О магазине    Доставка и оплата    Отзывы о работе    EPC    FAQ    




9000 оборотов и все

Модератор: Korider

9000 оборотов и все

Сообщение k_petrovich » 24 июн 2010, 20:06

на 5 передаче при полном газе тахометр показывает 9000 и больше 145 мот не едет. на низших передачах раскручиваеться движок и большее. че может быть? мот 2009 года
Аватара пользователя
k_petrovich
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15 май 2010, 18:01
Транспорт: hyosung gt250r
Имя: Константин

Re: 9000 оборотов и все

Сообщение toofat » 25 июн 2010, 09:15

Аналогичная ситуация... Мот 2008 GT250 - 8500 / 140+ и все.
Больше/меньше зависит от ветра еще... Думал что из-за моего веса (центнер с копейками).. оказывается нет.
Хм... Тоже, интересно услышать версии.

P.S.
Причем, заметил, если наклониться ближе к баку - да, быстрее догоняется до 140, потом где-то на 8.7К подползает к 145. (Все по спидометру, как на самом деле - хз)
на 4й если докрутиться до 8.5 /8.7 где-то 115 - 120 кмч, а потом збросить до 7-7.5 при переключении и открыть газ - скорость падает всеравно и выше заветных 145 - ни в какую.
Аватара пользователя
toofat
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: GT250, ПЫК :)
Имя: Андрей

Re: 9000 оборотов и все

Сообщение Korider » 25 июн 2010, 10:04

синхронизацию/чистку карбов делали?
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: 9000 оборотов и все

Сообщение toofat » 25 июн 2010, 10:09

Да, делал
...да он у меня всегда так ездил.
Читаю сейчас korider.com там у народа те-же грабли, но они до 150 доходят на 9.5 - 10 К.
Впринципе, двигатель-то рвать незачем... такие режимы только на обгонах, но интересно.
Аватара пользователя
toofat
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: GT250, ПЫК :)
Имя: Андрей

Re: 9000 оборотов и все

Сообщение krek » 25 июн 2010, 11:33

очень много факторов влияет, начиная топливом, натягом и смазкой цепи, давления в шинах, и заканчивая ветром и углом трассы. возможно забит воздушный фильтр, износ ЦПГ, перескок на одном целинтре цепи распредвала.
то что нас не убивает... то нам не нужно )
Аватара пользователя
krek
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 08:12
Возраст: 41
Откуда: Simferopol
Транспорт: хью GT250r

Re: 9000 оборотов и все

Сообщение toofat » 25 июн 2010, 11:38

Да, понятно что все возможно...
Просто непонятно, чего он не крутится.

У меня пробег сейчас 20158 км, натяжители недавно менял (так, от греха подальше) и метки выставлены, фильтр поменял на 15,5 тык (смотрел 1К назад - чистый), свечи тоже новые стоят (<5 тысяч прошли).

Ветер - да, даже пригибаешься и чувствуешь как начинается набор оборотов (у меня стекла нет, парусность та еще)
Аватара пользователя
toofat
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: GT250, ПЫК :)
Имя: Андрей

Re: 9000 оборотов и все

Сообщение krek » 25 июн 2010, 11:45

вообще для нейкеда это норм скорость, R-ки за счёт обвеса чуть больше лётают, так что не мучай лошадку, всё у тебя нормально :)
то что нас не убивает... то нам не нужно )
Аватара пользователя
krek
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 08:12
Возраст: 41
Откуда: Simferopol
Транспорт: хью GT250r

Re: 9000 оборотов и все

Сообщение Boxa » 25 июн 2010, 12:14

Петрович! А ты попробуй в гараже вывесить колесо и разогнаться до максималки :)
Уверен что порог в 9к оборотов на пятой передаче будет преодолен :)

з.ы. интересно какая максимался в таких условиях?? :)
Аватара пользователя
Boxa
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 23:21
Возраст: 38
Откуда: Киев
Транспорт: GT250 + GT650
Имя: Вова

Re: 9000 оборотов и все

Сообщение toofat » 25 июн 2010, 12:19

Дык я и не мучаю, просто афтар создал тему, которая меня интересовала давно :)
...ездит и ездит, жигуляторы обгоняет - обгоняет, вот и нормально )
Аватара пользователя
toofat
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: GT250, ПЫК :)
Имя: Андрей

Re: 9000 оборотов и все

Сообщение k_petrovich » 25 июн 2010, 13:04

у меня мот новый еще и 2000 км не пробежал. за давлением в шинах слежу. получаеться мощи не хватает если на низжих передачах раскручиваеться и до 10500, а на 5й не хочет. вес у меня почти 70 кг, так что я не думаю что сильно я тяжелый всадник. просто смотрю в инете народ до 170 км копати дает, а тут с новым мотом не получаеться
Аватара пользователя
k_petrovich
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15 май 2010, 18:01
Транспорт: hyosung gt250r
Имя: Константин

Re: 9000 оборотов и все

Сообщение toofat » 25 июн 2010, 13:17

мануалы - мануалами, но все-таки не рановато его еще крутить в узел? Только же обкатку считай прошел
Аватара пользователя
toofat
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: GT250, ПЫК :)
Имя: Андрей

Re: 9000 оборотов и все

Сообщение Morbid » 25 июн 2010, 13:43

это нормальная скорость для нейкеда, не парьте себе мозги. Да он может и больше, но дальше все зависит от кучи вышеуказанных факторов.
Ваша девушка прослужит вам дольше, если на нее тоже одеть шлем...
Аватара пользователя
Morbid
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 00:49
Возраст: 41
Откуда: Донецк
Транспорт: был GT 250
Имя: Сергей

Re: 9000 оборотов и все

Сообщение Boxa » 25 июн 2010, 14:01

а за давлением в шинах зря не следишь :)
не мешало бы хотя бы раз в две недели мерять...
Аватара пользователя
Boxa
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 23:21
Возраст: 38
Откуда: Киев
Транспорт: GT250 + GT650
Имя: Вова

Re: 9000 оборотов и все

Сообщение Aleks-Do » 25 июн 2010, 15:02

Такая проблема была и у Егора, 155 и гайки, кажись он масло поменял и максималка поднялась, в форуме на мотке посмотри. Но если нет тяги на 5 в первую очередь смотри карбы и не мешало бы их прочистить и как говорилось сделать синхронизацию!!!
Аватара пользователя
Aleks-Do
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 14:37
Транспорт: Hyosung GT650R, DNEPR-10
Имя: Олег ( Олегаш )
Телефон: 093 825 37 восемь 9

Re: 9000 оборотов и все

Сообщение k_petrovich » 25 июн 2010, 17:36

ну мне наверно рановато еще делать и синхронизацию и чистку, если тока на зоводе криво все настроили
Аватара пользователя
k_petrovich
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15 май 2010, 18:01
Транспорт: hyosung gt250r
Имя: Константин


Вернуться в Ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4







Яндекс цитирования Rambler's Top100
Copyright © 2009 - , www.motoepc.com.ua. Все права защищены.