О магазине    Доставка и оплата    Отзывы о работе    EPC    FAQ    




Опять проблема :(

Модератор: Korider

Опять проблема :(

Сообщение xvitaliyx » 05 июл 2011, 22:10

Чёт мне не везёт... О5 проблема. Поехал на дачу отдыхать, и через 20 км, при переключении на пониженную передачу - заглох. Остановился, завёл, на холостых глохнет. Добавил оборотов, поехал. Потом такая же ерунда, при переключении на нейтраль или включение сцепления - глохнет. Остановился - аккум вообще почти не крутит, мёртвый. Попробовал завести с толкача - безуспешно. Поймал машину - прикурили. Завёлся, но работает только на повышенных оборотах. Решил ехать - как оказалось еду на одном цилиндре - вообще не тянет, потом хлопок и я остановился, дальше ехать стало страшно. Хлопок был потому что слетел кожух, который соединяет цилиндр и карбюратор. Надел его обратно - завёл, стал нормально работать на холостых, но через две минуты опять хлопок и он слетел. После этого я уже загрузил мотоцикл в газель и поехал в сервис. Выкрутил свечу - сухая, искра есть. Завтра доктор скажет, в чём дело. Так, что ХЗ что случилось. Но боюсь, что попал на деньги.
Первые мысли были на то, что аккум перестал заряжаться.
Теперь ещё и думаю что клапана с поршнем встретились, тк выбивает кожух. Вот такие вот проблемы. Вы, что думаете? В чём может быть причина?
xvitaliyx
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 12 май 2011, 21:13
Транспорт: GT650S
Имя: Виталий

Re: Опять проблема :(

Сообщение toofat » 06 июл 2011, 00:07

Скорее всего ошибаюсь, но... как версия
Акум здох, забрал реле и то потоянуло за собой блок зажигания (збился / здох - хз)...
Зажигание не в порядке вот и стреляет в карб т.е. раннее
...если бы встретились клапана - это был бы незабываемый звук

Опять-таки, как план в случае, если версия моя покажется правдоподобной:
Проверить компрессию: порядок? - смотрим электрику.
жпа? - снимаем клапанную крышку и смотрим фазы грм.
Если они не на месте - разбираем дальше, снимаем голову и т.д.
Но, если акум умер и начались проблемы - маловероятно, что проблема механическая...

Прикурили "касанием" или он какое-то время работал нормально от авто.акума на холостых, кстати?
Аватара пользователя
toofat
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: GT250, ПЫК :)
Имя: Андрей

Re: Опять проблема :(

Сообщение RuslanRB » 06 июл 2011, 07:32

Одна из версий - плохо поступает бенз. Т.е. из-за (к примеру) засорения топливной магистрали, плохо пропускается бенз. Карбюратор слетает из-за хлопков во впускной тракт. Одна из возможных причин - бедная смесь (встречался с таким). Для начала: почистить/отсинхронизировать карбы, продуть/прочистить топливную магистраль (желательно заменить топливный фильтр), проверить резиновые впускные патрубки на наличие разтрескивания, заменить свечи...
Вторая возможная причина - сдохший РР. Блок CDI в 650-х зависит от напряжения бортовой сети (в отличии от других моделей Хьюсунгов, там зажигание не зависит от напряжения питания). Проверь напряжение на 5000об./мин, должно лежать в пределах 13,5-15В.
На счёт подогнутых клапанов, здесь согласен с toofat - неприятные звуки ты бы услышал... :crazy:
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: Опять проблема :(

Сообщение xvitaliyx » 06 июл 2011, 10:49

toofat писал(а):
Прикурили "касанием" или он какое-то время работал нормально от авто.акума на холостых, кстати?


Прикурили не касанием, накинули провода, и немного подождали, машина добавила газу и я завёлся, но на холостых всё рано глох.
xvitaliyx
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 12 май 2011, 21:13
Транспорт: GT650S
Имя: Виталий

Re: Опять проблема :(

Сообщение Mars » 06 июл 2011, 11:14

Прикурили не касанием, накинули провода, и немного подождали, машина добавила газу и я завёлся, но на холостых всё рано глох.

вот так я и спалил свое реле зарядки. Зимой кидал провода от машины. Говорят ток от работающей машины идет на мото релюшку, а она не рассчитана на больший ток.
Там проблема или в севшем аккуме или в засоренном карбе. Еще у наших моделей очень миниатюрные свечи. Очень чувствительны к плохому бензину. И кроме как заменой свечей никак не определишь хорошо она ли и плохо работает в самом цилиндре. Резюме: поменяй свечи, хотябы местами. Карб чистить тоже придется, а уж потом о механике. ;)
Аватара пользователя
Mars
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:50
Транспорт: GT650R
Имя: Maxim

