О магазине    Доставка и оплата    Отзывы о работе    EPC    FAQ    




нужна помощь для GV650

Модератор: Korider

Re: нужна помощь для GV650

Сообщение юрка73 » 11 мар 2011, 13:46

Сверлит голову одна мысль-если оставлять старую конструкцию(на болтах),то стоит приобрести усиленных болтов про-запас. Любое падение на бок даст неплохое срезающее усилие (из-за соотношения размаха руля и межцентрового расстояния болтов).У крепёжных болтов М10Х1,25 срезной диаметр 8,7мм и даже усиленные болты после падения могут получить дефекты…….разумным будет после каждого падения заменять болты :crazy: .
А если честно, для себя, я бы заменил руль новым доработанным(если совпадёт межцентровое расстояние и снизу траверсы будет место под гайки/спецгайки) и рассверлил бы траверсу под диаметр 12 мм. Посудите сами:
-площадь сечения ( на срез/разрыв) резьбы М10Х1,25 составляет 59,42 мм2 для варианта болтового крепления
-площадь сечения доработанного варианта(диаметр гладкой части шпилек, сидящих в траверсе и работающих на срез, равен 12 мм) составляет 113,04 мм2. Если гладкой части на шпильках нет и срез идёт по резьбе(если резьба шпилек к примеру М12Х1,5 )-то площадь 85,4 мм2. Площадь на разрыв будет (если резьба шпилек М12Х1,5 ) 85,4 мм2.
Итого, крепление доработанного руля по срезу прочнее на 100% (в два раза) :!: :!: или 44%(смотря по наличию гладкой части шпилек) , на разрыв на 44% :!: ...
А мы ездим быстро,и жизнь одна….и родные за нас волнуются ;)
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523

Re: нужна помощь для GV650

Сообщение dan23rus » 11 мар 2011, 14:16

Тут токари уже предлагают перерезать резьбу внутреннию, загнать шпильку, рассверлить площадки и на гайги
dan23rus
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 14:39
Транспорт: Hyosung GV 650 Aguila
Имя: Dan

Re: нужна помощь для GV650

Сообщение юрка73 » 11 мар 2011, 14:23

А много ли останется стенки в стойках руля после нарезания увеличенной резьбы… :?: :?: :?:
.Ведь я так понимаю(надо Влада или Олега допытать), новый доработанный корейский руль имеет резьбовые шпильки, выполненные зацело (из одного куска металла) со стойками руля….тут надо всё перемерить и взвесить
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523

Re: нужна помощь для GV650

Сообщение dan23rus » 11 мар 2011, 14:42

Вот по этому взвешиваю все за и против
dan23rus
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 14:39
Транспорт: Hyosung GV 650 Aguila
Имя: Dan

Re: нужна помощь для GV650

Сообщение RuslanRB » 11 мар 2011, 15:48

Для заметки: Вчера, когда выкручивал болт, обратил внимание, что с обратной стороны траверсы болт утоплен в отливах довольно неплохо. Диаметр отверстия утопления примерно 20мм. Если пересверливать руль, и ставить шпильки на 12мм, придётся задуматься о удлинённых гайках. Иначе между гранями гайки и телом траверсы обычные ключи (головки) не влезут.
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: нужна помощь для GV650

Сообщение Vlad » 11 мар 2011, 21:01

новый доработанный корейский руль имеет резьбовые шпильки, выполненные зацело (из одного куска металла) со стойками руля….

так и есть...
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: нужна помощь для GV650

Сообщение Саняgt » 12 мар 2011, 00:03

выкрутил болт он смотрится довольно таки мощно(по советски), на нём маркировка 10.9 , юрка73 как думаеш может такой жить будет??? RuslanRB по моему писал видно что болт не родной, а менялса
Аватара пользователя
Саняgt
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 18:16
Возраст: 49
Откуда: Конотоп Сумская обл.
Транспорт: GV 650

Re: нужна помощь для GV650

Сообщение юрка73 » 12 мар 2011, 08:16

Болт с маркировкой «10.9» думаю, будет неплохо. У него класс прочности «10»,что означает предел прочности(так называемое «временное сопротивление») 100 кг/мм2. Вторая цифра «9» означает предел текучести ,выраженный в процентах от предела прочности-то есть 90 кг/мм2. Это советская маркировка(у буржуинских болтов как правило класс прочности обозначают одной цифрой, по пределу прочности).
Видать у многих эти болты лопались :что у нас, что у россиян….вот и стоят неродные болтики. Просто у нас об этом почти никто не писал(кроме как на западных форумах).
И корейцы здесь особо не виноваты, у всех именитых фирм появляются конструкторские и производственные проёбы и для этого придуманы компании по отзыву/доработкам……дилерам рассылаются бюллетени и т.д. А у нас на просторах СНГ даже у «как бы официалов» особенности бизнеса такие :evil: .
И в догонку….наверняка на эти болты предписана динамометрическая затяжка(надо смотреть таблицу моментов затяжки)-желательно придерживаться этих величин ;) с проверенным ключём..
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523

Re: нужна помощь для GV650

Сообщение Саняgt » 12 мар 2011, 08:31

Юра ты сам понимаеш с деньгами напряг поэтому про замену руля пока даже думать не могу, поэтому вопрос про хорошие болты ох-как для меня актуален. Второй болт марк. 7,(тоже не родной) буду искать ему замену .
Спасибо что так быстро ответил
Аватара пользователя
Саняgt
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 18:16
Возраст: 49
Откуда: Конотоп Сумская обл.
Транспорт: GV 650

Пред.

Вернуться в Ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9







Яндекс цитирования Rambler's Top100
Copyright © 2009 - , www.motoepc.com.ua. Все права защищены.