Страница 1 из 3

Flatspot - провалы тяги в среднем диапазоне

СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 22:23
Korider
данное явление не стоит воспринимать как поломку, это скорее недоработка корейцев.
другими словами, если верить слухам, специально увеличен тайминг зажигание в среднем диапазоне, дабы втиснутся в евро нормы.
в реале это выглядит так. вы едете на 2 или 3 передаче. идете в набор скорости. проходя диапазон 4-6 тыс, мотоцикл существенно притупляется, пройдя этот диапазон идет значительный прирост тяги.
данная проблема в основном встречается на моделях 2003-2007 годов выпуска

Информация от оф.дилера Австралии

вся проблема в блоке CDI. их существует порядка 7 разновидностей. на моделях 2004-2005г. эту проблему решить нельзя, нужно только производить замену блока. на остальных же всё решается банальным перекусыванием провода.
400-2216-2.jpg
400-2216-2.jpg (16.95 Кб) Просмотров: 8014


CDI.jpg


на данный момент встречаются провода двух разных цветов.
зелено/голубой
и
зелено/черный
Хочу напомнить, что эта проблема досконально не изучена. частично взята и переведена с зарубежного форума.
порядка 10 человек которые имели проблему с "флетспот" решили её путем перекусывания выше указанного провода.
и еще одно. если у вас вдруг пропала тяга, не спешите перекусывать провода. проверьте сначала свечи,карбюраторы да и вспомните, что вы последний раз заливали в бак.

Re: Flatspot - провалы тяги в среднем диапазоне

СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 21:23
EGOR
весьма интересная информация... :)

а кто из наших уже такое сотворил???

Re: Flatspot - провалы тяги в среднем диапазоне

СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 21:31
Rul
У меня мот 2005г.в Есть такая проблема, но я б ее даже проблемой не назвал. По началу доставало... а потом привык и даже прикольно както :D

Re: Flatspot - провалы тяги в среднем диапазоне

СообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 08:24
Andrei
У меня Hyosung 2009 года. То же самое наблюдается. Заправляюсь нормальным бензом - Shell v-power, иногда WOG.

Re: Flatspot - провалы тяги в среднем диапазоне

СообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 08:39
desperado
так перережет кто нить этот провод ?

:D

Re: Flatspot - провалы тяги в среднем диапазоне

СообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 10:28
Vlad
desperado писал(а):так перережет кто нить этот провод ?

:D

все этого хотят...
... но что бы это сделал кто-то другой, и не на "моем" мотоцикле :crazy:

Re: Flatspot - провалы тяги в среднем диапазоне

СообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 11:01
desperado
что то не понятно- по схеме нет такого цвета провода как на фото ( зеленый с полосой) выходящего из комута :?:



надо посмотреть на моте че там и как, и вызвонить куда ( откуда) идет провод который рекомендуют купировать :D

откровенно- гложут серьезные сомнения что это что то даст. замена комута или перешивка онного- да, обрез провода?.... хз

Re: Flatspot - провалы тяги в среднем диапазоне

СообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 11:29
Rul
По скольку у меня мот 2005гв, то мне нечего резать! Давайте у кого мот посвежее и есть такое явление РЕЕЕЕЖТЕЕЕ :lol: :lol: :lol: :lol: И узнаем роботает ето или нет! :D

Re: Flatspot - провалы тяги в среднем диапазоне

СообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 12:27
desperado
Rul писал(а):По скольку у меня мот 2005гв, то мне нечего резать!


я так понял ты пока не на ходу? если буит возможность- сфотай комут со стороны колодок проводов. для сравнения пригодится

Re: Flatspot - провалы тяги в среднем диапазоне

СообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 12:37
toofat
Уже отключил. Просто вынул фишку из разъема и замотал изолентой.
У меня 2008 GT250. Провал пропал.
Негативных последствий незамечено.
Свечи цвет не поменяли, просто теперь весь диапазон ровный, раньше в поворотах и в городе мешал этот провал.
Было какраз где-то между 4800 и чуть выше 5К по оборотам, ну какраз середина. Один раз так провалился, когда
в наклоне был в повороте (было неприятно, просто нерассчитал газ, а чуть-чуть добавив получил "здрасьте"), решил заняться - помогло.
Катаюсь так уже, наверное, тысяч ~10... На корайдер форуме народ тоже делал - все пучком.

Re: Flatspot - провалы тяги в среднем диапазоне

СообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 13:02
desperado
ура! хоть один живой такое сделал :D

зы- цвет провода у тя как на фото был?

