О магазине    Доставка и оплата    Отзывы о работе    EPC    FAQ    




И опять про стук в моторе 250ки

Модератор: Korider

И опять про стук в моторе 250ки

Сообщение davidvd » 20 июн 2014, 14:53

Металический стук в районе котла под баком. Отчётливо слышен на холодном. После км 10-20 практически пропадает. Нехаотичен, появляется в такт работы двигла. Бывает пропадает, потом опять "включается". Поэксперемнтировал, отключал поочередено свечи при теплом двигле. Звук отчетливый когда из этого котла вынят провод к свечи, когда на переднем - не так ярко выражен. Пробегу 9000+. Карбюратор. - Вот пожалуй вся исходная информация, мот достался без какойто инфы, а та что есть, я бы ей не доверял. В общем ХЕЛП!!! Боюсь что при такой езде с доп. звуками че-то еще выйдет боком. Помогите плиз. На что обратить внимание. :geek: Есть мысли проверить ВМТ и зазоры (но как же все это муторно, мать моя женщина), вот и все пожалуй. Может херовый натяжитель провоцирует? :|
Аватара пользователя
davidvd
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:55
Возраст: 43
Транспорт: GT250r
Имя: Саша

Re: И опять про стук в моторе 250ки

Сообщение Korider » 20 июн 2014, 15:06

стучать может по разным причинам. даже когда карбы не отсинхронены. на низах стучит а на 2000 об уже нормально

зазоры могут цокать тоже. а так конечно сложно сказать.

иногда клапан дожига создает такой цокот что как буд то клапана.
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: И опять про стук в моторе 250ки

Сообщение Rikkushun » 23 июн 2014, 09:47

слушать нужно, стук очень разные бывает и по разным причинам. Зачастую клапана канешно, но не факт :crazy:
Rikkushun
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 21:57
Транспорт: GT250R / CBR600F1
Имя: Михаил
Телефон: 063-202-81-76

Re: И опять про стук в моторе 250ки

Сообщение davidvd » 28 июн 2014, 21:59

Бля, ето уже не стук а клацанье какое-то. Так и не могу найти время хотяб разобраться и зазор глянуть. Мож там натяжитель пропустил и фазі збились?
Аватара пользователя
davidvd
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:55
Возраст: 43
Транспорт: GT250r
Имя: Саша

Re: И опять про стук в моторе 250ки

Сообщение vituk695 » 29 июн 2014, 15:21

Саме краще візьми і запиши відео з звуком і виклади сюда, щоб хоч більш менш можна було оцінити звук!
А може в тебе як і у мене щось стукає а після вижимання сцеплення пропадає. 8-) Оце тоже запара!!!! :crazy:
може такий звук(відео внизу)

http://www.youtube.com/watch?v=Y5htzthgiyQ
The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.
Аватара пользователя
vituk695
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 16:22
Возраст: 36
Откуда: Львів
Транспорт: hyosung gt650r
Имя: Віталій

Re: И опять про стук в моторе 250ки

Сообщение davidvd » 02 июл 2014, 22:13

Да ну что уж тут, по стуку на ютюбе диагноз не поставишь :crazy: Ну таки закину и свой
http://youtu.be/pJLOMUWt6Zk
Как выясню отпишусь чё это. Все упирается в бабло, сейчас уж оч. туго, за последние 3 года такого не было
Аватара пользователя
davidvd
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:55
Возраст: 43
Транспорт: GT250r
Имя: Саша

Re: И опять про стук в моторе 250ки

Сообщение vituk695 » 03 июл 2014, 10:44

І не кажи що правда то правда, туговато в нинішні чпси, но нічо надіємся на краще! :) Я свій стук так і не дослідив, надіюсь цієї зими розібратись! :oops:
чото відео не запускається :(
The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.
Аватара пользователя
vituk695
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 16:22
Возраст: 36
Откуда: Львів
Транспорт: hyosung gt650r
Имя: Віталій

Re: И опять про стук в моторе 250ки

Сообщение davidvd » 03 июл 2014, 13:05

С рабочего компа все норм с видео. Мож флеш плеер поновее ннада?
Аватара пользователя
davidvd
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:55
Возраст: 43
Транспорт: GT250r
Имя: Саша

Re: И опять про стук в моторе 250ки

Сообщение vituk695 » 03 июл 2014, 13:43

Відео пішло, це щось ютуб галюче, но менше стим! :)
по звуку дуже похоже на клапана! Ти кришку головки скидав??? натягувачі ГРМ глянь! Но спочатку кришку скинь а вдруг там распредвал відкрутився! :crazy: І як будеш відкручувати дивись акуратно з болтами і прокладку не покоцай! :!: А потім і відпишеш! :)
The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.
Аватара пользователя
vituk695
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 16:22
Возраст: 36
Откуда: Львів
Транспорт: hyosung gt650r
Имя: Віталій

Re: И опять про стук в моторе 250ки

Сообщение davidvd » 03 июл 2014, 15:58

натяжители грм. Це мені шо саме перевірити, чи цепа в котлі натянута? чи ще шось? Яка послідовність зняття та ньанси натяжитєля. Бо досвід є тіки по установці нових. вони нібито як самі розкрутились після того як я пласмаску по центру вийняв
Аватара пользователя
davidvd
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:55
Возраст: 43
Транспорт: GT250r
Имя: Саша

Re: И опять про стук в моторе 250ки

Сообщение vituk695 » 03 июл 2014, 16:34

Якщо міняв натягувачі цепки ГРМ тоді заглядай під кришку головки :!: . А на рахунок самих натягувачів ГРМ, не знаю як в 250, бо в мене 650, то в мене зверху закручений болт, під яким пружина стягується плоскою викруткою, може в тебе так само! 8-) ( або візьми старий натягувач і покувиряй його щоб роздуплитись як він стягується) :crazy:
The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.
Аватара пользователя
vituk695
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 16:22
Возраст: 36
Откуда: Львів
Транспорт: hyosung gt650r
Имя: Віталій

Re: И опять про стук в моторе 250ки

Сообщение davidvd » 03 июл 2014, 18:17

це вже друга 250ка. Першу вкрали :(. А якщо все таки клапани то наскільки шкідливо на стукаючих іздити?
Аватара пользователя
davidvd
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:55
Возраст: 43
Транспорт: GT250r
Имя: Саша

Re: И опять про стук в моторе 250ки

Сообщение vituk695 » 03 июл 2014, 21:31

Мальоха шкідливо! :crazy: Наприклад прогорівшими сідлами клапанів, прогорівшими клапанами, поганою компресією, нагаром на клапанах(що тоже призводить до втрати компресвї тай в свою чергу потужністю, підвищеною витратою палива...) а також да прискореного зношення деталей ГРМ(роспридвалів, клапанів, регуліровочних шайб......) 8-)
Такщо краще не затягувати з такими речами!! :) плюс добротися до кришки заднього котелка з її демонтажем займе від сили 1-1.5 год.
The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.
Аватара пользователя
vituk695
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 16:22
Возраст: 36
Откуда: Львів
Транспорт: hyosung gt650r
Имя: Віталій

Re: И опять про стук в моторе 250ки

Сообщение vituk695 » 03 июл 2014, 21:39

Ну і по відео стук похожий на мій!!! :D Принаймі нак здається!!! Слухай а ти впевнений що це імено з голови цьокотить а не з мотора??? :|
Попробуй ще взять буть яку ударну викрутку(щоб металевий стержень був до кінця ручки :) ) і прикладаючи до різних частин мотору(звідки на твій слух саме краще чути стук) і до вуха відсліткувати таким чином більш менш точне місце звуку(стуку)! Попробуй і відпишеш. 8-)
The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.
Аватара пользователя
vituk695
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 16:22
Возраст: 36
Откуда: Львів
Транспорт: hyosung gt650r
Имя: Віталій

