О магазине    Доставка и оплата    Отзывы о работе    EPC    FAQ    




Падение компрессии 250R

Модератор: Korider

Re: Падение компрессии 250R

Сообщение davidvd » 17 янв 2011, 17:56

юрка73 писал(а):-палёное масло у предыдущёго владельца :x
-перегрев двигателя тем же хозяином :evil:
-была похерена процедура обкатки :evil: :evil:
-похерен предстартовый прогрев двигателя :x :x


Масло палёное? В смысле некачественное? Отпадает.
Предстартовый прогрев... Хм, не прогревал, но, думаю, лично я на холоде езжу впервые, не думаю что из за меня, о том что бывший владелец мог дать ему просратся говорит то, что он на нём 3 раза падал, в принципе, с кем не бывает, к этому нужно быть готовым и готовится всегда, но всёже . Да и не скрывал от меня, говорил, мол так как ты ездишь то это надолго, надолго хватит :)
Аватара пользователя
davidvd
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:55
Возраст: 43
Транспорт: GT250r
Имя: Саша

Re: Падение компрессии 250R

Сообщение maxx » 17 янв 2011, 19:19

так манометр вкручивается или прижимается? и если прижимается , то погрешность колосальная так как гдездо свечи сильно утоплено, да и манометры на базаре просто мрак , у меня на компрессоре 2 атм. показвал когда в колесах 3.5 было , гул страшный и на ямах пломбы выпадают
maxx
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:37
Транспорт: Hyosung GTR 650

Re: Падение компрессии 250R

Сообщение desperado » 17 янв 2011, 20:17

а с сизым дымом масло уходило? с такой компрессией если слегли кольца должно было лететь в трубу на ура.
Аватара пользователя
desperado
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:41
Возраст: 46
Откуда: АР Донбасс
Транспорт: hyosung naked
Имя: Павел

Re: Падение компрессии 250R

Сообщение davidvd » 18 янв 2011, 09:53

Манометр вкручивался резиновым концом на резьбу. О том что с ним и прилеганием всё нормально говорит то, что при залититии масла на поршневую он показал компресию 12.
Про сизый дым сказать не могу, так как глаз не набит на сизости:) Вроде бы дым как дым, белый, с паром, как завёлся то валило туманом, враз в гараже упала видимость :)
Аватара пользователя
davidvd
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:55
Возраст: 43
Транспорт: GT250r
Имя: Саша

Re: Падение компрессии 250R

Сообщение юрка73 » 18 янв 2011, 11:15

to davidvd:
под предстартовым прогревом понимается прогрев двигателя до минимальной рабочей температуры(для воздушника около 50 градусов-руку на цилиндре трудновато удержать пару секунд).Прогрев этот выполняется всегда,независимо от времени года,и только после прогрева можно стартовать в закат :D (давая нагрузку на двигатель).Это связано с необходимостью теплового расширения деталей ЦПГ(для правильной формы и рабочих зазоров в парах трения),полного испарения топлива со стенок цилиндров при каждом такте сжатия и т.д и т.п.
Иначе-общее снижение ресурса двигателя.(встретил в статье одной московской фирмы по ремонту движков статистическое наблюдение-двигатели таксомоторов,работающие практически всё время без останова имеют ресурс на порядок выше :o ,причина-работа двигателя с минимумом запусков и прогревов)
PS. по современным инжекторным движкам производитель как бы допускает движение практически без прогрева(инжектор позволяет)-но это связано с повальной шизой на почве экологии :bad: (дабы вы не коптили небо на прогревах),а на ресурс ложили болт.Его рядовому покупателю хватит за глаза,через тройку лет его убедят добровольно(рекламой ,маркетингом,программой «трейд-ин») или принудительно(налогами на транспорт в зависимости от срока службы,привет из Великобритании) в покупке новой одноразовой игрушки :evil: .
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523

Re: Падение компрессии 250R

Сообщение RuslanRB » 18 янв 2011, 12:16

юрка73 писал(а):PS. по современным инжекторным движкам производитель как бы допускает движение практически без прогрева

Есть такое, и даже в юзер-мануалах пишут - "не допускайте работу двигателя на холостых оборотах более 3мин., иначе Ваш катализатор накроется медным тазом".
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: Падение компрессии 250R

Сообщение desperado » 18 янв 2011, 14:11

davidvd писал(а):, как завёлся то валило туманом, враз в гараже упала видимость :)

