О магазине    Доставка и оплата    Отзывы о работе    EPC    FAQ    




Опять проблема :(

Модератор: Korider

Re: Опять проблема :(

Сообщение xvitaliyx » 08 авг 2011, 21:29

о! и правда... чёт не обратил внимания...
xvitaliyx
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 12 май 2011, 21:13
Транспорт: GT650S
Имя: Виталий

Re: Опять проблема :(

Сообщение RuslanRB » 08 авг 2011, 23:05

Не знаю, может фотка с Ибея немного искажена, но визуально распредвалы какие то длинные. И масляных каналов в кулачках я не помню.
Родной выглядеть должен примерно так
Изображение
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: Опять проблема :(

Сообщение xvitaliyx » 14 окт 2011, 19:32

xvitaliyx писал(а):Как думаете, от этой модели хусонга, подойдут распредвалы ко мне? http://cgi.ebay.com/ebaymotors/United-M ... 0489479075?

Всё таки я заказал эти распредвалы, вчера приехали. Как продавец сказал они от Hyosung 650 Cruiser 07. Не до конца был уверен что подойдут. Просил что бы лишний металлолом убрал, но он сказал что цена доставки останется такой же. Так что крышки на выброс или продам, если будет кому. :) Так же цепь ГРМ в подарок положил по просьбе) В итоге распредвалы одинаковые, и в идеальном состоянии, но на впускном распредвале стрелочки показывают в разные стороны (при одинаковом положении нового и старого распредвала ), как думаете почему? (на фото видно) И будут ли проблемы при установке распревалов? Так же различия в буковках на распредвалах : на впускном D8(родной) и D1, на выпускных D6 и D7(родной)
И второй вопрос: Сколько звеньев должа быть цепь ГРМ? Та, которая пришла 69 звеньев, а у моей родной (которая порвалась) - 67 - вот сейчас грешу на то, что когда она у меня порвалась, что два звена просто упали внутрь двигателя.
Фото: родной распердвал и новый.
Вложения
14102011(002).jpg
14102011(001).jpg
14102011.jpg
xvitaliyx
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 12 май 2011, 21:13
Транспорт: GT650S
Имя: Виталий

Re: Опять проблема :(

Сообщение RuslanRB » 14 окт 2011, 21:56

Распредвалы переднего и заднего цилиндров отличаются положением на них звёздочек.
Мануал, стр.3-53. Может тебе поможет. На первом рисунке передний цилиндр, на втором - задний...
.jpg
передний цилиндр
.jpg (32.11 Кб) Просмотров: 3986

.jpg
задний цилиндр
.jpg (30.95 Кб) Просмотров: 3986
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: Опять проблема :(

Сообщение xvitaliyx » 14 окт 2011, 22:45

Спрасибо, но у меня точно распредвалы переднего цилиндра
xvitaliyx
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 12 май 2011, 21:13
Транспорт: GT650S
Имя: Виталий

Re: Опять проблема :(

Сообщение xvitaliyx » 16 окт 2011, 08:51

у кого ещё какие мысли? какустанавливать распредвалы если стрелки не правильно показаны?
xvitaliyx
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 12 май 2011, 21:13
Транспорт: GT650S
Имя: Виталий

Re: Опять проблема :(

Сообщение ReAnimator » 16 окт 2011, 10:00

Если у тебя есть старые распреды, посчитать зубья -нацарапать свои метки. Зубов не так много, что б замерить центр на кулачке, для ориентира?
Ы
Аватара пользователя
ReAnimator
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 14:08
Возраст: 40
Откуда: Измаил Киев
Транспорт: ST7-GT650R-EFI
Имя: Максим
Телефон: +380638648два3два

Re: Опять проблема :(

Сообщение xvitaliyx » 16 окт 2011, 13:22

Гениальная идея!)) Так и сделаю. И насчёт звеньев цепи ГРМ, сколько их должно быть?
xvitaliyx
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 12 май 2011, 21:13
Транспорт: GT650S
Имя: Виталий

Re: Опять проблема :(

Сообщение xvitaliyx » 16 окт 2011, 16:01

И где можно взять инструкцию по установке цепи ГРМ и клапанов? Спасибо!
xvitaliyx
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 12 май 2011, 21:13
Транспорт: GT650S
Имя: Виталий

Re: Опять проблема :(

Сообщение RuslanRB » 16 окт 2011, 20:18

Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: Опять проблема :(

Сообщение xvitaliyx » 16 окт 2011, 20:34

спасибо большое!!!
xvitaliyx
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 12 май 2011, 21:13
Транспорт: GT650S
Имя: Виталий

