О магазине    Доставка и оплата    Отзывы о работе    EPC    FAQ    




Нет зарядки

Модератор: Korider

Re: Нет зарядки

Сообщение Vlad » 27 окт 2011, 10:54

там герметика не должно быть, хотя, в виду того что у вас там скорее всего нет доступа к запам и расходникам, вышли из ситуации таким способом...
кстати, если бы к сообщению крепились живые фотографии, пошел бы более предметный разговор.
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: Нет зарядки

Сообщение EvgeniyZimin » 27 окт 2011, 11:51

да, я уже и сам понимаю, что без фоток тупо) щас пока возможности нет, гараж далековато, на выходные сделаю полный фото-отчет!
EvgeniyZimin
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 08:21
Транспорт: GT650R 2006 гв
Имя: Евгений

Re: Нет зарядки

Сообщение smokie » 27 окт 2011, 13:41

RuslanRB писал(а):Согласно мануала - проверка зазоров клапанов первую 1000км, затем каждые 4000км...
Так что вполне объяснимый факт...

А, это... Забыл что кто-то делает ТО по мануалу ) Это ж каждые 4 тыс туда лазить, и болты можно посрывать, и вообще дорого. Мне мой механик сказал - работает, не лезь :)
smokie
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 14:18
Откуда: Одесса
Транспорт: GV250

Re: Нет зарядки

Сообщение EvgeniyZimin » 28 окт 2011, 04:29

Ездил вчера в гараж, фотки не получилось сделать, но получилось прозвонить... В общем все делал строго по инструкции, получилось что ни на одном из желтых напряжения нет, как и сопротивления тоже. Такое ощущение, что цепь не замыкается.
Плюс когда завел на подсосе, чуть газ откыл (тыс до 3), чтобы обороты стабилизировать - свист из трубы начал на каждом такте раздаваться.. хотя раньше был только на холостых слышен
EvgeniyZimin
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 08:21
Транспорт: GT650R 2006 гв
Имя: Евгений

Re: Нет зарядки

Сообщение Sergant » 28 окт 2011, 22:54

1.Нужно отсоеденить разьем там где 5 проводов (три из них желтые).. Затем запустить двигатель и на 5000 об на переменном напряжении на вольтметре между любыми двумя желтыми проводами (это те, которые идут из двигателя т.е. с обмотки статора твоего генератора ) должно быть не меньше 70 В. Если где-то будет меньше или его совсем нет
это значит там или межвитковое замыкание или просто обрыв обмотки. Затем делаеш следующее. Отсанавливаеш двигло. Береш тестер ставиш его на омы. Один Шуп ставиш на корпус (раму в неокрашеном месте)
другой на любой желтый провод. затем на второй , и на 3. В 3 случаях на всех изменрениях не должно быть нулевого сопротивления (короткого замыкания).
Затем проверяш сопротивление ( тоже 3 комбинации) между 2-мя любыми желтыми проводами. Оно должно находиться в пределах 0,3- 0,8 Ом. Если все у тебя так, значит твой генератор (статор) исправен.

Если не так значит наклони мот на правую сторону (чтобы не сливать масло). Затем аккуратно ними левую крышку двигла увидиш к не прикручена эта статорная обмотка. Проволка должна быть везде красивая и аккуратная. Если где-то она почернела или видно , что слез изоляционный лак., значит сто процентов старор под замену.
Возьми сними его аккуратно я найду телефон хлопец за 300 гр перематывает в Киеве или сам найдеш....
Аватара пользователя
Sergant
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 09:51
Возраст: 49
Откуда: Киев (Борисполь)
Транспорт: Hyosung GT650S(2)
Имя: Сергей

Re: Нет зарядки

Сообщение EvgeniyZimin » 29 окт 2011, 17:29

Хорошо! сегодня пытался открутить - ни одни болт не получается даже с места сдвинуть.. шлицы срываются. Пробовал воротком - та же песня. Они не на герметике там сидят? может греть надо?
EvgeniyZimin
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 08:21
Транспорт: GT650R 2006 гв
Имя: Евгений

Re: Нет зарядки

Сообщение Sergant » 29 окт 2011, 20:58

Накапай на болты WD-40. Подожди минут 20, затем только трещеткой с головкой (которая плотно прилегает со всех сторон) с хорошим рычагом, сильно давя на головку ладонью одной руки, другой рукой резко срываеш болты против часовой стрелки в крестообразном порядке. Должно получиться.
Аватара пользователя
Sergant
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 09:51
Возраст: 49
Откуда: Киев (Борисполь)
Транспорт: Hyosung GT650S(2)
Имя: Сергей

Re: Нет зарядки

Сообщение EvgeniyZimin » 30 окт 2011, 19:44

В общем удалось сегодня одолеть корейскую инженерную мысль русской смекалкой дурью)) Снимали крышку часа 3 наверное! Сначала прогрели двигатель, потом слили бенз, после положили аппарат на бок на лист пенопласта (боковой и хвостовой пластик были сняты. Пока сливали бенз - побрызгали ВДшкой болты. Тут и началось самое интересное...
С утра заранее приобрел новую насадку на большую трещотку, чтобы рычаг был больше. В общем затаив дыхание рванули первый болт... против ожидания все пошло как по маслу) все отошли нормально, кроме одного... он верхний в крышке над ведущей звездой. Очень тяжело было подлезть... пошли в ход все имеющиеся инструменты, грани постепенно стачивались.. потом когда все уже было испробовано, начали переделывать имеющиеся инструменты - обтачивать головки, сгибать ключи, пристраивать какие-то нелепицы... потом приехал друг с гравировочным диском - прорезали в головке прорезь под плоскую отвертку - и ударной пытались открутить... В общем когда уже собирались греть паяльником - друг предложил победную идею) набить торцевой ключ на 7)) что позволило наконец выкрутить этот несчастный болт)
В общем крышка снята и под ней была следующая картина - Изображение это ротор
Изображение
Изображение - это статор.
Были откручены болты которые крепят ротор, хотя он походу клепками держится.. эти болты и сточили к херам всю обмотку. Не очень понятно почему они открутились, может плохо были затянуты, но я думаю посадить их обратно уже на герметик. Кто сможет перемотать статор - пока ищу.
Теперь вопросы...
1. Вытащить статор мы так и не смогли, как это вообще делается? Проводку тоже не смогли отсоеднить, проишлось вытащить всю.
2. На фотке статора видно соединение проводки. походу РР когда меняли, не родное поставили...
3. Могут ли повреждения на роторе влиять на работу? (снят защитный слой металла, потертоски и коцки какие то... магниты целые). Вообще он родной стоит?
4. Еще на фотке ротора виден центральный болт. Зачем он? и почему могут быть обточены края оси в которую он вкручен? (там уже лазили, но походу руки у них туда даже не прикасались, дела жопой Х( ), плюс у ротора есть небольшой (2-3 мм) люфт. вращается вправо-влево
5. Какие еще детали надо знать??
EvgeniyZimin
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 08:21
Транспорт: GT650R 2006 гв
Имя: Евгений

Re: Нет зарядки

Сообщение RuslanRB » 31 окт 2011, 09:03

После такого обязательна замена масла!
Те болтики на магните держат обгонную муфту стартера. А гайка в центре держит магнит на валу коленвала.
Статор в крышке сидит плотненько, плюс садится на фиксатор резьбы...
Последний раз редактировалось RuslanRB 31 окт 2011, 11:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: Нет зарядки

Сообщение EvgeniyZimin » 31 окт 2011, 10:19

Про масло уже догадался... мот остался лежать в гараже, накрытый тряпочкой) Думаю еще и промывку залить, а то вся эта медная стружка походу везде там понабилась.. В вот насчет остального не понял.. зачем тогда сточено посадочное место этого болта? почему люфт? статор съемником снимать?
EvgeniyZimin
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 08:21
Транспорт: GT650R 2006 гв
Имя: Евгений

Re: Нет зарядки

Сообщение RuslanRB » 31 окт 2011, 11:33

Как снять маховик:
- снимаем левую крышку картера;
- за ранее заготавливаем спец-инструмент для стопорения маховика. Примерно такой
IMAG0270.jpg
IMAG0270.jpg (10.9 Кб) Просмотров: 6059

IMAG0271.jpg
IMAG0271.jpg (11.29 Кб) Просмотров: 6059

- заготавливаем болт, для снятия маховика
imgp2590.jpg

- стопорим маховик, и откручиваем внутренний болт
mah.jpg
mah.jpg (47.78 Кб) Просмотров: 6059

- вкручиваем во внутрь маховика заготовленный болт-съёмник
mah2.jpg
mah2.jpg (50.23 Кб) Просмотров: 6059

- снимаем маховик.
Внутренние маленькие болтики держат обгонную муфту стартера. Снимай маховик аккуратно, чтобы не разсыпать ролики с муфты...

Фото позаимствовано у товарища Motoblock с Московского форума, и с мануала...
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: Нет зарядки

Сообщение EvgeniyZimin » 31 окт 2011, 12:14

Благодарю! то есть получается ротор все таки менять нужно? то есть новый генератор целиком брать?
EvgeniyZimin
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 08:21
Транспорт: GT650R 2006 гв
Имя: Евгений

Re: Нет зарядки

Сообщение RuslanRB » 31 окт 2011, 12:33

Если он (маховик/магнит) не повреждён - зачем его менять? Перемотай статор. Хотя здесь тоже нужно правильно выбрать изоляцию на проводе и композитный лак, т.к. генератор то у нас омывается маслом...
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: Нет зарядки

Сообщение EvgeniyZimin » 09 ноя 2011, 04:27

Получилось связаться с первым хозяином, узнать что ремонтировалось в аппарате... Он сказал, что провернуло ротор, целый сезон стоял, потом как то сделал... кто нибудь что то может сказать про это?
EvgeniyZimin
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 08:21
Транспорт: GT650R 2006 гв
Имя: Евгений

Re: Нет зарядки

Сообщение юрка73 » 09 ноя 2011, 11:47

с трудом представляю,что могло провернуть ротор .....он сидит на шпонке ...плюс посадка на конусе ...плюс затянуто болтом.У всех всегда проблема сорвать его с конуса.....быть может кто-то разбирал/собирал да криво посадил :|
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523

Re: Нет зарядки

Сообщение EvgeniyZimin » 09 ноя 2011, 11:58

да вот я тоже этого не преставляю) думаю все таки заменить полностью ротор и статор на новые и не париться.. хотя денег жалко(
как кстати ротор снимать? он там на 6 болтах и 6 клепках, и по центру болт..
хочу еще свечи поменять. Иридиевые действительно настолько лучше, насколько дороже стоят?
EvgeniyZimin
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 08:21
Транспорт: GT650R 2006 гв
Имя: Евгений

Re: Нет зарядки

Сообщение RuslanRB » 09 ноя 2011, 16:04

Читай 5 пост выше...
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: Нет зарядки

Сообщение ASM » 09 ноя 2011, 16:28

Ну вобщем как я и говорил в первых постах, так и оказалось.
Судя по фотографиям я думаю что был плохо посажен статор на место. Таких "потертостей" быть не должно.
Совет. Когда будешь ставить назад. То обгонную муфту крепи к ротору с резьбовым фиксатором!
Незнаю как на мотах и тем паче на 650, но у меня они открутились сами с завода(небыли посажены там на фиксатор).
ASM
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 14:19
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung MS3-250, Hyosung Aqilla GV 250 (2012)
Имя: Андрей
Телефон: 0677358434

Re: Нет зарядки

Сообщение юрка73 » 09 ноя 2011, 19:14

EvgeniyZimin писал(а): думаю все таки заменить полностью ротор и статор на новые и не париться.. хотя денег жалко(

на всякий случай проверь посадочный конус на шейке коленвала(раз его проворачивало,срезав шпонку :?: )-задиров,вспучиваний металла по краю шпоночного паза и тому подобных дефектов быть не должно....иначе есть риск посадки нового ротора неплотно на вал,да с перекосом(на сотые/десятые доли мм),что приведёт к биению ротора,разбалансировке и возможному ослаблению посадки на валу со временем.
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523

Re: Нет зарядки

Сообщение ASM » 09 ноя 2011, 21:29

да еще одно. Раз будешь снимать ротор то глянь и обгонную муфту, и ее состояние(валики и обойму)
ASM
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 14:19
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung MS3-250, Hyosung Aqilla GV 250 (2012)
Имя: Андрей
Телефон: 0677358434

Пред.След.

Вернуться в Ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2







cron
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Copyright © 2009 - , www.motoepc.com.ua. Все права защищены.