2013, 15:33

Да, горит.
Аватара пользователя
Arlequin
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 10:15
Транспорт: Hyosung GT250R FI
Имя: Аркадий
Телефон: 099 349 83 73

Re: Переключатель стартера и нейтралка. Вопрос.

Сообщение Pavel Trail » 10 ноя 2013, 20:04

Arlequin писал(а):Добрый день.
Ребят, я новичек, обладатель хьюса 250 ДЖТ Р 2011 года. Вопрос собственно по данным моделям. Облазил инструкцию вдоль и поперек в ней четко говорится, что на нейтралке можно запустить движок с опущенной ножкой и без выжима рычага сцепления. Но моё чудо не хочет так делать: нужно выжать сцепление, запустить кнопкой движок, а уже потом можно отпускать сцепление; в противном случае мот не реагирует на нажатие этой самой кнопки. Такое ощущение, что он нейтралку воспринимает как обычную передачу.
В чем может быть причина и стоит ли из-за этого мот тащить на сервис? Спать не могу спокойно )

PS если сравнить инструкции на карбюраторный мот от 2005г на украинском языке и инструкцию на инжектор от 10-го года, то можно увидеть две забавные таблички по старту движка с различными вариантами расположения ножки, нейтралки и рычага сцепления. 2005 год инструкция на укр. языке - 34 стр., 2010 год инжектор на буржуйском 33 стр.

С уважением, Никитин Аркадий


1. Датчик на ручке сцепления служит неким предохранителем если в дороге ты случайно зацепил кнопку стартера или она произвольно из-за какой-то неисправности сама не активировала стартер. По началу я тоже маялся решением оставить или заблокировать, решил оставить и кс-ти она очень выручила! Ты посмотри что бы сам датчик находился на своем месте и не болтался (иначе мот не заведешь не устранив проблему).
2. Ножка в откинутом состоянии не препятствует запуску.*У нее нет функции препятствия запуска двигателя, но есть интересная особенность!Когда ты забыл сложить ее и включаешь передачу двигатель автоматом глушится. (пока не понял чем это может помочь лично райдеру). Датчик нейтрали у хьюсов вроде адекватен и не ломается как на китайцах. Хотя иногда на приборки происходят непонятки :crazy:
Все через жопу, даже жопа через жопу! - (с)
Аватара пользователя
Pavel Trail
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 13:38
Возраст: 33
Транспорт: кСюха GT650S
Имя: Павел
Телефон: 0937962873

Re: Переключатель стартера и нейтралка. Вопрос.

Сообщение Arlequin » 16 ноя 2013, 08:14

Pavel Trail писал(а):1. Датчик на ручке сцепления служит неким предохранителем если в дороге ты случайно зацепил кнопку стартера или она произвольно из-за какой-то неисправности сама не активировала стартер. По началу я тоже маялся решением оставить или заблокировать, решил оставить и кс-ти она очень выручила! Ты посмотри что бы сам датчик находился на своем месте и не болтался (иначе мот не заведешь не устранив проблему).
2. Ножка в откинутом состоянии не препятствует запуску.*У нее нет функции препятствия запуска двигателя, но есть интересная особенность!Когда ты забыл сложить ее и включаешь передачу двигатель автоматом глушится. (пока не понял чем это может помочь лично райдеру). Датчик нейтрали у хьюсов вроде адекватен и не ломается как на китайцах. Хотя иногда на приборки происходят непонятки :crazy:


Спасибо, Павел.
Теперь стало ясно, что это всё с завода так сделано. а я думал уже какой-то глюк. :)
Аватара пользователя
Arlequin
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 10:15
Транспорт: Hyosung GT250R FI
Имя: Аркадий
Телефон: 099 349 83 73

Re: Переключатель стартера и нейтралка. Вопрос.

Сообщение Pavel Trail » 16 ноя 2013, 20:54

Arlequin писал(а):. а я думал уже какой-то глюк. :)


Глюки у тебя могут начаться зимой, когда снимешь АКБ, а на панельке появятся странные магические числа :crazy:
Все через жопу, даже жопа через жопу! - (с)
Аватара пользователя
Pavel Trail
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 13:38
Возраст: 33
Транспорт: кСюха GT650S
Имя: Павел
Телефон: 0937962873


Вернуться в Ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1







cron
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Copyright © 2009 - , www.motoepc.com.ua. Все права защищены.