Re: Опять проблема :(

Сообщение xvitaliyx » 05 апр 2012, 17:52

Вот и приходит весна и начали собирать мотоцикл. Заметил - что, у впускного распредвала передней головы кулочки разной высоты - но не понимаю, для чего это сделано? Получается они его немного задушили... а у тех распредвалов которые пришли из США от чёпера - кулочки одинаковой высоты. Как считаете для чего и зачем? :)
xvitaliyx
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 12 май 2011, 21:13
Транспорт: GT650S
Имя: Виталий

Re: Опять проблема :(

Сообщение юрка73 » 05 апр 2012, 21:20

первый раз о таком слышу :o
...может ты путаешь это с износом профиля кулачка из-за маслянного голодания???...типа канал ,выходящий в затылочную часть этого кулачка вообще запакован был,вот и стёрло его,пока распредвалы не прихватило окончательно :|
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523

Re: Опять проблема :(

Сообщение xvitaliyx » 05 апр 2012, 21:38

юрка73 писал(а):первый раз о таком слышу :o
...может ты путаешь это с износом профиля кулачка из-за маслянного голодания???...типа канал ,выходящий в затылочную часть этого кулачка вообще запакован был,вот и стёрло его,пока распредвалы не прихватило окончательно :|

неее - износ был бы заметен. В след раз выложу фотографии - надеюсь увидите разницу. Я правильно их назвал? Вот эти штуки:
14102011(002).jpg
14102011(002).jpg (91.16 Кб) Просмотров: 3692

На выпускном распредвале они одинаковой высоты.
xvitaliyx
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 12 май 2011, 21:13
Транспорт: GT650S
Имя: Виталий

Re: Опять проблема :(

Сообщение юрка73 » 06 апр 2012, 08:24

прикольно,действительно вроде бы разной высоты :o .....ракурс фото неудачный
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523

Re: Опять проблема :(

Сообщение xvitaliyx » 06 апр 2012, 16:08

Сто процентов разный, сегодня замерял. Разница высоты 1.5 мм. Только зачем это они сделали?? На фото видно, что левый ниже...
IMG_0078.JPG
xvitaliyx
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 12 май 2011, 21:13
Транспорт: GT650S
Имя: Виталий

Re: Опять проблема :(

Сообщение xvitaliyx » 06 апр 2012, 16:24

xvitaliyx писал(а):у кого ещё какие мысли? Как устанавливать распредвалы если стрелки не правильно показаны?

На самом деле стрелки верно были направлены - просто когда клинанул распредвал то цепь просто провернула шестерню!!!! Как я понял сила была мощная, тк цепь порвало аж в двух местах... и вот, что ещё нашлось при дальнейшем вскрытии: цепь ГРМ оторвала два зуба на шестерне, которая вращается вместе с коленвалом. И теперь вопрос: Можно ли с такой поломкой ездить дальше? А то как то на замену коленвала из - за этого не хочу попадать... слушаю ваши мысли...
IMG_0076.JPG

IMG_0076.JPG
Вложения
IMG_0077.JPG
xvitaliyx
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 12 май 2011, 21:13
Транспорт: GT650S
Имя: Виталий

Re: Опять проблема :(

Сообщение юрка73 » 06 апр 2012, 17:52

Можно ли с такой поломкой ездить дальше?

это не шестерня,а звёздочка привода цепи ГРМ.....при такой поломке пускать двигатель в эксплуатацию категорически нельзя :!:
ПыСы....интересно,столько-то времени уже прошло-почему раньше не была проведена полная дефектация узлов после аварии двигателя и это всплыло только сейчас???
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523

Re: Опять проблема :(

Сообщение xvitaliyx » 06 апр 2012, 19:20

Потому что мой мастер к сожалению долго не мог Взяться за работу (
xvitaliyx
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 12 май 2011, 21:13
Транспорт: GT650S
Имя: Виталий

Re: Опять проблема :(

Сообщение xvitaliyx » 24 авг 2012, 17:28

Подходит лето уже к концу, а я только собрался написать отчёт. Прошу прощения за задержку!)
После прихода всех запчастей, мотоцикл был полностью восстановлен. Причина неисправности оказалась банальна - герметик попал в масло каналы, что и предполагали. Так, что грешить на Корейцев я не стал :)
13 апреля я открыл свой сезон. И с того числа, я в прямом смысле не слазил с него, каждый день!)) Сначала был панический страх во время езды, каждый нестандартный шорох в мотоцикле вызывал страх - "А вдруг о5 что то сломалось"... И с каждым днём всё больше и больше приходило доверие в моей технике. На сегодняшний день я отъездил уже 8000 км. Из них был небольшой дальняк - Пермь - Екатеринбург - Тюмень - Пермь. Показал он себя шикарно.

Ну и тут же расскажу что с ним было сделано за этот период.
Для начала поставил удобные рычаги сцепления и тормоза, которые коротки:
T1279mXa88XXX8w1g._112040.jpg_310x310.jpg
T1279mXa88XXX8w1g._112040.jpg_310x310.jpg (45.39 Кб) Просмотров: 3551

Очень удобно кстати с ними ездить, и ни какого люфта нет (кто то писал на форуме).
Так же поставил красивые ручки:
T2b9KhXh0aXXXXXXXX_!!64431629.jpg_310x310.jpg
T2b9KhXh0aXXXXXXXX_!!64431629.jpg_310x310.jpg (44.98 Кб) Просмотров: 3551

Технического толку нет, зато стильно :)
Так же не нравился звук, долго искал разные варианты, но на нормальные банки цену кусаются. И решил рискнуть, купил банку про спорт:
IMG_0309[1].JPG
IMG_0309[1].JPG (52.67 Кб) Просмотров: 3551

Сначала звук нравился, но почсле месяца езды, понял, что V-twin должен красиво звучать, а не просто орать...
Решил модернизировать банку, и для начала её просто вскрыл:
IMG_0261.JPG

На удивление она оказалась совсем пустая, из-за этого конечно такой плохой звук. Было решино купить что то типа войлока, поехал в строй магазины и нашел материал которым утепляют печки:
IMG_0264.JPG

набили глушитель, всё обратно заварили. И первый пуск вызвал массу удивления. Звук стал просто шикарный, очень мягкий и приятный бас, ни какого ора. Дажу флейту не пришлось ставить. В общем рядники нервно стояли в сторонке и курили :) Но моё удовольствие длилось не долго, после приезда из Тюмени домой, когда достал наушники из ушей, очень огорчился, звук стал такой же как и раньше. После этого мне даже стало стыдно ездить по городу.
Очередное вскрытие показало, что внутри пустота, только остался пепел - всё сгорело. Начал искать материал, который стойкий к большим температурам, нашёл парнишу который изготовляет глушители для машин и у него оказались уже готовые тубы для глушителей, хз из какого материала они сделаны:
IMG_0284.JPG

Всё было установлено и о5 заварено. На сегодняшний день звук остаётся идеальным, ни чего не горит))
Далее было решено, покрасить псевдо отражатель в чёрный цвет, на мой взгляд получилось очень даже красиво, Хъюс стал ещё злее.
IMG_0270.JPG

Так же поставил светодиодные ленты в воздухозаборы, красного цвета (не говорите что это запрещено, и так знаю :)) -зато о5 же красиво))
IMG_0149.JPG

Ужасно не устраивал штатный свет, ночью вообще не возможно ездить, да и днём тебя ни кто не видит. Долго боялся ставить, тк на форуме писали что горит приборка. После долгого "курения" этой темы, было решено ставить и на ближний и на дальний... Мучались два часа с эти реле, но всё таки победили его: ближний подключил стандартно, а дальний через реле и кабель напрямую от аккума. Свет теперь огонь, ночью ездить одно удовольствие. Думал как прибрать все эти провода, их получилось много, но вроде всё влезло и красиво встало:
IMG_0277.JPG

Ещё были поставлены дуги, закатано в хлам лобовое стекло чёрной плёнкой и наклеены светоотражающие полосы на обода.

Ну и какие поломки произошли за этот период, их славу богу не много:
1. Замучался я с приборкой, первый раз отпала выпрямительная катушка, из-за вибраций, всё легко припоялось на место и было залито герметиком. Потом постоянно гасла приборка, отпадывали по одному минусовые контакты от платы в стекло, и самое обидное, что они отпадывают заподлицо от стела, и припояться к ним очень сложно. В общем припаивал их раз 5, и когда уже остался последний контакт из 6 (которые минус подают), было решено отдать специалисту. Он под микроскопом разсверлил стекло немного около контактов, и припоял 6 маленьких проводков. Вот как 2 месяца всё отлично и работает, теперь вибрации приборке не страшны.
2. Не работал задний тормозной цилиндр, был поменян.
3. Стал сопливить вакуумный насос под бензобаком, через дренажное маленькое отверстие. Вскрытие показало, что попал маленький мусор и краник не закрывался. Теперь всё работает.

Ну и вроде всё, недавно поставил новую цепь, тк быстро родную убил, поменял все фильтра, поставил новые колодки. Кстати, насчёт колодок, очень быстро убиваются именно задние колодки, хз почему, торможу всегда обоими тормозами. У вас как? Задние чаще меняете, чем передние?

Ну и планы на будущее, а именно на зиму: Поставить армированные шланги, поставить горбатое стекло (уже заказано) и хочу красивые подножки.
Вложения
IMG_0203.JPG
xvitaliyx
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 12 май 2011, 21:13
Транспорт: GT650S
Имя: Виталий

Пред.След.

Вернуться в Ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3







cron
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Copyright © 2009 - , www.motoepc.com.ua. Все права защищены.