О магазине    Доставка и оплата    Отзывы о работе    EPC    FAQ    




Переключатель стартера и нейтралка. Вопрос.

Модератор: Korider

Переключатель стартера и нейтралка. Вопрос.

Сообщение Arlequin » 08 ноя 2013, 11:49

Добрый день.
Ребят, я новичек, обладатель хьюса 250 ДЖТ Р 2011 года. Вопрос собственно по данным моделям. Облазил инструкцию вдоль и поперек в ней четко говорится, что на нейтралке можно запустить движок с опущенной ножкой и без выжима рычага сцепления. Но моё чудо не хочет так делать: нужно выжать сцепление, запустить кнопкой движок, а уже потом можно отпускать сцепление; в противном случае мот не реагирует на нажатие этой самой кнопки. Такое ощущение, что он нейтралку воспринимает как обычную передачу.
В чем может быть причина и стоит ли из-за этого мот тащить на сервис? Спать не могу спокойно )

PS если сравнить инструкции на карбюраторный мот от 2005г на украинском языке и инструкцию на инжектор от 10-го года, то можно увидеть две забавные таблички по старту движка с различными вариантами расположения ножки, нейтралки и рычага сцепления. 2005 год инструкция на укр. языке - 34 стр., 2010 год инжектор на буржуйском 33 стр.

С уважением, Никитин Аркадий
Аватара пользователя
Arlequin
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 10:15
Транспорт: Hyosung GT250R FI
Имя: Аркадий
Телефон: 099 349 83 73

Re: Переключатель стартера и нейтралка. Вопрос.

Сообщение Petrucche » 08 ноя 2013, 15:18

Лампочка горит при включеной нейтралке?
Аватара пользователя
Petrucche
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 16:21
Возраст: 38
Откуда: Киев, Украина
Транспорт: GT650R EFI 2011
Имя: Юра (0637168587)

Re: Переключатель стартера и нейтралка. Вопрос.

Сообщение Arlequin » 08 ноя 2013, 15:33

Да, горит.
Аватара пользователя
Arlequin
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 10:15
Транспорт: Hyosung GT250R FI
Имя: Аркадий
Телефон: 099 349 83 73