Re: Опять проблема :(

Сообщение toofat » 06 июл 2011, 12:55

и все-таки мне кажется, что проблема в электрике :(
ну, не похожи симптомы на что-то механически "конченное" или "засранное"
... если бы свечи здыхали он бы чихал/пыхтел, но врятли бы так криминально глох (..что у них электрод отпал? :D )
Карбы загаженные - тоже, ооочень редко причина такой жпы... развечто "вековой кизяк" отлип и перекрыл подачу топлива :D в пилотной/холостой части карба, а на высоких главный жиклер работает...
Склоняюсь к тому, что из-за здохшего акума глючит зажигание (CDI), если там есть связь, как уже было сказано RuslanRB т.к. я не в курсе этих тонкостей...
генератор жив скорее всего, если на повышенных оборотах работает...
Аватара пользователя
toofat
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: GT250, ПЫК :)
Имя: Андрей

Re: Опять проблема :(

Сообщение ASM » 06 июл 2011, 13:08

toofat писал(а):генератор жив скорее всего, если на повышенных оборотах работает...


А вот тут позволю не согласиться. Во всяком случае у меня на расколбашеном генераторе где работали только сначала 2 потмо лишь одна обмотка. Тоже двиг работал только на повышеных оборотах.

Хотя не буду настаивать на своем утверждении бо у меня всего один горшок.
ASM
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 14:19
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung MS3-250, Hyosung Aqilla GV 250 (2012)
Имя: Андрей
Телефон: 0677358434

Re: Опять проблема :(

Сообщение toofat » 06 июл 2011, 13:29

ASM писал(а):
toofat писал(а):генератор жив скорее всего, если на повышенных оборотах работает...


А вот тут позволю не согласиться. Во всяком случае у меня на расколбашеном генераторе где работали только сначала 2 потмо лишь одна обмотка. Тоже двиг работал только на повышеных оборотах.

Хотя не буду настаивать на своем утверждении бо у меня всего один горшок.


Да, я ж не утверждаю, тоже...
Аватара пользователя
toofat
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: GT250, ПЫК :)
Имя: Андрей

Re: Опять проблема :(

Сообщение xvitaliyx » 06 июл 2011, 16:36

Вскрыл передний цилиндр. Походу было масленое голодание, только хз почему, на заднем колесе не езжу. Думаю просто засорился канал по которому поступает масло к распредвалам. На впускном распредвале мощные заусёнки, ну и соответственно на головке цилиндров и палатах. Наверное был клин и поэтому порвало цепь ГРМ.
В общем под замену:
1.цепь ГРМ переднего цилиндра
2. головка цилиндра передняя
3. впускной распредвал
4. прокладка головки
Как думаете, получится купить эти запчасти?
Самое смешное, что пробег 2500 км. :(
Ещё не снимал головку цилиндра, посмотрим, что там, может и клапана погнуло.
Вложения
06072011(006).jpg
06072011(0006).jpg
06072011(003).jpg
06072011(002).jpg
06072011(001).jpg
xvitaliyx
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 12 май 2011, 21:13
Транспорт: GT650S
Имя: Виталий

Re: Опять проблема :(

Сообщение юрка73 » 06 июл 2011, 17:09

Я в шоке :o ….масло не поступало к средней и левой шейкам распредвала …но в то же время, правая шейка вроде не повреждена(не забываем, что выпускной распредвал со слов автора в порядке).Так как масло из отверстия в головке поступает именно в правую шейку, затем по каналу в распредвале к остальным шейкам, смею предположить ,что забит канал в самом впускном распредвале…при условии исправности выпускного распредвала.
Продувается ли воздухом канал в распредвале к каждой из шеек???
Если же и на выпуске есть следы прихватов по средней и левой шейкам-то это ненормально низкое давление масла в передней голове.
Посмотрите и в заднюю голову- если и там будут следы масляного голодания, то это проблема или маслонасоса, или негерметичности масляных магистралей после него.

Пы.Сы…я вот сейчас вспомнил, что ты снимал правую крышку двигателя для герметизации масломерного стекла…..мне очень хочется, что бы твой механик снял правую крышку (очень аккуратно) и сразу снял на фото прокладку между правой крышкой и картером в зоне маслоканала… неплохо бы ещё взглянуть на резиновую прокладку между крышкой сцепления и правой крышкой двигателя.
негерметичность по этим узлам даст неконтролируемый слив масла из нагнетательной магистрали в картер и как следствие- масляное голодание в ГБЦ.
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523

Re: Опять проблема :(

Сообщение toofat » 06 июл 2011, 17:18

АХ-РИ-НЕТЬ.... никак предположить не мог :(
...запы не проблема, только время/деньги...
так, для себя, интересно просто, а что за масло было залито?
Аватара пользователя
toofat
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: GT250, ПЫК :)
Имя: Андрей

Re: Опять проблема :(

Сообщение юрка73 » 06 июл 2011, 20:31

если головку будешь заказывать голую(саму болванку),то ,помимо твоего перечня,обязательно нужно заказать новые толкатели….на фото видно погрызенный кулачком толкатель.
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523

