О магазине    Доставка и оплата    Отзывы о работе    EPC    FAQ    




регулировка сцепления

Модератор: Korider

регулировка сцепления

Сообщение юрка73 » 21 июл 2010, 18:50

Владельцам GT650(возможно и на GT250 та же схема):
когда разбирал сцепление- сдуру открутил контргайку и регулировочный винт со шлицем под отвертку(что в центре нажимного диска корзины).Потом при сборке зажал его произвольно(интересно,что в сервис-мануале крейцы обошли вопрос регулировки этого винта),ну и в результате при отрегулированном зазоре рычага сцеплния на руле оно(сцеплние)буксовало.Путём напряжения головного мозга пришел к такому результату:
-полностью отпустить трос сцепления
-завернуть регулировочный винт до касания в выжимной шток и немного отпустить(1/16 оборота примерно-что бы не был зажат выжимной подшипник) и законтрить контргайкой
-отрегулировать натяжение троса по зазору на ручке сцепления.
!!!-дать люлей корейцам за пустые строчки в мануале
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523

Re: регулировка сцепления

Сообщение Boxa » 22 июл 2010, 23:27

я наверное пьяный, но мне сложно понять детали поста. Но я так понял, что речь идет о том, что моя ручка сцепления которая выжимает сцепление за 2-3см хода, в отпущеном состоянии - ЖРЕТ сцепление?? (потому что мол даже полностью отпущенная ручка немного выжимает сцепление)
Аватара пользователя
Boxa
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 23:21
Возраст: 38
Откуда: Киев
Транспорт: GT250 + GT650
Имя: Вова

Re: регулировка сцепления

Сообщение patrol » 12 дек 2011, 17:12

этот вопрос меня тоже интересует так как я его уже достаточно натянул а ручка всеравно болтается и мотоцыкол трогается лиш чуть чуть отпустив ручку а мне нравится чтобы оно брало либо в середине либо в конце и еще почему когда первую скорость включаеш есть такой громкий щелчек я люблю когда скоростя включаются еле слышно может пришло время минять сцепление?
patrol
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 14:36
Транспорт: HYOSUNG
Имя: коля
Телефон: 0990161986

Re: регулировка сцепления

Сообщение юрка73 » 12 дек 2011, 21:13

оппаньки.... давно это было :crazy: ....меня скоро от этого регулировочного винта плунжера на нажимном диске сцепления типать будет. :D
Я с ним по-новому ещё в марте 2011 разбирался и понял,что всё написанное мной летом 2010 по этой теме-лажа.....просто забыл как-то отписаться :oops: .
Предистория такова:
у меня на мотоцикле возле рычага выжима сцепления(тот,который стоит на выжимном валике,торчащем возле заднего цилиндра)стоял электронасос автосмазчика цепи...стоял очень близко.Когда я разбирался с назначением регулировочного винта плунжера(трос был предварительно распущен),я его заворачивал полагая,что дойду до упора через штоки в выжимной валик.Упор я ощутил и вывернул винт немного назад,законтрив его.Затем успешно отрегулировал тросиком и отписался на форуме,довольный собой......а не тут то было.Пришло время через год снять насос автосмазчика и я с удивлением обнаружил на нём следы касания рычага выжима (на валике который).Заподозрив подвох,я мигом скинул тросик сцепления и оказалось,что рычаг вполне успешно отбрасывается влево(от тросика)ещё х.з. насколько. Вот здесь я и понял свою ошибку :регулируя винт плунжера,я упёр рычаг в корпус насоса автосмазчика,ошибочно приняв это за конструктивный упор выжимного штока в выжимной валик(внутри КПП).
Но винт то существует :x ,и его надо устанавливать в какое то положение(о чём корейцы успешно промолчали).
Перекурив несколько раз мануал,выяснил для себя некоторые моменты.Выжимной валик стоит в коробке передач вертикально и пересекается с осью первичного вала(но со смещением):
 КПП.jpg
недра КПП