Re: И опять про стук в моторе 250ки

Сообщение maxtryk » 04 июл 2014, 08:36

vituk695 писал(а):у мене щось стукає а після вижимання сцеплення пропадає. 8-) Оце тоже запара!!!! :crazy:
може такий звук(відео внизу)

http://www.youtube.com/watch?v=Y5htzthgiyQ


В мене схожий стук на твій, з"являється тільки на нейтралці і коли мот нахилений на лівий бік.
На включеній передачі або вертикально чи нахиляючи вправо стуку немає - спробую ще чи зникає з вижимом зчеп.
Стетоскопом не слухав, але скоріше за все шумить з коробки, бо з"явилось це після їй перебору
(погано стала знаходитись нейтралка + якась шайба залишилась після зібраного двиг.))
Ти шайбочку не провтикував? :D хоча в мене 250-ка
maxtryk
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 14:55
Транспорт: Hyosung GT250

Re: И опять про стук в моторе 250ки

Сообщение vituk695 » 04 июл 2014, 10:28

В мене тоже на нейтралці цей звук тільки, нарахунок шайби чесно не знаю бо мот купляв б.у. но треба буде розбиратись чо там стукає( страшновато :D ). Тай поправді ще не прислухався до того звуку після повернення мота :oops: ( може стук сам собою пропав :D )
The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.
Аватара пользователя
vituk695
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 16:22
Возраст: 36
Откуда: Львів
Транспорт: hyosung gt650r
Имя: Віталій

Re: И опять про стук в моторе 250ки

Сообщение davidvd » 06 июл 2014, 16:25

Вобщем. Замерял зазори. Виставил метку l R через смотровое окошко, кулачки во внутрь. Для in В прделах норми (0.15), для Ех клапанов на одном 0.04, на втором 0.15. И ето принорме в мануале 0.2-0.3. Тоесть виходит что зазори МЕНЬШЕ чем нужно. От чего ето? Как вариант - до меня лазили и наплужили, а если нет? Как бить тогда с таблицей подбора шайб, она же, как я понял, для уменьшения зазора. Еще- Для того чтоб добраться до шайб достаточно снять натяжитель, тем самим ослабив цепь отодвинуть в сторону коленвал и снять стакани? Если аккуратно фази не собью? Зараннее сеасибо. Извиняюсь за свой французкий, пишу с ураинской раскладки
Аватара пользователя
davidvd
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:55
Возраст: 43
Транспорт: GT250r
Имя: Саша

Re: И опять про стук в моторе 250ки

Сообщение vituk695 » 06 июл 2014, 22:09

Ну нарахунок шайб зазор можна як зменшувати так і збільшувати! :) Плюс можливо хтось туди і лазив і просто напросто попутав місцями регуліровочні шайби!
Друге питання, ти надіюсь замірям зазори на холодний мотор?!?! :oops:
Третє незовсім зрозумів хід думки : "Для того чтоб добраться до шайб достаточно снять натяжитель, тем самим ослабив цепь отодвинуть в сторону коленвал и снять стакани?" особливо останє " отодвинуть в сторону коленвал и снять стакани"
Які стакани і навіщо віддвигати в сторну колінвал???

Просто зніми натягувачі ГРМ і спокійно відкручуй распредвали після чого зможеш зняти цепку і добратись до шайб. А нарахунок фаз це тоже не так страшно по меткам виставляєш, ставиш натягувачі, декілька раз прокручуєш колінвал(вручну) і знову провіряєш метки! елементарно!!! :crazy: (майже :D )
The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.
Аватара пользователя
vituk695
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 16:22
Возраст: 36
Откуда: Львів
Транспорт: hyosung gt650r
Имя: Віталій

Re: И опять про стук в моторе 250ки

Сообщение davidvd » 07 июл 2014, 09:15

видимо я коленвал с рапедвалом путаю :) в терменологии не силен. Я про то что не снимать цепь. Шо то стремно мне потом метки виставлять. Ссикотно :) Ну то такое, глаза боятся руки делают. Думаю к концу недели разберусь. Надеюсь нужние шайби будут в наличии. И надеюсь что дело в них
Аватара пользователя
davidvd
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:55
Возраст: 43
Транспорт: GT250r
Имя: Саша

Re: И опять про стук в моторе 250ки

Сообщение davidvd » 07 июл 2014, 10:32

А, ну да, на холодном мерял :crazy:
Аватара пользователя
davidvd
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:55
Возраст: 43
Транспорт: GT250r
Имя: Саша

След.

Вернуться в Ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3







cron
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Copyright © 2009 - , www.motoepc.com.ua. Все права защищены.