по всем признакам кольца.
ежели мандавошки- то дым только при пуске, если туман стелит- масло горит конкретно
Аватара пользователя
desperado
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:41
Возраст: 46
Откуда: АР Донбасс
Транспорт: hyosung naked
Имя: Павел

Re: Падение компрессии 250R

Сообщение юрка73 » 18 янв 2011, 15:37

Если в гараже холодно(да ещё и высокая влажность воздуха)-то водяные пары в выхлопе заполнят всё пространство «молоком»,хрен найдёшь двери,что бы выскочить на улицу :D .
Так что с так называемым дымным выхлопом надо внимательно разбираться:пар это или угар масла.
На 100% всё ясно летом,в сухую и тёплую погоду,сизый дымок на прогретом двигателе-значит кушает масло.
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523

Re: Падение компрессии 250R

Сообщение RuslanRB » 18 янв 2011, 16:25

Знающие люди наличие масла в выхлопе определяют по запаху ;) :bad:
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: Падение компрессии 250R

Сообщение юрка73 » 18 янв 2011, 17:06

мля…я в первую осень очканул тоже сильно,когда дымный выхлоп появился при запуске и прогреве.Я его уж так нюхал …так нюхал…что угорел маленько :lol: . В общем, ничего не смог разобрать-воняет выхлопными газами и всё тут. Надо где нибудь нюхательного опыта поднабраться,а то не приходилось сталкиваться с проблемным угаром масла :oops: .
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523

Re: Падение компрессии 250R

Сообщение RuslanRB » 18 янв 2011, 18:28

такой опыт можно получить, например, от выхлопа москвича, ВАЗов и др. потрёпанных жизнью двигателей :D
Ну а я в своё время вдоволь надышался выхлопом с маслом от своей Чизеты 350 :bad:
Вот её то в гараже и не стоит заводить вообще :(
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: Падение компрессии 250R

Сообщение maxx » 18 янв 2011, 19:51

подставьте лист оцинковки под выхлопную и погазуйте ,если масло кидает то будет и на листе , в машинах которые жрут масло это легко видно по масляному налету на бампере возле выхлопной
maxx
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:37
Транспорт: Hyosung GTR 650

Re: Падение компрессии 250R

Сообщение davidvd » 18 янв 2011, 23:46

Да всё ок, то пар у меня был, и влажность в моих краях всегда высокая :) Буржуйка прогрела гараж, завёл, и как повалило сам офигел сначала, нифига себе спецэфекты в гараже, тупа всё в дыму - первый стрём. Открыл обе двери в гараже, подкатил мот ближе к выходу, спецефекты пропали :) А валило реально из трубы, как на концерте :) юрка73 правильно сказал, неожидано вобщем, при стечении обстоятельств. Пар был ещё тот, тоесть визуально задымление несовместимое с жизнью :) Ничо вродь, в гараже всё в тумане, и дышиться легко :)
Аватара пользователя
davidvd
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:55
Возраст: 43
Транспорт: GT250r
Имя: Саша

Re: Падение компрессии 250R

Сообщение korwins » 19 янв 2011, 14:11

О, та же дрянь была неделю назад, когда прогревал мот... Валило как из трактора :) Но воняло не сильно, что самое интересное. И на руке масло не оставалось, когда ее напротив выхлопа держал.
Аватара пользователя
korwins
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 22:55
Транспорт: Хьюс 250 Comet
Имя: Юрий

Re: Падение компрессии 250R

Сообщение desperado » 22 янв 2011, 14:56

разобрался что почем?
Аватара пользователя
desperado
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:41
Возраст: 46
Откуда: АР Донбасс
Транспорт: hyosung naked
Имя: Павел

Re: Падение компрессии 250R

Сообщение davidvd » 18 апр 2011, 13:07

Решил попробовать сделать так - http://camion.com.ua/article/full/id=267
Всё понял, но для принятия процедур нужно подключаться к штуцерам синхронизации карбюраторов.
Где они у нас? Помогите разобраться пожалуйста
Аватара пользователя
davidvd
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:55
Возраст: 43
Транспорт: GT250r
Имя: Саша

Пред.

Вернуться в Ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3







Яндекс цитирования Rambler's Top100
Copyright © 2009 - , www.motoepc.com.ua. Все права защищены.