Посреди валика сделана лыска,в неё упирается выжимной шток....но с сильным смещением отоси валика.Когда мы выжимаем сцепление,валик поворачивается и лыской нажимает на шток ,а тот на плунжер со злосчастным регулировочным винтом.Изучив чертёжик,я понял,что скорее всего, ничего не мешает заворачивать винт плунжера до бесконечности,шток будет уходить влево(упираясь в лыску и проворачивая валик по часовой)и ......никакого "упора" мы не почувствуем.
Тогда вспомнил я про одну картинку:

.jpg
положение рычага и валика выжима сцепления

здесь показано
-требуемое положение валика относительно рычага(риска на торце валика соосна разрезу рычага)
-требуемое положение сборки рычаг-валик относительно картера(риска и разрез должны совпасть с приливом/уступом на картере
Так вот это момент скорее всего и выставляется винтом плунжера-заворачивая винт мы поворачиваем валик по часовой,выворачивая-против часовой(тросик при этом распущен и рычаг прижимаем рукой,дабы в недрах КПП лыска валика упиралась в выжимной шток).
......ведь для каждого положения винта плунжера будет свой угол между лыской валика и осью выжимного штока,соответственно и свой ход штока при одинаковых ходах тросика сцепления.
ПЫ.СЫ. так заумно понаписывал,уж извините.....но ничего более по этому винту я не выяснил.Себе сделал согласно этой версии-проблем с выжимом сцепления нет .
Последний раз редактировалось юрка73 12 дек 2011, 22:26, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523

Re: регулировка сцепления

Сообщение юрка73 » 12 дек 2011, 21:28

так как я его уже достаточно натянул а ручка всеравно болтается

я так понимаю,что речь идёт про тросик сцепления......но слабо представляю,что его НЕЛЬЗЯ натянуть "по самое нехочу" :shock:
Ведь у тросика две регулировки:
1)возле рычага выжима сцепления на руле,
2)посреди тросика присутствует резьбовая муфта(справа по борту возле рамы)
Пы.Сы... ты чего-то не доглядел :)
Вообще-то зазор на рычаге сцепления(на руле....между основанием рычага и кронштейном рачага в зоне прохождения тросика) регламентирован 2 милиметрами.
Громкий щелчёк при втыкании первой-это приемлемо и нормально,при ОТРЕГУЛИРОВАННОМ приводе сцепления и непокоробленных дисках сцепления сие зависит от вязкости масла....главное-что бы " сцепление не вело"
Последний раз редактировалось юрка73 12 дек 2011, 21:58, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523

Re: регулировка сцепления

Сообщение Mars » 12 дек 2011, 21:49

я так понимаю,что речь идёт про тросик сцепления......но слабо представляю,что его НЕЛЬЗЯ натянуть "по самое нехочу" :shock:
Ведь у тросика две регулировки:
1)возле рычага выжима сцепления на руле,
2)посреди тросика присутствует резьбовая муфта(справа по борту возле рамы)

у меня этих регулировок не фатило :). Как помнишь у меня и не по риске рычаг закреплен. Может троса имеют погрешности их на заводе разной длинны обрубают.
Аватара пользователя
Mars
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:50
Транспорт: GT650R
Имя: Maxim

Re: регулировка сцепления

Сообщение юрка73 » 12 дек 2011, 21:55

помню..помню.. :) ...может и дрогнула рука корейского товарище,рубящего тросики на конвейре,может муха мимо него пролетела :D
А товарищ patrol пускай всё таки проверит-всеми ли регулировками тросика он воспользовался :?:
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523

Re: регулировка сцепления

Сообщение patrol » 13 дек 2011, 01:12

у меня тросик не родной стоит точно там есть еще крутилка на самом тросе
patrol
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 14:36
Транспорт: HYOSUNG
Имя: коля
Телефон: 0990161986


Вернуться в Ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1







cron
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Copyright © 2009 - , www.motoepc.com.ua. Все права защищены.