Страница 1 из 1

замена двигателя

СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 03:09
busovod
Парни подскажите.
установил двигатель с инжекторным генератором вместо карбюраторного, подключил к электрике карбюраторного двигателя (штеккера все одни и те же 3 желтых -3 фазы и от датчика холла синий и зеленый проводлчки) и нет искры почему-то? Поменял блок зажигания - все равно нет.
а что у инжекторных двигателей другой датчик холла и сигнал какой-то другой?
Кто-нибудь сталкивался с такой задачей?
Я честно говоря думал, что сигнал формируется от датчика холла - синий и зеленый проводочки, коммутируется к блоку зажигания, а от него усиленный сигнал 12 вольт в определенный момент времени на катушки зажигания..
Что тут может быть...причем электропроводка карбюраторного байка исправна, старый двигатель заводили 3 недели назад, все работало - обрывов проводов в жгутах нет... :? :? :?

Re: замена двигателя

СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 08:39
юрка73
На инжекторном "колокол " генератора имеет большее число выступов, индуцирующих сигнал в ДКПВ. Соответственно и блок управления двигателем обрабатывает сигнал по другому алгоритму. Карбовый модуль зажигания не будет корректно работать с таким генератором