Страница 1 из 1

GT250R Пропала мощьность, далее не заводится - карбюратор

СообщениеДобавлено: 11 июл 2010, 23:51
davidvd
GT250R. Сколько не шлялся в иннете - подобной темы небыло. Еду, манёвр, бах - не тянет, и звук какото странный. Сам я новичёк, взял б\у и что примечательно, проехав тучу населённых пунктов нашего раёна всё это случается за 30 метров от места где живёт бывший владелец мото - Женя. К делу - диагноз: не работает один из цилиндров, сначала думали что маслом залило свечу. Не то. Сухая. Добрались до карба, не работает цилиндр который ближе к переду, тоесть к фаре. Нету впрыска бензина. Получается непонятная ситуация, толи бенз дерьмо и забило чот там, или.....или.... На данный момент непонятно как это всё решится - то ли месному барыге отдам на разбор, то ли Женя найдёт время занятся, если что, любому совету буду рад. Что за беда, ёпт. По мере возможности обещаю что постараюсь запечетлить в фото работу Женьки (если он найдёт время), кому то когда то это и поможет. Буду благодарен за информацию, как думаете, чё там?

Re: GT250R Пропала мощьность, далее не заводится - карбюратор

СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 00:51
Vlad
глянь патрубки от карба к цилиндру, бывает дают трещину, подсасывает воздух и не работает один цилиндр.

Re: GT250R Пропала мощьность, далее не заводится - карбюратор

СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 08:25
RuslanRB
Ну всё по стандарту:
- Проверь наличие бенза в карбах (откручиваешь по очереди слив бенза каждого карба);
- Проверяешь наличие искры;
- Как говорил Влад - проверяешь все резиновые патрубки на наличие трещин;
- Проверяешь натяжители.
Думаю должно что-то проясниться...
В моей практике была похожая ситуация, причина - сгоревшая катушка зажигания...

Re: GT250R Пропала мощьность, далее не заводится - карбюратор

СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 12:33
sohm
Было что-то похожее, пропала мощность и в итоге заглох совсем и не хотел заводиться.
после недолгих поисков, как и говорил ранее Влад, обнаружилось, что патрубок подачи вакуума (не знаю, как по умному называется) на насос потрескался и на изгибе перекрыл сам себя. Замена на совковый с огромными хамутами - и мот снова обрёл свою мощность.

Re: GT250R Пропала мощьность, далее не заводится - карбюратор

СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 12:58
davidvd
sohm писал(а):Было что-то похожее, пропала мощность и в итоге заглох совсем и не хотел заводиться.
после недолгих поисков, как и говорил ранее Влад, обнаружилось, что патрубок подачи вакуума (не знаю, как по умному называется) на насос потрескался и на изгибе перекрыл сам себя. Замена на совковый с огромными хамутами - и мот снова обрёл свою мощность.

Прошу извинить меня за мою некомпетентность, до этого с техникой не имел ничего с общего. Про эту деталь идёт речь, патрубок http://www.motoepc.com.ua/index.php?productID=338 какой совковый на замену и действительно ли следствием выхода его из строя будет неподача бенза в карб? У меня есть мысль почистить (продуть) всю беду какая могла попасть с некачественным бензином. Корочь, уж не знаю что и как мне, у бывшего владельца нету времени, да и живём мы в разных населённых пунктах, человек занимающийся продажей мотов и скутов на отдыхе... Глуши мотор, приехали :(

Re: GT250R Пропала мощьность, далее не заводится - карбюратор

СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 13:13
sohm
нет-нет, всё гораздо проще.
я имел в виду резиновую трубку, которая идёт к перемычке между бензофильтром и бензонасосом, который крепится под баком.
для начала, открути от рамы бак, приподними его и проверь все резиновые трубки на предмет пережима и трещин.
а о совковой я говорил то, что на нашем авторынке таких, как заводские нет. я нашёл с таким же внутренним диаметром, но с толстыми стенками и в переплёте. в придачу пришлось взять хамуты для крепежа, потому как заводские на неё не налезли.

Re: GT250R Пропала мощьность, далее не заводится - карбюратор

СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 02:13
Rex
Прежде чем лесть в карбы проверь работу бензокрана,ну тот что под баком,делается так Снимаеш шлангу вакумную и подачу топлива с карба и в вакумную сосешь сосешь)))на себя естественно!чем сильнее тем лучше ,бензин должен пойти по топливной без проблем!(только банку подставь а то не эстетично получиться) Была у меня такая ,заводишься вроде гуд ,стоит только чуть проехать и дать чуть газу все... приехали!оказалось слабая подача топлива т.е бензин в карбы просто не успевал!Решилось проблема тюнингом бензокрана с помощью тюнинга (зубила молотка и напильника )в буквальном смысле! :D

Re: GT250R Пропала мощьность, далее не заводится - карбюратор

СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 21:08
davidvd
Перебрали карб, вычистили гавно, красный такой налёт. Собрали. Итог - ручка газа накручена на максимум, мот даёт газа от 1 до 4 тисяч оборотов, живёт своей жизнью. И с выхлопной валит дым. Я мастеру говорю, мол топливо не дожигается по ходу, он мне - щас всё бут ок. Ему по ходу взапалдло опять до карба лезть, запарилсо он воздушную камеру на карб надевать. Воооот. Завтра собираются лезть ещё дальше (его брат), в карб, я думаю, а зачем, до куда долезли и заработал второй цилиндр - от этого нужно отталкиватся - настрйки карбюратора... По теме - газ на макс, дым с выхлопной, глохнет двигло - после всего. Что скажете?

Re: GT250R Пропала мощьность, далее не заводится - карбюратор

СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 21:52
sohm
davidvd писал(а):И с выхлопной валит дым.

Я в этом деле не специалист, но дым - верный признак разнобоя в работе карбов. Нужна синхронизация...
Плюс по цвету дыма можно сказать, не богатая ли смесь. На сколько знаю, чёрный дым - слишком богатая, нужно обеднять.

Re: GT250R Пропала мощьность, далее не заводится - карбюратор

СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 12:14
davidvd
Всё, решено. Мастера есчо раз разобрали карб, собрали и заработало. Что именно было так толком и не сказали. Обощлось мне всё это (разборка чистка карба, попути чистка свеч и накачка колёс :) ) 250грн. Меня устраивает. Мотор стал работать ровнее, тише, блин, звук несерьёзный :) Далеко правда не уехал, заблокировались задние тормоза - еду, тестю, 5 тая передача, газ выкручен, скорость 50.... Останавливаюсь - ёмаё с заднего тормоза дым, мот не вперёд ни назад, центральная улица и на центре дороги. Мастер среагировал быстро, 10 минут и он рядом с молотком отвёрткой и матами :) За что ему огромное спасибо :)

Re: GT250R Пропала мощьность, далее не заводится - карбюратор

СообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 22:00
EGOR
ну про тормоза это вообще :crazy:
что там, колодку сорвало?

Re: GT250R Пропала мощьность, далее не заводится - карбюратор

СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 09:28
davidvd
Не знаю :) Колодки и диск стёртые. Я ими вообще не пользовался так как не работают тормоза то задние, только клинят походу :crazy: