Страница 1 из 1

GT-250 дергается на оборотах 5-7 тыс.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 19:27
10021971
Вопрос знатокам - шо это может быть......
Дано:- мот 2008 года. Дергается с рождения. Сейчас пробег уже почти 25 тыс, а он все дергается :D . Просто интересно - шо это может быть.... По тахометру аж видно, как стрелка резко падает. Свечки менял - так же. Карбюраторы чистил. На динамике и на максималке - это не отражается. Просто дергается на этих оборотах и все..... Ездил на другом хьюсе - такого нет. До этого думал - фирменная болячка.

Re: GT-250 дергается на оборотах 5-7 тыс.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 21:59
desperado
так не тока стрелка- и сам мот дергается?

зы- надо тебе мой коммутатор подкинуть

Re: GT-250 дергается на оборотах 5-7 тыс.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 22:35
DangeR

Re: GT-250 дергается на оборотах 5-7 тыс.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 23:13
toofat
Попробовать почистить и отсинхронить карбы...
Проверить уровень топлива на поплавках.
Глянуть не отошел ли где-то воздушный фильтр и не грязный ли он...

Дергания бывали от неравномерного поступления топлива т.е. жиклеры забиты или еще что-то...
Несинхронные карбы при открытии ручки газа подают разный объем смеси, что тоже может вызывать подобное.
Состав смеси страдает от грязного воздухана, свечи нагреваются, может быть калильное зажигание, кроме детонации может вызывать эффекты похожие на "дергание".
Если свечи меняли - попробовать с карбами пошаманить...

Re: GT-250 дергается на оборотах 5-7 тыс.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2011, 09:07
vadik
Это проблемы с системой дожига. Попробуй заменить блок управления.

Re: GT-250 дергается на оборотах 5-7 тыс.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2011, 09:16
10021971
desperado писал(а):так не тока стрелка- и сам мот дергается?

зы- надо тебе мой коммутатор подкинуть


Я об этом думал :D

Re: GT-250 дергается на оборотах 5-7 тыс.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2011, 09:18
10021971
toofat писал(а):Попробовать почистить и отсинхронить карбы...
Проверить уровень топлива на поплавках.
Глянуть не отошел ли где-то воздушный фильтр и не грязный ли он...

Дергания бывали от неравномерного поступления топлива т.е. жиклеры забиты или еще что-то...
Несинхронные карбы при открытии ручки газа подают разный объем смеси, что тоже может вызывать подобное.
Состав смеси страдает от грязного воздухана, свечи нагреваются, может быть калильное зажигание, кроме детонации может вызывать эффекты похожие на "дергание".
Если свечи меняли - попробовать с карбами пошаманить...


99% не это. Все это делал, синхронил, чистил, менял воздушный фильтр...

Re: GT-250 дергается на оборотах 5-7 тыс.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2011, 09:21
10021971
vadik писал(а):Это проблемы с системой дожига. Попробуй заменить блок управления.



Странно - почему система дожига дает сбой именно на этих оборотах. Блок управления - это что? Комутатор?

Re: GT-250 дергается на оборотах 5-7 тыс.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2011, 09:36
vadik
У меня где то на 5- 6 тыс немного тупиться(но не дергается),а после 6-ти идет отрыв.
Если он у тебя с нова так себя ведет то попроси у кого нибудь проверить коммутатор на своем моте.
Может брак,ХЗ.

Re: GT-250 дергается на оборотах 5-7 тыс.

СообщениеДобавлено: 18 июл 2011, 08:05
RuslanRB
vadik писал(а):Это проблемы с системой дожига. Попробуй заменить блок управления.

Система дожига ни как не влияет на работу двигателя. А вот CDI (блок зажигания) попробуй другой поставить и проверить на нём работу....

Re: GT-250 дергается на оборотах 5-7 тыс.

СообщениеДобавлено: 18 июл 2011, 19:43
10021971
RuslanRB писал(а):
vadik писал(а):Это проблемы с системой дожига. Попробуй заменить блок управления.

Система дожига ни как не влияет на работу двигателя. А вот CDI (блок зажигания) попробуй другой поставить и проверить на нём работу....



При возможности - так и сделаю. Аж интересно стало узнать причину.

Re: GT-250 дергается на оборотах 5-7 тыс.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 17:33
10021971
Случайно наткнулся на эту тему, даже забыл что я ее создавал. Искал другую тему)))). О выясненных причинах я так и не написал. А было дело в комутаторе. Поставил другой - глюк сразу пропал. Непонятно почему на родном глюк был именно на определенных оборотах, причем можно сказать с рождения мотоцикла.