О магазине    Доставка и оплата    Отзывы о работе    EPC    FAQ    




Непонятный стук 250GT R

Модератор: Korider

Непонятный стук 250GT R

Сообщение davidvd » 31 окт 2010, 18:06

При холодном двигле (осень, октябрь-ноябрь), слышится металический стук с работающего двигла. Если присмотрется - с правой стороны. Как согреется - так норм. История: -завёл, сел, и чувствую что то не то, уже поначалу, по звуку (+5 погода). Ручку газа крутишь и с запозданием обороты поднимаются. Трогаюсь, еле тянет, хочет глохнуть... Понимаю что один цилиндр не работает. Ёпс, жалко мото, останавлюсь через каждые 100 метров, ставлю на подсос на холостых, надеюсь что прогреется, потянет... Времени при этом мало, стрела забита (недалеко), поеду, не опаздывать же, а там как то решу. Чуть проехался и всё заработало. Металический стук при холодном и околохолодном двигле есть, пробег 23 тищи без вмешательств в двигатель. Это клапана, как Вы думаете? И ещё, окно контроля уровня масла стало с каким то белым налётом.
Аватара пользователя
davidvd
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:55
Возраст: 43
Транспорт: GT250r
Имя: Саша

Re: Непонятный стук 250GT R

Сообщение Korider » 31 окт 2010, 18:41

элементарная проблема может быть. просто плохо работает одна свечка. может во время прогрева закоптил её. вот она с перебоем и работает. а когда одна свеча плохо работает. такое чувство что двигло застучало.
но в твоем случае не мешало бы еще клапана глянуть. просто по мерять.
а вот по поводу белого налета, даже не знаю.
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: Непонятный стук 250GT R

Сообщение Siroga » 31 окт 2010, 21:06

Код: Выделить всё
И ещё, окно контроля уровня масла стало с каким то белым налётом.

То не страшно, в мене теж таке було, проїхався в далнячок ( десь 100 км) проблема пропала, можливо то якийсь конденсат.

а на рахунок стуку, перевір натяжителі, можливо в одному з них проблема, хоча клапани - теж варіант.
Аватара пользователя
Siroga
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 16:42
Возраст: 38
Транспорт: Suzuki GSX R750 L1
Имя: Siroga

Re: Непонятный стук 250GT R

Сообщение юрка73 » 31 окт 2010, 21:10

To davidvd
По поводу белого налёта- это на 99% конденсат,при длительной работе прогретого двигателя исчезнет сам.У меня было пару раз после зимовки и после длительного простоя при перепадах температуры и влажности.
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523

Re: Непонятный стук 250GT R

Сообщение RuslanRB » 31 окт 2010, 21:16

+1
Свечу под замену. Нормально она может уже и не работать. На 250-ке узнать о неработающей свечке легко - трогаешь рукой оба цилиндра только с разных сторон (т.к. рубашка с цепью ГРМ с разных сторон на каждом цилиндре) и сравниваешь температуру... передний - справа, задний - слева.
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: Непонятный стук 250GT R

Сообщение davidvd » 24 ноя 2010, 15:11

Свечи поменял (NGK, те что на єтом сайте для него), стук остался. Со временем стало слышно уверенно, даже в шлёме уже слышно. Сегодня перестал работать цилиндр (тот что под баком). Стук присутствует. Прошу помощи!!! На сколько вредна езда (если её можно назвать ездой) на одном цилиндре, так как в этот день, пока до гаража доеду наматаю километров с пять-10.
Аватара пользователя
davidvd
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:55
Возраст: 43
Транспорт: GT250r
Имя: Саша

Re: Непонятный стук 250GT R

Сообщение RuslanRB » 24 ноя 2010, 16:39

Начни с натяжителей цепи ГРМ, проверь их работоспособность, проверь совпадение меток ВМТ на коленвале и распредвалах.
О вреде езды на 1 цилиндре: если просто отказала катушка зажигания, то медленно доехать до гаража можно. Если же дело в натяжителях - то всё может закончиться заменой поршня, клапанов, распредвалов....
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: Непонятный стук 250GT R

Сообщение davidvd » 24 ноя 2010, 17:08

RuslanRB писал(а):Начни с натяжителей цепи ГРМ, проверь их работоспособность.

Я без понятия что это такое, холодный. Если можно просто на пальцах описать функцию и на что смотреть во время проверки, так сказать по каким признакам делать вывод - работоспособно или нет.

RuslanRB писал(а): проверь совпадение меток ВМТ на коленвале и распредвалах.

Если можно ссылку где прочесть про данный процес.

Спасибо!

Пока при моём опыте работ с двиглом, в данной ситуации могу только снять бак и проверить или даёт искру свеча :) ГРМ и BMT впервые.
Аватара пользователя
davidvd
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:55
Возраст: 43
Транспорт: GT250r
Имя: Саша

Re: Непонятный стук 250GT R

Сообщение RuslanRB » 24 ноя 2010, 22:48

Ну тогда проверь искру...
ГРМ - Газо-Распределительный Механизм (клапана, распредвалы, цепь и т.д.)
ВМТ - Верхняя Мёртвая Точка (положение поршня в максимально-верхнем положении)
О метках и натяжителях почитай здесь
http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=32&t=190&p=709#p709
http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=32&t=191
http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=56
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: Непонятный стук 250GT R

