О магазине    Доставка и оплата    Отзывы о работе    EPC    FAQ    




помогите разобраться!

Модератор: Korider

помогите разобраться!

Сообщение Rex » 17 авг 2010, 18:37

Заметил недавно такой глюк,при выключении двигателя раздается мм как бы щелчок,сказали это нормально :) только вот недавно выключаю я двигатель(нормально прогретый)двигатель глохнет и как-то тихо и быстро без шелчка кароче.При повторной попытке завести-результат отрицательный,раздается котороткий стут,как бы маленький удар и такое впечатление,что стартер не может прокрутить двигатель,как уперся во что-то.И так после неудачного запуска выкуриваю пол сигареты завожу без проблем.Если бы один раз то наверное забил бы,а так проблема проявляеться переодически и это беспокоит!
Мурка задумчиво в небо глядит: может быть там колбаса пролетит; мысль, что бывают ещё чудеса, даже приятнее, чем колбаса!
Аватара пользователя
Rex
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 май 2010, 10:45
Возраст: 42
Откуда: Горловка дон.обл
Транспорт: HYOSUNG GT 650R (UM)
Имя: Артем

Re: помогите разобраться!

Сообщение Korider » 17 авг 2010, 19:35

да я заметил все хусы глохнут и раздается такой специфический звук, с технической точки не могу объяснить но эт у всех так, иногда, очень редко бывает глохнет тихо, а вот когда на гарячую заводишь, и раздается якобы стук, глянь заряд своего аккума. если он подуставший, на гарячую сложновато прокрутить двигло. хотя бывает толи двиг становится в такое положение толи фиг его знает, очень очень редко, с первого раза не заводится а раздается небольшой стук.
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: помогите разобраться!

Сообщение RuslanRB » 18 авг 2010, 08:36

Rex писал(а):Заметил недавно такой глюк,при выключении двигателя раздается мм как бы щелчок,сказали это нормально

Нормально. Для начала замечу, что стартер соединяется с коленвалом через обгонную муфту. При остановке коленвала, когда поршень доходит до ВМТ (верхняя мёртвая точка), происходит резкое торможение вращения коленвала, и последний останавливается не доходя до ВМТ. В рабочей камере остаётся остаточное давление газов (до 10атм.), которое и заставляет коленвал начинать вращаться в обратном направлении. В это время и происходит срабатывание обгонной муфты, т.е. коленвал начинает вращать стартер в обратном направлении. Что и создаёт характерный стук с шелестом. Такое же можно услышать, если начать резко толкать мот на 6-й передаче назад.
Если же в момент остановки коленвала поршень прошёл ВМТ - характерного звука не будет.

По поводу акума - Олег прав
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: помогите разобраться!

Сообщение юрка73 » 18 авг 2010, 13:19

Руслан всё правильно объяснил.
От себя добавлю-стоит пропаять наконечники на силовых проводах(+АКБ-реле стартера,реле стартера-стартер,-АКБ-масса на двигателе).Наконечники на проводах опрессованы намертво,но на втором году жизни мота выявил паразитные переходные сопротивления в этих местах.
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523


Вернуться в Ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8







cron
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Copyright © 2009 - , www.motoepc.com.ua. Все права защищены.