Re: Flatspot - провалы тяги в среднем диапазоне

СообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 13:10
toofat
desperado писал(а):ура! хоть один живой такое сделал :D

зы- цвет провода у тя как на фото был?

так точно, все как по "учебнику" :)
Если не почувствуется разница - значит не повезло.
Был прецедент, что человеку это вобщем-то не мешало, но я понарассказывал и уговорил попробовать,
он разницы не заметил, хотя серийники на CDI у нас совпадали.
Вобщем, мне помогло, а как там у остальных - практика покажет :)

Re: Flatspot - провалы тяги в среднем диапазоне

СообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 13:17
desperado
ок. спасибо. сегодня зайду- выдерну провод :D

зы- он не заметил разницы, а ты не пробовал его байк прокатить после операции? чисто для сравнения :D

Re: Flatspot - провалы тяги в среднем диапазоне

СообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 13:20
toofat
desperado писал(а):ок. спасибо. сегодня зайду- выдерну провод :D

зы- он не заметил разницы, а ты не пробовал его байк прокатить после операции? чисто для сравнения :D

Только не резать и аккуратнее, там хлипкая эта "фишка" очень :(
иголкой как-то просто поджать зубец (фиксатор) и все, но аккуратно.
Чужих мотоциклов боюсь ;) Не-а, не пробовал.

Кстати, физику этого провала очень хорошо растолковали пендосы + общался с нашим сервисом.
Фикус в "экологичности". Проверка на эмиссию идет на среднем значении оборотов, а производитель
обрубает тайминги зажигания на половину. Хуже горит - меньше выхлоп ;) А при проверке никто не смотрит
как он при этом едет, урчит и ладно :) Вот этот проводок, видимо, с датчика оборотов дает + на мозги в нужный
момент и мотоцикл говорит: О_о , а потом о_О и т.д.
Ну, это все грубо, конечно описал, но суть вроди изложил.

Re: Flatspot - провалы тяги в среднем диапазоне

СообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 13:27
desperado
хлипкая фишка какая именно?

сам пластик разъема? или медяха вставленая?

зы- резать не собираюсь- вытяну, и в термоусадку засажу :D

про природу явления- ддогадывался :D

просто не понимал как провод это регулирует, думал это вшито в мозг ЦДИ, и поэтому зажигание рубит на оборотах.

у меня в машине похожая байда на 4000, друган перелился- сел на его корыто- валит вплоть до 7000, у меня не так. но переливать не хочу- 500 руппий жалко. да и колеса спиздили с тачки- все одно не езжу :D

Re: Flatspot - провалы тяги в среднем диапазоне

СообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 13:29
toofat
desperado писал(а):хлипкая фишка какая именно?

сам пластик разъема? или медяха вставленая?

зы- резать не собираюсь- вытяну, и в термоусадку засажу :D


медяха. там, если этот зубец замнется, потом при выгибании назад - легко отламывается.
такчто, лучше не загибать. Себе и тому человеку - не отломал :D Но, посмотрев уже... понятно, что мог.

Re: Flatspot - провалы тяги в среднем диапазоне

СообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 13:33
toofat
desperado писал(а): просто не понимал как провод это регулирует, думал это вшито в мозг ЦДИ, и поэтому зажигание рубит на оборотах.

Ну, вот поэтому провод не всем помогает. У кого-то универсальные блоки , а у кого-то - нет.
Т.е. делался блок один на всех.. для стран с Евро-3 и без, порешали в духе кулибиных - всунули проводок,
а нам только этого и надобно ;)

Re: Flatspot - провалы тяги в среднем диапазоне

СообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 13:35
desperado
спасибо Андрей :D

выдерну таки проводок. дожди пройдут- проверю на прыткость :D

Re: Flatspot - провалы тяги в среднем диапазоне

СообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 13:41
toofat
desperado писал(а):спасибо Андрей :D

выдерну таки проводок. дожди пройдут- проверю на прыткость :D


Ну, удачи :) Интересно услышать отзыв ;)
Прыткость, кстати, тут будет не совсем "причем". Ну, да... есть доле-секундное
на уровне "моргания" ;) пропадание задержки при проходе этих оборотов "с лету"...
Но, эффект чувствуется, только когда на них в нужный момент плавно "попадаешь" ;)

Re: Flatspot - провалы тяги в среднем диапазоне

СообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 13:43
desperado
спасибо.

самому интересно- аж пятки зудят :D

обовязково проинформирую общественность о результате :D