Сообщение davidvd » 24 ноя 2010, 23:18

Проверил искру. И так и эдак. Есть. Свеча рабочая. Пользуясь случаем (отсутствие бака) решил - снял воздушный фильтр и айда смотреть на работу карбюратора. Там резиновые поршеньки есть. Ласково так , засунув руки в водушную камеру (наверно так её нада называть, пытался и зеркало туда засовывать, и то и сё в итоге - ) положил пальци на оба карба, газа даю, дальний шевелится, второй как мёртвый. Я думаю у меня с карбом проблема, как думаете?
Аватара пользователя
davidvd
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:55
Возраст: 43
Транспорт: GT250r
Имя: Саша

Re: Непонятный стук 250GT R

Сообщение RuslanRB » 24 ноя 2010, 23:29

вполне может быть... проверь целостность и соединения вакуумных патрубков подсоединённых к всасывающему патрубку заднего цилиндра. Ещё иногда бывает, что карбюраторы выскакивают со всасывающих патрубков. Другими словами проверь всё на подсос воздуха, т.к. те самые поршеньки(дроссели) двигаются в зависимости от потока воздуха и разряжения....
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: Непонятный стук 250GT R

Сообщение davidvd » 24 ноя 2010, 23:29

Ту RuslanRB - Спасибо, почитаю когда протрезвею :) Действительно, в моём случае наверно какойто букет. И стук остался, и поршень не работает... Возможно на весну ... Жаль конечно.... Я есчо не понял как без колёс быть, для меня мот в Кузнецовске (город :) ) очень даже выручал, экономил время.... Оф топ..эх... Сори. По теме - посоветуйте, сделайте предположения. Мне больше не на кого положиться как на комьюнити этого фурума. :?
Аватара пользователя
davidvd
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:55
Возраст: 43
Транспорт: GT250r
Имя: Саша

Re: Непонятный стук 250GT R

Сообщение davidvd » 24 ноя 2010, 23:41

"Ещё иногда бывает, что карбюраторы выскакивают со всасывающих патрубков" - и что? Бывало не тока соскакивали, но и не так собрали... Работало. Повторюсь, ближайший к баку карб (круглая фигня такая и первое что можно увидеть посмотрев во внутрь, после снятия воздушного фильтра) не реагируюет на поворот ручки газа...суко :) Дальняя воронка шевелтся на реакцию ручки газа. От таке
Аватара пользователя
davidvd
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:55
Возраст: 43
Транспорт: GT250r
Имя: Саша

Re: Непонятный стук 250GT R

Сообщение RuslanRB » 25 ноя 2010, 08:05

На прямую эти "поршеньки" с ручкой газа не связаны. Наши карбы CV-типа, т.е. при определённых параметрах давление воздуха поднимает эти самые "поршеньки". Нужно смотреть, так заочно ничего конкретного не скажешь.
Но если есть стук - обязательно проверь натяжители и метки, т.к. это болезнь 250-ок. Да, и каков пробег мота?
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: Непонятный стук 250GT R

Сообщение davidvd » 25 ноя 2010, 10:00

24 тысячи..... Видел сдесь в каталоге натяжители. Буду брать. Там ньюанс, натяжители для мотов до февраля 2007 и после. Как мне узнать про мой? У меня в тех. паспорте только год указан, 2007. Vin KM4MJ51E771105626
Аватара пользователя
davidvd
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:55
Возраст: 43
Транспорт: GT250r
Имя: Саша

Re: Непонятный стук 250GT R

Сообщение RuslanRB » 25 ноя 2010, 10:24

Изображение
По установочным размерам отличается только первый. Глянь какой у тебя, и сразу поймёшь какой тебе надо - первый или третий. Второй - "не счастливый".
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: Непонятный стук 250GT R

Сообщение davidvd » 28 ноя 2010, 15:25

Вот мой, какое поколение?
Может быть ли причиной неработы цилиндра натяжитель? (В смысле если он вышел из строя но ничего вследствии не сломалось.
Я слышал шо если подпилять чёто то можно вместо первого 3тий поставить....... Жаль, щас роюсь в инете не могу найти статью. Вродь у партизанов была... Или мне то уже кажеться...Блин
Вложения
28112010072.jpg
28112010071.jpg
Аватара пользователя
davidvd
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:55
Возраст: 43
Транспорт: GT250r
Имя: Саша

Re: Непонятный стук 250GT R

Сообщение Korider » 28 ноя 2010, 16:46

это второе поколение.
если вышел натяжитель из строя будет на 1 цилиндре работать
пилять ничего не нужно. третий станет
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: Непонятный стук 250GT R

Сообщение EGOR » 15 янв 2011, 21:36

davidvd, ты проблему свою решил?
Даю 99% что проблема стука в двигателе - это дохлые натяжители 2 поколения. Я это уже проходил.
От слабой натяжки цепи ГРМ она (эта цепь) может проскочить при нагрузке и фазы газораспредиления сбиваются. Результат - твой умирающий цилиндр. Еще падает компрессия!
Срочно покупай натяги 3 поколения и (даже лучше попроси, чтобы заменил спец и выставил все по меткам)
семь шагов за горизонт
Аватара пользователя
EGOR
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 12:41
Возраст: 47
Откуда: Чернигов, СССР
Транспорт: GT250R

Re: Непонятный стук 250GT R

Сообщение {Tema} » 10 фев 2011, 15:56

Всем привет!Подскажите как или до кокого придела можна подтягывать грм !
Аватара пользователя
{Tema}
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 15:42
Транспорт: Hyosung gt650s

След.

Вернуться в Ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 8







cron
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Copyright © 2009 - , www.motoepc.com.ua. Все права защищены.