Re: Опять проблема :(

Сообщение vadik » 06 июл 2011, 21:38

Почему не поступала смазка?
Распредвал не забит,может не промывали систему смазки после замены масла при переходе минералка- синтетика
(хотя это тоже мало вероятно)?
Аватара пользователя
vadik
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 12:33
Возраст: 46
Откуда: Сммферополь. КРЫМ
Транспорт: Hyosung GT 250
Имя: Вадим
Телефон: 0503249483

Re: Опять проблема :(

Сообщение xvitaliyx » 06 июл 2011, 22:25

юрка73 писал(а):Я в шоке :o ….масло не поступало к средней и левой шейкам распредвала …но в то же время, правая шейка вроде не повреждена(не забываем, что выпускной распредвал со слов автора в порядке).Так как масло из отверстия в головке поступает именно в правую шейку, затем по каналу в распредвале к остальным шейкам, смею предположить ,что забит канал в самом впускном распредвале…при условии исправности выпускного распредвала.
Продувается ли воздухом канал в распредвале к каждой из шеек???
Если же и на выпуске есть следы прихватов по средней и левой шейкам-то это ненормально низкое давление масла в передней голове.
Посмотрите и в заднюю голову- если и там будут следы масляного голодания, то это проблема или маслонасоса, или негерметичности масляных магистралей после него.

Пы.Сы…я вот сейчас вспомнил, что ты снимал правую крышку двигателя для герметизации масломерного стекла…..мне очень хочется, что бы твой механик снял правую крышку (очень аккуратно) и сразу снял на фото прокладку между правой крышкой и картером в зоне маслоканала… неплохо бы ещё взглянуть на резиновую прокладку между крышкой сцепления и правой крышкой двигателя.
негерметичность по этим узлам даст неконтролируемый слив масла из нагнетательной магистрали в картер и как следствие- масляное голодание в ГБЦ.

Да, и на выпуске есть следы прихватов, только совсем чуть чуть...
Да, я сам снимал крышкую, менял водяную помпу. А что там может быть? Может герметика переборщил, а может и герметик попал в канал распредвалов или в какой либо канал... Воздухом ещё не продувал, второй цииндр не разбирал.
xvitaliyx
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 12 май 2011, 21:13
Транспорт: GT650S
Имя: Виталий

Re: Опять проблема :(

Сообщение xvitaliyx » 06 июл 2011, 22:27

юрка73 писал(а):если головку будешь заказывать голую(саму болванку),то ,помимо твоего перечня,обязательно нужно заказать новые толкатели….на фото видно погрызенный кулачком толкатель.

Что такое толкатели, покажи их на схеме пожалуйста. Масло заливал мотюль 5100. И делал это два раза, сначала после покупки и через 1000км после покупки. Промывку не делал.
xvitaliyx
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 12 май 2011, 21:13
Транспорт: GT650S
Имя: Виталий

Re: Опять проблема :(

Сообщение RuslanRB » 06 июл 2011, 23:19

xvitaliyx писал(а):Да, я сам снимал крышкую, менял водяную помпу. А что там может быть? Может герметика переборщил, а может и герметик попал в канал распредвалов или в какой либо канал...

Прокладка между правой крышкой картера и самим картером образует масляный канал. Если был надрыв прокладки или замятие при сборке, это и может быть причиной падения давления масла... В тема о замене помпы затрагивался этот вопрос http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=32&t=458&start=0
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: Опять проблема :(

Сообщение юрка73 » 07 июл 2011, 07:06

Может герметика переборщил, а может и герметик попал в канал распредвалов или в какой либо канал.

:o очень может быть…
в стыках, в которых находятся маслоканалы ,не рекомендуется применять герметики…..есть риск выдавливания его в маслоканал , отрыва капельки герметика и его путешествия по магистрали.
А ты только корпус помпы садил на герметик…или правую крышку картера ???
Будете продувать, аккуратно следите -может вылетит из канала.…..надо понять причину масляного голодания
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523

Re: Опять проблема :(

Сообщение юрка73 » 07 июл 2011, 07:53

Что такое толкатели, покажи их на схеме пожалуйста

толкатель-это деталь на рис.8 под номером 14:
TAPPET ,кат. номер 12881HN9100
по ним работают кулачки распредвалов, нажимая их….те в свою очередь через регулировочные шайбы ГРМ давят на клапана, открывая/закрывая их.
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523

Re: Опять проблема :(

Сообщение VitalGP » 07 июл 2011, 09:05

Немного напуган , сам крышку маслофильтра на герметик посадил :( , надеюсь фильтр если , что защитит .
Аватара пользователя
VitalGP
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 10:48
Откуда: г.Зеньков , Полтавской обл.
Транспорт: UM650R
Имя: Виталий

Re: Опять проблема :(

Сообщение xvitaliyx » 07 июл 2011, 09:27

И помпу и правую крышку...
xvitaliyx
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 12 май 2011, 21:13
Транспорт: GT650S
Имя: Виталий

След.

Вернуться в Ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2







cron
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Copyright © 2009 - , www.motoepc.com.ua. Все права защищены.