Страница 1 из 1

Мотористы помогите с ГРМ !

СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 00:36
Jeks
Посмотрел сегодня на метки ГРМ заднего цилиндра и сдаётся мне что распредвалы на зубец
позже стоят чем положено, но до конца не уверен, поэтому перед тем как лезть хочу
посоветоваться с бывалыми.
Задний котёл всегда вёл себя странно, на холодную работает с перебоями иногда чихает
в "карбюратор", и компрессия у него на пол атмосферы меньше чем в переднем, потому
и полез смотреть на метки.
Так вот собственно вопрос могут ли быть такие симптомы при сбитых метках ГРМ?
Может кто с этим уже сталкивался? Буду признателен за любой ответ!

П. С. Компрессия передний-15 (бар.), задний-14.5(бар.)

Re: Мотористы помогите с ГРМ !

СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 23:07
maxtryk
Почему бы не сравнить метки с рисунком из сервис мануала :|

Re: Мотористы помогите с ГРМ !

СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 16:30
Korider
если был перескок то у тебя между метками не будет 16 пинов. так что в первую очередь считай пины. как на картинке указано их должно быть 16

Re: Мотористы помогите с ГРМ !

СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 16:52
Jeks
Korider писал(а):если был перескок то у тебя между метками не будет 16 пинов. так что в первую очередь считай пины. как на картинке указано их должно быть 16


Извини Олег но тут я с тобой не соглашусь, если перескок произошёл на звезде коленчатого вала (К.В.)
то количество пинов между метками Р.В. не изменится.
Пины я считал всё норм.

Re: Мотористы помогите с ГРМ !

СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 17:31
Jeks
maxtryk писал(а):Почему бы не сравнить метки с рисунком из сервис мануала


Так я с этим чертежом и сравнивал, когда перекинул распред. валы на зуб вперёд метки стали
ближе к положениям меток на чертеже, и компрессия выросла до 16бар. но оказалось что
предыдущее положение было правильным так как теперь задний ц. чихает сильнее и в 2а
раза чаще чем раньше даже на прогретом двиге, да и по кулачкам видно что метки врут. :o
Метка К.В. (та что на роторе генератора) поставлена нормально проверял по поршню
через свечное отверстие.
Вот такие пироги, так что при настройке ГРМ советую перепроверять всё по положению
кулачков Р.В. разница в один зуб по кулачкам довольно хорошо видна.
Зато теперь знаю ответ на свой вопрос :) при сбитой настройке ГРМ компрессия может
повыситься.

Re: Мотористы помогите с ГРМ !

СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 23:51
Jeks
Сегодня снова возился с двигом. Оказалось что проще всего выставить ГРМ без меток
по толкателям клапанов.
Делал так - выставлял коленвал в В.М.Т конец такта выпуска, начало такта впуска
так наз. перекрытие клапанов, все толкатели в этом положении должны быть нажаты
на пару милиметров и главное одинаково для впускных и выпускных клапанов,
разница в один зуб даже на глаз хорошо заметна.
Выставил по такому методу оказалось так как было в самом начале до моих экспериментов
но метки то с мануалом не сходятся :cry: хотя в переднем рабочем котле всё
сходится идеально.
Вот теперь думаю- может у меня распредвалы на заднем котле бракованые и
есть смысл их заменить? И компрессия на это указывает.
Подожду может чего посоветуют такие матёрые мотористы как Юра или Руслан :)

Re: Мотористы помогите с ГРМ !

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 08:47
RuslanRB
Какой пробег у мота?
Может просто цепь ГРМ чуток подрастянулась, по этому и метки немного сдвинулись.


З.Ы.:
Подожду может чего посоветуют такие матёрые мотористы как Юра или Руслан

Юра сейчас героически защищает нашу родину. Пожелаем ему удачи и вернуться с АТО живым и невредимым!

Re: Мотористы помогите с ГРМ !

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 15:45
Jeks
.



Юре удачи!!!!!!!!!!!!!!!



RuslanRB писал(а):Какой пробег у мота?
Может просто цепь ГРМ чуток подрастянулась, по этому и метки немного сдвинулись.

Пробег у мота не большой всего 5000км.
Выставил ГРМ по перекрытию- в ВМТ все клапана приоткрыты ровно на 2а мм. это автоматически
снимает подозрения о растянутой цепи или перескоке на зуб.
Но стрелки на распределительных валах стоят немного не так как в камасутре, или стрелки
набиты криво, или глаза у меня кривые!

Re: Мотористы помогите с ГРМ !

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 09:42
RuslanRB
На тех Хьюсах 650сс что мне попадались, у всех метка на звезде впускного распредвала немного не совпадала с поверхностью головки (в пределах пол зуба звезды). Так что все Ок, и все в пределах погрешности.