Страница 1 из 1

Проблемы с мотом

СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 00:39
Марк
Подскажите пожалуйста,что может быть? Когда на мото разгоняюсь до 150 км/час.,дальше мот перестает разгонятся,такое чувство что начинает буксовать сцепление или как будто нейтральная передача включена.Это бывает не всегда,но частенько случается.Когда еду на меньших скоростях такого эффекта не наблюдал.

Re: Проблемы с мотом

СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 12:19
юрка73
как меняется звук двигателя? возникают ли рывки в трансмиссии? обороты на тахометре растут пропорционально росту скорости или опережают? и т.д. по симптомам

Re: Проблемы с мотом

СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 12:56
Марк
Рывки отсутствую,звук нормальный ничего не стреляет,работает нормально.Обороты с пребовлением газа растут но ускорение пропадает.Такое чувство как будто на ходу рвется ведущая цепь ты газуешь ,а дальше он не разгоняется.Мне кажется что проблемы со сцеплением. :(

Re: Проблемы с мотом

СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 14:29
юрка73
Обороты с пребовлением газа растут но ускорение пропадает.
если под этой фразой понимается
"рост оборотов на тахометре не приводит к соответствующему росту скорости на спидометре"

,то очень похоже на проблемы со сцеплением....пробуксовывает
ПыСы....и да,никакого бл...ть герметика на правую крышку двигателя :!:

Re: Проблемы с мотом

СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 22:26
Toxic
А я сегодня катал, дык у меня на скорости около 150 както было что рывками начал ехать. Я подумал о 2-х вариантах:
1. Бенз подустал- мот всетаки простоял около 1,5месяца Как рас ехал на заправку).
2. Воздушный фильтр немного пропитался влаги (типа конденсата) и плохо на такой скорости начал пропускать воздушный поток.
А, и после этого на экране горела постоянно ошибка (на спидометр не переключаясь), а на приборке мигала красная лампа ошибки. Я остановился через пару минут, заглушил и через сек 20 завел. Все ок. Но больше сегодня 150 не ехал (до 140).
PS^ душу отвел километров на 60 :) А то мототоксикоз дрючит уже :)

Re: Проблемы с мотом

СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 00:28
Марк
Парни всех с прошедшим н.г. Подскажите что нужно заменить в сцеплении, что бы избавиться от пробуксовки.Пружины или диски.Или можно просто его отрегулировать,так как на ручке сцепления я попустил тросик почти на максимум,но сцепление все равно пробуксовывает(но уже не так как раньше)

Re: Проблемы с мотом

СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 15:15
юрка73
вскрываешь и меряешь,в сервис-мануале всё расписано.Может пружины дали усадку,может диски изношены/подгорели.А может ты масло залил без допуска по JASO,вот оно и заполировало фрикционы.

Re: Проблемы с мотом

СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 16:53
Rikkushun
по мануале найтрой сцепление на рукоятке (должен быть небольшой свободный ход в сантиметр приблизительно +- , покрайней мере это на мой глаз на моём моте так :D ). суть в том чтобы и выжималось оно нормально (мот на передаче не тянуло вперёд) и при этом чтобы выжиматься оно начиналось не сразу от касания к ручке (когда тросик всё время натянут - получаеться что ты уже на полу-выжатом по дефолту его всё время держиш)

если не помогло то комплект дисков сцепления поменять - если мот не новый то вполне возможно. у меня такое было на 30-35 тысячах пробега.

Re: Проблемы с мотом

СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 12:59
rs_666
Ребят, не подскажите, от какого мопеда можно поставить тросик сцепы на GT650? Как-то оригинал мне своей "живучестью" совсем не радует....

Re: Проблемы с мотом

СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 13:29
vituk695
Та ладно більш менш живучий, просто догляду хоче(змазки, промивки :oops: ) :D :D :D

Re: Проблемы с мотом

СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 13:36
rs_666
Да если б так просто,смазал и забыл))) не верю я,что на какой-нить сузе 650 ходит по 7тыс тросик...

Re: Проблемы с мотом

СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 15:49
Rex
7тысяч? :o нолик не пропущен ?))